Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры

Комментарии: 1

Представители японских автомобильных компаний с разными результатами продаж новых автомобилей закончили I квартал.

Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры

К примеру, бренд Nissan почти на равных соперничает с Toyota и представлен широким модельным рядом. Компания Honda, напротив, теряет своих покупателей и представлена всего несколькими моделями.

Общие результаты продаж по итогам I квартала

Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры 3

 

Компания Nissan закончила отрезок с показателем продаж 19 285 новых машин. Этот результат на 7% превышает прошлогодний (+1231 экземпляр).

Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры 4

Конкуренты показали разные результаты:

Продажи Nissan, Mazda, Mitsubishi и Honda в I квартале: лидеры и аутсайдеры 5
  • Mitsubishi. Продажи за 3 месяца составили 10 653 (+421) автомобиля. Прирост 4%.
  • Mazda. Оплачено за I квартал 6 573 (+620) машины. Прирост 10%.
  • Honda. Продано 452 (-495) авто. Убыль 52%.

Результаты деятельности дилеров по-разному сложились в областях страны.

Сравнительный анализ по регионам

У четырех японских компаний, как и у других производителей, присутствует значительный перевес в удельной доле продаж. Этот показатель для столицы выглядит так:

  • у Nissan: 6 219 авто (32,25%);
  • у Mitsubishi: 4 055 штук (39,27%);
  • у Mazda: 2 175 авто (33,09%);
  • у Honda:113 штук (25%).

Только компания Honda имеет сопоставимый объем продаж в другом регионе. В Санкт-Петербурге продано 107 машин (доля рынка 23,67%).

Выводы для Nissan, Mitsubishi и Mazda

Компания Nissan равномерно представлена на рынке, и занимает долю 5,25% в сегменте новых автомобилей. Во многих областях именно такой показатель занимают новые модели производителя:

Регион

Число новых машин (I квартал), штук

Удельный вес от всех марок, %

Москва

6 219

6,20

Санкт-Петербург

1 364

4,20

Краснодар

893

6,00

Екатеринбург

468

4,52

Казань

554

5,42

Воронеж

358

5,26

Пермь

311

4,65

Челябинск

333

4,99

Сургут

250

5,73

Новосибирск

417

9,78

Поклонники марки равномерно распределены по разным регионам страны, что достигнуто за счет широкого модельного ряда и распространенности дилеров.

Сравнительно высокая доля (более 4%) на рынке Mitsubishi показана всего в нескольких областях:

Регион

Число новых машин (I квартал), штук

Удельный вес от всех марок, %

Москва

4 055

4,04

Санкт-Петербург

1 868

5,76

Тюмень

187

4,14

Тула

144

4,29

Липецк

234

9,59

Барнаул

93

5,33

Менее развитая дилерская сеть, даже при выходе новой модели, не позволит значительно увеличить присутствие на рынке. В этом случае сохраняется зависимость от спроса в столичном регионе.

Для японской фирмы Mazda хорошим считается уже уровень 2%. С таким показателем выделяются всего несколько субъектов:

Регион

Число новых машин (I квартал), штук

Удельный вес от всех марок, %

Москва

2 175

2,17

Екатеринбург

246

2,38

Нижний Новгород

195

2,05

Уфа

175

2,29

Челябинск

152

2,28

Самара

222

3,90

Сургут

120

2,75

Новосибирск

102

2,39

Оживление продаж в компании Mazda связывают с обновленной версией модели с индексом 6.

Выводы для Honda

Японский производитель Honda оставил своих поклонников в России без легковых автомобилей. Дорогие внедорожники Pilot и CR-V покупают только в нескольких крупных городах.

Помимо двух столиц, несколько десятков машин купили в таких городах:

  • Нижний Новгород - 42 единицы;
  • Ставрополь - 48 штук;
  • Иркутск - 24 авто.

В регионах со штучным числом продаж дилеры не ведут активной деятельности, и марка представлена выставочными автомобилями.

Японская корпорация еще в 2017 году заявляла о возвращении своих легковых моделей Accord и Civic на российский рынок. Эти планы пока не реализованы. В компании по-прежнему наблюдают за ситуацией на рынке. Но без появления этих машин в автосалонах дальнейшая потеря покупателя видится необратимой.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 9612   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    А мне казалось, что Мазда с конца прошлого года хорошо набрала обороты продаж, но нет...

: