Лев Шамшин
Лев Шамшин

Превышение скорости — главная причина аварий в больших городах

Продать моё авто>>

Причины, по которым на ГАЗ перестали устанавливать 405 двигатель

Комментарии: 4

При выполнении владельцем разборки автомобиля ГАЗель, с него был снят двигатель модели ЗМЗ 405.

Причины, по которым на ГАЗ перестали устанавливать 405 двигатель

Выставленный на продажу, он был приобретен довольно быстро, на протяжении недели, что не является удивительным. Ситуация же интересна тем, что покупатель данного двигателя намеревался заменить им изделие марки Cummins, используемое на автомобиле ГАЗель возрастом полтора года.

Причины, по которым на ГАЗ перестали устанавливать 405 двигатель 2

Данная ситуация совсем не редкость, так как бывшие в употреблении двигатели 406 модели, а также созданные на его основе 405 и 409 модели, по праву считаются лучшими двигателями отечественного производства.

Говоря о преимуществах данной модели двигателя, можно упомянуть тот факт, что его разработка осуществлялась в перспективе для установки на новую модель автомобиля Волга -3105, относящуюся к представительскому классу.

16 клапанный двигатель с распределенным впрыском был сделан очень качественно, но его изготовление обходилось довольно дорого, если сравнивать с двигателем 402 модели.

Несмотря на все старания, дальнейшая история данной модели двигателя на этом и закончилась. Компания предпочла устанавливать устаревшие модели 421, несмотря на отсутствие у них адаптации к современным условиям работы.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 565016   |   Источник: car.ru   |   Автор: Максим Деревянченко
Комментарии 4
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    Что мешает их адаптировать и использовать обновленные версии?

  • mihailm87
    mihailm87 # Ответить

    @Vitaliy, не мешает ничего кромет того что не нужно ничего обновлять, 405 мотор при своевременном обслуживании не в "Армянских" сервисах, ездит без каких либо крупных проблем, даже как то видет мерс спринтер с 405 мотором))

  • gigabyte72
    gigabyte72 # Ответить

    Газ и Ульяновский моторный купил Дерипаска, а ЗМЗ и УАЗ Мордашов. И наверное они не дружат.
    @mihailm87,

  • o.marshak
    o.marshak # Ответить

    камминс менять на 405,406 и тд это полный дурдом,газовские двигуны полнейшее барахло!

Добавить комментарий:

Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) сегодня в качестве полезной опции присутствует во многих модификациях автомобиля.

Система ESP, как имитация полного привода

Смотреть все фото новости >>

Ассистент стал продуктом эволюционного развития антиблокировочной системы тормозов. Оба помощника стали для водителя незаменимыми элементами активной безопасности автомобиля, без которых сегодня на дороге уже нельзя обойтись.

Система ESP, как имитация полного привода 2

Системы ESP - назначение и принцип действия

Система ESP, как имитация полного привода 3

Назначение системы нельзя назвать с позиции одной функции. Задействование ESP возможно в различных ситуациях - от предотвращения заноса до противодействия пробуксовке в трудных дорожных условиях.

Система ESP, как имитация полного привода 4

Система динамической стабилизации получила свое развитие от антиблокировочной системы торможения. В режиме постоянного времени контролируется угловая скорость вращения каждого из колес, и собираемая информация анализируется по ряду алгоритмов. На основании этих сведений принимается решение о необходимости автоматического регулирования скорости вращения.

Пример работы системы ESP отображается в таких ситуациях:

  • при «сносе» передней оси на большой радиус в повороте, подтормаживается заднее колесо, возвращая машину на траекторию;
  • в начальной стадии заноса, тормоза «обхватывают» переднее колесо, создавая момент вращения в противоположную сторону.

С наработкой опыта, обучить синхронной работе электронный блок управления, несколько датчиков и тормозную систему, не сложно. Этим и воспользовались производителей автомобилей, заменяя полный привод установкой нескольких режимов движения при управлении автомобиля водителем.

Как ESP может заменить полный привод

Опытный водитель подтвердит истину, что машину с полным приводом труднее ввести в занос, но и сложнее потом восстановить равновесие. Система ESP, напротив, больше направлена на поддержание равновесия на автомобиле с моноприводом, но не сможет заменить передачу крутящего момента на все колеса.

Пример удачной работы системы курсовой устойчивости не сложно представить, если рассмотреть раскисший от весенних дождей затяжной подъем с глинистой почвой на сельской улице.

