Исследования
Китайский авторынок по итогам марта снизился на 6,9 %, одновременно замедлив падение
Василий Горанин

Итоги продаж новых автомобилей в Китае показали продолжение отрицательной динамики на рынке девятый месяц подряд.

По результатам марта автомобильные компании отчитались о суммарно проданных автомобилях на уровне 2 млн. 019 тыс. 4 штук. Это оказалось на 6,9 % меньше по сравнению с аналогичным результатом годом ранее.

По итогам I квартала темп снижения составил 13,7 % - до уровня продаж 5 262 008 транспортных средств.

Показанный результат в процентном отношении демонстрирует снижение темпов падения. Рынок постепенно стабилизируется. При применении стимулирующих мер, покупательская способность позволит производителям сохранить в 2019 году объемы продаж прошлого года.

Общий объем рынка в Китае оценивается на уровне 23,7 миллиона автомобилей. Самая большая удельная доля у немецкого концерна Volkswagen. Всего различных моделей с эмблемой концерна за прошлый месяц было поставлено покупателем 324 009 штук. Спрос за месяц упал на 9,4 % по сравнению с прошлогодним результатом.

Власти страны заинтересованы в повышении активности покупателей. Ведь от этого зависит и развитие собственных автомобильных компаний. Также отмечается активность иностранных производителей на автосалоне в Шанхае. Многие из моделей начнут продаваться именно в китайских автосалонах.