Исследования
Авторынок Италии продолжил падение седьмой месяц кряду
Василий Горанин

По результатам работы дилеров различных автомобильных компаний, в Италии зафиксировано снижение покупательского спроса на новые автомобили.

Всего было продано 193 662 машин, что на 9,6 % меньше, по сравнению с аналогичным результатом февраля 2019 года.

Снижение заключенных договоров на покупку пассажирской техники наблюдается уже седьмой месяц подряд. Встревожены таким положением местные автомобильные фирмы. К примеру, Fiat за первый весенний месяц смог продать только 31 632 автомобиля с собственным логотипом. Компания сохраняет лидирующие позиции на местном рынке, но падение за месяц наблюдалось на уровне 21,5 % к февралю. Усугубляет ситуацию падение спроса на итальянские машины и в целом - к примеру, в России на 78,6 % (было продано всего 37 авто).

У немецкого концерна Volkswagen падение не такое большое - всего 3,5 %. За ворота дилерских центров выехали 17 535 транспортных средств. Замыкает тройку компания Ford, где новых покупателей нашли 12 296 машин марки. Сокращение спроса составило 20,9 % по отношению к последнему зимнему месяцу.

Автопроизводители рассчитывают на новинки, представленные на последних автосалонах в Женеве и Шанхае. Также высказываются предположения, что падение уже переросло активную фазу, и результаты апреля будут более оптимистичными.