Такой участок лучше «штурмовать» без изменения передачи (на «механике») с постоянным уровнем подачи топлива. Еще одним условием является достаточная тяговитость мотора, что важно в конце подъема, где темп движения уже потерян.

Основной причиной снижения скорости является глинистое покрытие, когда одно из колес периодически пробуксовывает. Вот здесь ESP распознает схожую фазу начала «заноса», подтормаживая буксующее колесо.

До этого, с целью ликвидации пробуксовки, частично снижали энергетическую отдачу мотора. «Задушенный» мотор в экстремальной ситуации не мог показать все свои способности, чтобы помочь водителю вытянуть машину. Теперь настройки компании скорректировали. Проходимость машины даже на одной оси значительно увеличилась.

Сравнительный пример двух комплектаций автомобиля

Примером удачной настройки электронных ассистентов водителя стала Lada Xray. В первоначальном варианте машина имела несколько модификаций с установленной системой ESP:

  • без клавиши отключения электронного «помощника»;
  • с кнопкой «ESP Off».

Не всегда корректная работа электроники не давала проявить себя 122-сильному двигателю. Отключение системы позволяло использовать пробуксовку колес, что позволяло преодолевать небольшие участки весенне-осенних распутных дорог.

Сегодня Cross-версия Lada XRAY наделена тумблером задачи ездовых режимов, где помимо варианта поездки «Sport», есть режимы «Песок» и «Зимний». При таких настройках не отключается работа ESP, но допускается возможность легкой пробуксовки. Это дает возможность полнее использовать резервы двигателя.

Аналогичные варианты предлагают и другие разработчики, где выбирать приходится между приводом на все колеса и моно приводом с ESP. При этом полный привод часто остается только подключаемым в сложных условиях.

Смотреть все фото новости >>

Классические автомобили, как хорошее вино, со временем становятся только ценнее.

В последнее время в сети появляется слишком много новостей о том, что в гаражах обнаруживают автомобили, которые имеют очень маленький пробег. Конечно нельзя говорить что все находки - это редкий транспорт, зачастую это лишь просто дедушкин "Жигуль", но встречаются и весьма интересные экземпляры.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 2

Смотреть все фото новости >>

Американец Том Коттер совершенно случайно обнаружил гараж с ценными автомобилями. В силу своей карьеры ему пришлось отправиться на съёмки, а если говорить более конкретно, то Том является профессиональным журналистом, а так же ведущим телепередач. Ему предстояло снять сюжет о заброшенных складах и амбарах. И на одной из съёмок он наткнулся на гараж, в котором находились очень редкие транспортные средства. Сразу хочется сказать, что в этот гараж до его прихода, по совершенно непонятным причинам, не ступала нога человека около 30 лет.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 3

Ferrari 275 GTB

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 4

Первым встретился Тому серебристый Ferrari 275 GTB. Спортивный автомобиль сошёл с конвейера в 1966 году. В подкапотном пространстве у авто располагается 12-цилиндровый двигатель. Транспортное средство было очень пыльное, а внутри было видно, что там успели поселиться крысы и сделать себе гнёзда.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 5

Несмотря на огромный слой пыли, журналисту удалось разглядеть, что салон тёмно-синего цвета. Нельзя не сказать и того, что автомобиль сохранился хорошо. Пробег у Ferrari 275 GTB составляет всего 21 тыс. километров. Том Коттер приложил к кузову магнит, который тут же упал на землю, благодаря эксперименту он убедился в том, что стоимость автомобиля в разы выше, ведь у него легкосплавный кузов.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 6

Shelby Cobra 427

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 7

Далее на глаза журналиста попался родстер красного цвета Shelby Cobra 427. Это настоящая легенда, которая пользовалась популярностью в 60-х. В подкапотном пространстве расположился 7,0-литровый двигатель Ford V8, который производит 427 "лошадей". Такой мотор имели только 100 автомобилей, которые выпустила марка. Машина так же имеет небольшой пробег в 30 тысяч километров.

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 8

Triumph TR-6 1976 и Morgan Plus 8

Американец обнаружил раритетные машины в гараже, ворота которого не открывались 30 лет 9

Чуть дальше остальных расположились родстеры: Triumph TR-6 1976 года, а так же Morgan Plus 8 1978 года выпуска. Первый имеет пробег 14 тысяч, а второй всего лишь 5 километров.

BMW 325ix

Если говорить о последней находке, то им стал BMW 325ix, который выпускали в середине 80-х. Безусловно, он на фоне остальных автомобилей явно проигрывает.

Интересным фактом является и то, что все автомобили были завезены в гараж до 1991 года. Как известно, ранее их обслуживал механик, который являлся другом владельца. А после его гибели, видимо, владелец не нашёл того, кто смог бы присматривать за его транспортными средствами. Он просто поставил автомобили в гараж и решил ими не заниматься вообще.

Все транспортные средства на удивление хорошо сохранились, если не считать крысиные гнёзда и толстый слой пыли. Теперь останется только заменить все жидкости и установить новые шины.

После обнаружения транспортных средств, Ferrari 275 GTB и Shelby Cobra были проданы на аукционе. Первый автомобиль ушёл из под молотка ориентировочно за 2,3 миллиона долларов, а со второго автомобиля выручили немного меньше всего 950 тысяч долларов.

На видео вы можете увидеть как проходил процесс торгов.

Смотреть все фото новости >>

Именитый шведский автобренд Volvo планирует в ближайшем будущем расширить спектр предлагаемых моделей за счет компактных городских автомобилей.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40

Смотреть все фото новости >>

Сегодняшним "малышом" от Volvo является модель XC40. Но в ближайшее время компания может выпустить еще более компактные версии. Причем, это не обязательно могут быть кроссоверы.

Компания Volvo может создать компактную модель, которая будет меньше XC40 2

Ранее руководство компании озвучивало планы по созданию прямых конкурентов таким моделям, как: Audi A1, BMW 1-Series, Mercedes-Benz A-Class, MINI. Но, как говаривал сам Хокан Самуэльссон:"Нужно гибко реагировать на тенденции рынка".

Поэтому наиболее вероятным решение в таком вопросе было бы создание небольшого городского электрокара.

Во-первых: этот сегмент наиболее актуален сейчас и многие автопроизводители предлагают свои электрокары. Во-вторых: жесткие экологические рамки для Европы.

И если предложений по части электрокаров довольно много, то приличных городских электромобилей катастрофически мало.

Смотреть все фото новости >>

Производитель автомобилей из Германии, компания Volkswagen, уже к завершению 2019 года сможет презентовать новую модификацию SUV, которая получит название T-Sport.

Volkswagen намерен выпустить новую модель бюджетного кроссовера на основе Polo

Смотреть все фото новости >>

Данный автомобиль будет лишь немного ниже классом по техническим параметрам, чем автомобиль T- Cross. Компания планирует присвоить обновленной модели автомобиля статус глобальной. Базой этого автомобиля будет служить тележка MQB A0, которая в настоящее время применяется при производстве новой версии Polo. Это означает наличие большой вероятности, что компания изберет наиболее простой путь производства. В линейке будет в наличии исключительно седан Polo, а хэтчбек с таким же наименованием изменит свою внешность и будет больше напоминать кроссовер с увеличенным дорожным просветом.

Volkswagen намерен выпустить новую модель бюджетного кроссовера на основе Polo 2

Отдельно стоит отметить, что данная платформа также находится в основе конструкции и другой модели - Volkswagen T-Cross. Данный автомобиль уже активно продается на территории европейских стран, а в скором времени его продажи начнутся и в России.

Volkswagen намерен выпустить новую модель бюджетного кроссовера на основе Polo 3

По словам представителей компании, главными конкурентами этих моделей станут такие автомобили, как Renault Kaptur, Kia Soul, Hyundai Creta. Кроссовер же будет лучше таких марок автомобилей, как Kia Rio X-Line и Lada Xray Cross.

Смотреть все фото новости >>

В сети интернет появились первые тизеры новинки от именитого баварского автопроизводителя. Речь идет о модели BMW 1-Series.

Обсуждаемая автоновинка разрабатывалась на базе шасси FAAR. Это позволило конструкторам снизить вес автомобиля и расширить пространство в салоне.

Появились тизерные изображения нового BMW 1-Series 2

Смотреть все фото новости >>

По силовой части данная модель будет оснащаться двухлитровым агрегатом на 302 л.с. В роли трансмиссии предлагается восьмиступенчатая коробка-автомат. Полноприводной системы пока что не ожидается.

Появились тизерные изображения нового BMW 1-Series 3

Кроме базовой версии BMW 1-Series, клиентам будет предлагаться и спортивная модификация M135i с аэродинамическим обвесом и спортивными бамперами, а также с радиаторной решеткой в духе модели Z4. В салоне будет установлено современное оснащение и цифровая панель приборов.

Официальная премьера автоновинки запланирована на автосалон, который пройдет этой осенью во Франкфурте.

Про ориентировочную стоимость BMW 1-Series пока что достоверной информации не поступало.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: