Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Ситроен Поехал По-Русски. Чудная Подвеска C5 Aircross

Продать моё авто>>

Основные ошибки при выборе летней резины

Комментарии: 1

По окончанию зимнего сезона, большинство автомобилистов сталкивается с проблемой правильного выбора летней резины.

Основные ошибки при выборе летней резины

Многие владельцы автомобиля, при выборе автомобильной резины для летнего сезона, совершают ряд ошибок. Вот наиболее характерные ошибки, совершаемые при покупке автошин для езды в летний период:

  • Большая часть водителей останавливает свой выбор на более тяжелых вариантах шин. Мотивация следующая: чем выше вес колеса, тем большее количество резины и металла входит в конструкцию. На самом деле все обстоит с точностью до наоборот: для покрышек с небольшой массой характерна большая прочность. Также, при облегчении шин, снижается расход топлива.
  • Многие водители не принимают во внимание рекомендованный изготовителем размер шин и устанавливают понравившийся. Следствием этого становится нарушение ходового баланса машины, возрастает потребление топлива, выходят из строя составные части подвески.
  • Всего на автомобильном рынке представлено три вида рисунков протектора - симметричный, асимметричный и направленный. Первый из них является наиболее бюджетным вариантом, два оставшихся - более дорогие, но с улучшенными характеристиками для езды по мокрой дороге. Выбирая резину, автовладельцы в качестве ориентира выбирают стоимость, а ведь главным параметром является наличие канавок для водоотведения, которые обеспечивают более надежное сцепление с дорожным покрытием.

Основные ошибки при выборе летней резины 3

Смотреть все фото новости >>

  • Основные ошибки при выборе летней резины 4
как найти car.ru
Просмотров: 43720   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Vitaliy
    Vitaliy # Ответить

    основная проблема это цена. На этот момент 99 % обращает внимание

Добавить комментарий:

Руководители автомобильного концерна Volvo официально объявили о том, что первый серийный электрический автомобиль бренда получит название XC40 Recharge.

Первый электромобиль Volvo будет называться XC40 Recharge

Смотреть все фото новости >>

Кроме того, производители объявили амбициозные планы, согласно которым, выбросы углекислого газа в выпускаемых машинах снизятся на 40%. Объявленные планы соответствуют ранее наложенным экологическим стандартам и обязательствам. Напомним, в начале текущего года производители заявили о том, что уже к 2025 году все машины бренда будут электрифицированы.

Возвращаясь к новому электромобилю бренда, работы по созданию которого активно ведутся конструкторами, отметим, что все технические данные пока засекречены и будут озвучены только во время официальной презентации. Добавим только, что приставка Recharge в название не случайна, так как теперь она будет использована для каждого электрифицированного автомобиля бренда.

В заключении добавим, что вопросом электрификации на сегодняшний день занимается большинство известных автомобильных брендов, учитывая жесткие условия, связанные с нормами выбросов.

Смотреть все фото новости >>

В МВЦ "Екатеринбург-ЭКСПО" 16-18 октября откроет двери международная спецвыставка "Дорога-2019". На данном мероприятии "ЧТЗ-Уралтрак" презентует свои новые разработки. Речь идет о бульдозере с электронным управлением Б11, а также о колесном погрузчике ПК-65.

Компания Уралвагонзавода покажет новую строительную технику на выставке “Дорога 2019”

Смотреть все фото новости >>

Согласно информации от разработчиков, бульдозер Б11 в этом году с успехом прошел все дорожные тесты и был передан в массовое производство. При помощи джойстика оператор управляет перемещением большой машины, а также навесным оснащением. Это позволяет добиться высокой точности манипуляций.

Компания Уралвагонзавода покажет новую строительную технику на выставке “Дорога 2019” 2

Что до погрузчика ПК-65, то он уже успел зарекомендовать себя как надежную технику с высокой грузоподъемностью. Машина оказалась неприхотливой и ремонтопригодной.

В российской дорожной сфере задействовано свыше 700 единиц техники от "ЧТЗ-Уралтрак".

Всего на выставке будет представлено свыше шестисот экспонатов от двухсот компаний. Мероприятие также станет площадкой для подписания новых контрактов.

Как вы считаете, отечественная тяжелая техника может конкурировать на равных с зарубежными моделями? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Несмотря на высокую стоимость личного транспорта и малый выбор, на улицах СССР можно было встретить настоящие суперкары. Все они являлись самоделами, созданными по инициативе авторов.

Какие суперкары были доступны в СССР

Смотреть все фото новости >>

В 1956 году Аркадий Бабич собственноручно создал стильный кабриолет «Ленинград». Под вытянутым капотом скрывался 3,5-литровый мотор от ГАЗ-12. К сожалению, судьба автомобиля сегодня неизвестна.

Какие суперкары были доступны в СССР 2

В следующем десятилетии шесть научных сотрудников спроектировали спортивное купе «Спорт-900». Внешним видом напоминая итальянские суперкары, он был начинен внутренностями ЗАЗ-965. К 1969 году было собрано 6 экземпляров для каждого участника проекта.

Какие суперкары были доступны в СССР 3

Через год братья Алгебраистовы приступают к разработке спорткара на основе ГАЗ-24. Для создания внешнего вида они обратились к художникам-графикам братьям Щербининым. В честь последних и назвали Гран Туризмо Щербининых, увидевший свет в 1970-м.

Какие суперкары были доступны в СССР 4

Настоящий маслкар в 1982 году собрал мастер из Украинской ССР. В течение шести лет он собственноручно собирал кузов, попутно оснащая его технической начинкой от ЗАЗ-968. «Мустанг» до сих пор каждый день выезжает на улицы Запорожья.

Какие суперкары были доступны в СССР 5

В 1980 году ухтинский электрик Александр Кулыгин создает самый впечатляющий автомобиль в истории Советского Союза - «Панголина». Двери, соединенные между собой частью крыши, представляли собой единый колпак, поднимаемый гидравлическим приводом. Помимо двух скрытых фар на капоте, между ними выдвигался дополнительный блок с четырьмя фонарями. Зеркала заднего вида Кулыгин решил заменить перископом.

Музей, в котором сейчас находится Панголина, закрыт на неопределенный срок.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: