Дмитрий Афонин
Дмитрий Афонин

Jaguar I-Pace - разгон 0-100 0-200 и 1/4 мили

Продать моё авто>>

АвтоВАЗ просит россиян придумать имя новой Lada

Комментарии: 2

Отечественный автогигант АвтоВАЗ опять обращается к общественности: любой может предложить собственный вариант названия для новой модели компании.

АвтоВАЗ просит россиян придумать имя новой Lada

Надо отметить, что АвтоВАЗ уже не в первый раз опрашивает россиян. Именно так когда-то выбрали имя для популярной Lada Granta. В тот раз комиссия рассматривала более 60 тысяч вариантов.

В официальном сообщении АвтоВАЗа сказано, что любой может предложить собственные варианты названий для Lada различных семейств и рассказать, какие ассоциации эти машины вызывают. Иллюстрациями выступают нынешние модели автопрома, что поможет формированию ассоциаций, однако не будет ограничивать в выборе названий.

Предложить свои варианты можно на сайте автопроизводителя.

Бывший глава АвтоВАЗ Николя Мор раньше заявлял, что завод в 2021-22 годах готовит два крупных запуска линейки SUV. По всей вероятности, как минимум один автомобиль будет преемником знаменитой Lada 4x4. Вторым вариантом будет компактный кроссовер. А значит, народный конкурс поможет выбрать названия для новых отечественных автомобилей внедорожного сегмента.

Некоторые аналитики уже отмечали, что именно с этими автомобилями АвтоВАЗ планирует вернуться на рынок Европы, правда, скептики полагают, что в страны Евросоюза российскому автогиганту дорога пока закрыта.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 8900   |   Источник: car.ru   |   Автор: Дмитрий Плотников
Комментарии 2
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    К чему эти обращения к общественности? всё равно назовут убого как-нибудь типа орел или пихта :)

  • lichnosam65
    lichnosam65 # Ответить

    Lada Pisdec надо назвать) а что? есть же Ferrari 488 Pista :)

Добавить комментарий:

Модельный ряд Mercedes в США с 2000 года увеличился до 15 моделей. Помимо недавно выпущенного седана класса А, компания MB USA готовится представить GLB. Дилеры, принимающие участие в национальном собрании, состоявшемся в Лас-Вегасе в начале этого месяца, узнали от Mercedes о прибытии квадратного кроссовера, запланированного на этот сезон.

Автоконцерн Mercedes в США откажется от моделей, которые плохо продаются

Смотреть все фото новости >>

Во время той же встречи дилеры были предупреждены об упрощенной линейке, поскольку Mercedes рассчитывает отказаться от не столь успешно продаваемых продуктов из своей линейки в США. SLC выходит на пенсию по всему миру с Final Edition, поэтому маленький родстер прощается и с Северной Америкой.

Автоконцерн Mercedes в США откажется от моделей, которые плохо продаются 2

Трехконечная звезда не упомянула о каких-либо других автомобилях, которым грозит опасность исчезновения, но напомнила, что рассматриваемые транспортные средства покинут США в течение следующих 12 месяцев. Автопроизводитель также заметил, что объявление о прекращении выпуска некоторых моделей будет сделано в течение следующих 90 дней.

Аналитики Automotive News проанализировали линейку продуктов Mercedes и сделали предположение по моделям автомобилей, которые будут сняты с производства в США. Наиболее очевидными из них должны стать купе S-класса и кабриолет, продажи которых в прошлом году составили всего 2200 автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

Большинство водителей перед покупкой автомобиля стараются принять взвешенное решение, учитывая все факторы, в том числе и выбор двигателя.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем

Смотреть все фото новости >>

Примечательно, что большинство автопроизводителей выпускают машины с турбированными агрегатами, однако в России они большой популярности не получили.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 2

Эксперты drivenn.ru рассказали, почему стоит отдать предпочтение простому атмосферному двигателю в сравнении с турбированным и перечислили недостатки новинки в мире авто.

Плюсы в пользу покупки автомобиля с атмосферным двигателем 3

Большой расход топлива и масла. Одними из самых совершенных считаются турбированные агрегаты TSI (Volkswagen) и TFSI (Audi). Они обладают большой мощностью и придают динамики автомобилю, однако зачастую ездить на модели с таким движком придется только на бензине АИ-95. В противном случае владельца машины ожидает дорогой ремонт и поломка поршней.

Контрафактное или дешевое моторное масло приведет к плохой работе автомобиля, а ремонт двигателя может обойтись дороже, чем его замена.

Ресурс двигателя. Несмотря на то, что турбированные двигатели позволяют производителям сделать авто легче, но не потерять в мощности, плохое топливо ограничит запас хода 120 - 150 тысячами километров. Это только одна из причин, по которым стоит отказаться от турбонаддува в пользу обычного "атмосферника". Такой агрегат при бережном отношении прослужит в три и больше раз дольше, запас хода достигнет 400-500 тысяч километров пробега.

Дорогой ремонт. Турбированный двигатель очень дорого обходится в ремонте, так как при поломке, замене подлежит большое количество деталей. Цена одного цилиндра при замене составит около 80 тысяч рублей.

Охлаждение турбины. Во время длительной поездки двигатель сильно нагревается из-за бешеной скорости оборотов, а потому глушить сразу его не рекомендуется. Нужно подождать хотя бы 1-2 минуты, чтобы агрегат остыл. Есть сигнализация с турботаймером, выключающая агрегат сама, но ее стоимость в сравнении с обычной всегда выше.

Итог. Турбированные двигатели обладают и рядом преимуществ, а каждый производитель старается разработать свой уникальный агрегат, поэтому при выборе нового или подержанного автомобиля важно обратить внимание на все аспекты, особенно на стоимость ремонта в случае поломки, обслуживания и замены комплектующих.

Смотреть все фото новости >>

Привычные нападки на продукцию АвтоВАЗа встретили неожиданный отпор со стороны одного из автовладельцев. Он вступился за LADA Vesta SW, отметив, что многие недостатки, которые приписываются этой модели, надуманны и во многом продиктованы стереотипами и уже традиционным критическим суждением об отечественном автопроизводстве.

Автолюбитель-патриот ответил хейтерам LADA Vesta SW

Смотреть все фото новости >>

Как пишет vladtime.ru, автолюбитель обвинил хейтеров продукции Волжского автозавода в предвзятости, заметив, что при обсуждении параметров автомобилей различного производства наблюдатели зачастую более снисходительны к каким-то незначительным недостатков у иномарок, однако если подобная мелочь свойственна российскому автомобилю, то пощады от «экспертов» не жди.

Один из водителей LADA Vesta SW попробовал беспристрастно подойти к обзору своей машины, решив ответить на распространенные нападки на эту модель. В частности некоторые пользователи посчитали неудачным расположение подлокотника между передними сидениями. По мнению, он создает помехи, когда необходимо поставить машину на ручной тормоз. Автолюбитель в ответ заявил, что проблема высосана из пальца, он уверен, что далеко не все водители LADA Vesta SW столкнутся с трудностями при вытягивании рукоятки ручника.

Еще одна претензия, которую предъявляют к представителю нового поколения семейства LADA, заключается в не слишком прочной поверхности капота. Якобы на ней остаются вмятины, если сильно надавить на поверхность, уверяют критики. По мнению их отчаянного оппонента, подобное характерно не только для отечественных машин - при производстве многих современных иномарок производители также экономят на прочности кузова, заявляет пользователь отечественного авто.

Парировал он и недовольство водителей работой кнопок стеклоподъемников, заявив, что в его автомобиле все функционирует в стандартном режиме. Таким образом он дал недоброжелателям модели посыл, что любые оценки должны быть веско аргументированы, иначе не вызывают доверия.

В качестве резюме этой истории можно заметить, что за многие годы производства не самой качественной продукции АвтоВАЗ, да и значительная часть российского автопрома заработали себе сомнительную репутацию, и в этом им никого не винить, кроме самих себя. У многих автолюбителей есть свой внушительный список претензий и проблем, связанных с эксплуатацией отечественных авто. И все же сегодня при вынесении суждений о качестве автомобилей стоит основываться на объективных данных, личном опыте, а не поддаваться стереотипному мышлению.

Смотреть все фото новости >>

Новые конструктивные решения и автоматические ассистенты в современных автомобилях появляются постоянно.

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении

Смотреть все фото новости >>

Да и сама машина постепенно переходит в сторону гибридного или электромобиля. Все эти идеи направлены на снижение нагрузки на экологию, повышение экономичности и облегчение управления автомобилем.

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении 2

Конструктивные решения для водителя

ТОП-5 прогрессивных решений в автомобилестроении 3

Одним из заметных решений для водителя станет появление функциональных очков для водителя. Разработка получила название Google Glass. Эти очки в режиме бортового компьютера смогут передавать полезную информацию человеку за рулем. Дополнительно с их помощью удастся управлять целым рядом функций в автоматическом режиме:

  • управление люком в крыше;
  • создание оптимального микроклимата в салоне;
  • управление системой сигнализации;
  • прокладка и корректировка маршрута с определением положения автомобиля;
  • оценка состояния аккумуляторной батареи;
  • управление дверьми.

Такие функциональные возможности по отдельности уже давно доступны водителю. Но в случае установки на электромобиль, это позволит более рационально расходовать электрическую энергию.

На базе очков удается расширить их функциональные возможности. Компания Volkswagen разработала приложение Marta, которое станет помощником при ремонте и обслуживании автомобиля. Электроника контролирует действия мастера при ремонте, дает подсказки по алгоритму действий и возможным причинам неисправностей.

Технологические решения

С развитием направления электромобилей конструкторам приходится решать несколько сложных задач:

В этом направлении конструкторы и инженеры предлагают сразу несколько инновационных решений:

  1. Материалы электромоторов. В компании Toyota внесли предложения по замене материалов конструкции электромоторов. Сегодня для создания электродвигателя используют дорогие диспрозий и тербий. Существующие технологии позволяют получить другие редкоземельные металлы - церий и лантан. Оба металла обходятся почти вдвое дешевле по сравнению с используемыми материалами. Это в конечном итоге скажется на стоимости готового электромобиля.
  2. Панели кузова - накопители энергии. В компании Volvo работают над созданием панелей кузова из полимерных углеродов с использованием специального смолистого состава. Это облегчает в целом массу машины, и способно заменить (полностью или частично) батареи на борту. Кузовной элемент будет выполнять обычную функцию, определяя внешний вид электромобиля. Одновременно в панелях будет накапливаться заряд энергии. Пополнить уровень заряда возможно двумя способами - от источника питания или при рекуперации энергии при торможении.
  3. Альтернативные материалы кузова. Для облегчения массы Hyundai планирует расширять использование альтернативных вариантов. В качестве «исходника» при разработке рамы выступит карбон, который сегодня используется только при изготовлении панелей кузова. На карбоновое основание будут крепиться панели из сверхлегкой авиационной стали. Некоторые элементы изготовят и из пластика, усилив детали углеволокном.
  4. Блок управления мощностью на основе оксида галлия (Ga2O3). Корпорация Denso использует полупроводник с целью передачи энергии с минимальными ее потерями на нагрев, как это происходит в обычных проводах. Одновременно при трансформации энергии повышается выходное напряжение, что увеличивает эффективность работы электромоторов.

Приближающийся бум электромобилей заставляет автомобильные концерны вкладывать большие средства в новые идеи. Электромобили становятся экологичнее и доступнее для потенциальных владельцев.

Смотреть все фото новости >>

На всякий товар найдется покупатель. Другое дело, как скоро это произойдет. И есть на рынке подержанных автомобилей такие экземпляры, которые разбирают, как горячие пирожки.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке

Смотреть все фото новости >>

Чтобы перепродать пятилетний Hyundai Solaris в ценовом сегменте до 300 000 рублей, понадобится не более двух недель.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 2

Chevrolet Cruze можно продать в срок до 17 дней.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 3

На реализацию подержанной LADA Largus понадобится до 23 дней.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 4

А вот "Самары", "Приоры" и "Семерки" не особо востребованы в данном сегменте авторынка. Т.к. в обсуждаемом диапазоне цен такие модели предлагаются в весьма неприглядном состоянии.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 5

В пределах 300 000 - 500 000 рублей в течении 20 дней можно продать Ravon R2.

Марки и модели самых востребованных авто на вторичном рынке 6

До 25 дней уйдет на реализацию Nissan Juke.

А вот более "свежий" Hyundai Solaris в данном ценовом сегменте можно продать в срок до 28 дней.

Около месяца понадобится на то, чтобы продать за 500 000 - 800 000 рублей модели Volvo XC60, KIA Rio и Hyundai Solaris в очень хорошем состоянии.

В бюджете до полутора миллионов рублей предлагаются модели BMW 4-Series, Infiniti JX, Hyundai Creta. В среднем, на продажу таких машин уходит до 32 дней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: