@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам

Комментарии: 1

Нельзя сказать, чтобы спрос на новые автомобили Renault и Toyota был на лидирующих позициях. В итоговом рейтинге продаж в России по итогам первого квартала бренды разместились соответственно на позициях 4 и 5. Японская корпорация Toyota смогла нарастить продажи - в итоге «+5 %». В тоже время, дилеры Renault зафиксировали падение на уровне 12 %.

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам

Обращают на себя высокие средние цифры удельного веса бренда в статистике продаж среди всех марок. Это позволяет сократить значимость для компаний крупных городов, столицы, и входить в число лидеров на автомобильном рынке.

Сравнительные результаты продаж Toyota и Renault в I квартале

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам 3

 

Всего компания Renault отметилась продажами в I квартале 2019 года на уровне 29 103 автомобиля. Это показывает более чем 12-ти процентное отставание по отношению к результатам прошлого года.

Toyota и Renault: секрет равномерных продаж по регионам 4

Тройка лидеров по результатам работы дилеров сложилась на уровне:

  1. Москва: 5 004 авто (17,19 %).
  2. Санкт-Петербург: 2 730 (9,38 %).
  3. Казань: 1 310 (4,50 %).

Корпорация Toyota завершила I квартал с результатом 21 002 проданных автомобилей. Это позволяет говорить о росте спроса чуть более 2 %. После Москвы и Санкт-Петербурга, где купили соответственно 30,39 % и 7,08 %, на третьем месте расположился Краснодар. Здесь новых покупателей нашли 868 машины (4,13 %).

Результаты продаж Toyota и Renault в российских регионах

Обе компании имеют разветвленную сеть дилеров по всей стране. Это позволяет при скромном удельном весе регионов в общих результатах продаж, сохранять значительную долю машин по сравнению с конкурентами.

Примечательно, что при этом Москва и Санкт-Петербург не выглядят лидерами в этом компоненте с большим отрывом. Доля французской и японской марок не дотягивает здесь до 10 %.

Выводы для Renault

Машины компании Renault только в Архангельской области занимают позицию 1 по массовости при регистрации новых экземпляров. Но в целом удельный вес французских моделей остается высоким во всех регионах.

Наиболее заметное лидерство машин с логотипом Renault в регионах представлено в таблице:

Регион

Продано авто, штук

Доля марки в регионе, %

Архангельск

394

22,14

Уфа

1 239

16,25

Пенза

381

15,77

Орел

171

15,25

Астрахань

189

13,28

Волгоград

761

13,04

Казань

1 310

12,82

Омск

278

11,72

На примере городов Орел и Астрахань заметно, что при незначительных объемах продаж в регионе, вес машин бренда сохраняется большой. К примеру, компания Skoda имеет в Орле всего 4,65 % рынка новых машин с показателем 52 новых авто.

Выводы для Toyota

Несмотря на лидерство по числу оформленных договоров на новые авто у дилеров, обе столицы не входят в число лидеров по удельному весу:

  • Москва: 6,36 %, при проданных 6 382 машинах;
  • Санкт-Петербург: 4,58 %, 1 486 экземпляра.

Высокий удельный вес марки Toyota в регионе по итогам продажи новых автомобилей:

Регион

Продано авто, штук

Доля марки в регионе, %

Владивосток

335

32,14

Хабаровск

220

30,08

Минеральные Воды

501

26,09

Сочи

182

17,56

Нижневартовск

153

17,10

Томск

142

13,53

Новокузнецк

189

12,73

Ростов-на-Дону

745

10,85

Если лидерство в списке Владивостока и Хабаровска объяснимо, то популярность в остальных городах объединяет традиционная любовь к японской марке. К примеру, в Сочи за этот же период купили всего 45 машин Skoda (4,35 %) и 91 Volkswagen (8,79 %).

Общий успех обоих брендов - Renault и Toyota обусловлен развитой сбытовой сетью. У французской компании насчитывается около 160 дилеров (в 98 городах), у японской корпорации - более 110 в 72 городах. Это позволяет поддерживать спрос на модели под собственным логотипом.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 17412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Мне кажется неправильным опираться на показатели прошлых лет. Это рынок и как он себя поведет завтра, то о чем надо думать.

: