Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Единственный и неповторимый. В России стартовали продажи нового поколения Suzuki Jimny

Продать моё авто>>

Марки, теряющие продажи в регионах

Комментарии: 1

Многие автомобильные бренды имеют преимущественную долю продаж новых автомобилей в столичном регионе.

Марки, теряющие продажи в регионах

Доля новых автомобилей в Москве находится на уровне 30-40 %, а по Санкт-Петербургу часто превышает 10 %. Но при этом большинство марок имеет собственных дилеров по всей стране.

Отдельные автомобильные бренды, с небольшим удельным весом, большую часть своих новых автомобилей продают в двух столицах. Это происходит с учетом малого представительства дилеров или по причине высокой цены на модели бренда.

Марки, теряющие продажи в регионах 3

Марки производителей автомобилей с низким удельным весом в регионах

Марки, теряющие продажи в регионах 4

Среди производителей автомобилей, с малым представительством в регионах и широкой сетью дилеров, выделяется Mercedes-Benz. Число торговых представительств компании в России не превышает 90, при этом около 20 работают в азиатской части.

Марки, теряющие продажи в регионах 5

Суммарно немецкая компания почти третью часть специализированных центров продажи имеет в Москве (20) и Санкт-Петербурге (7). При этом удельный вес продаж новых автомобилей в I квартале 2019 года этих регионов также большой:

Марки, теряющие продажи в регионах 6
  1. Москва: 4 768 проданных авто, 56,77 % от общего числа (8 399 экземпляров).
  2. Санкт-Петербург: 1 079 экземпляров, 12,84 %.

Оставшаяся доля в 30,39 % распределена между другими областями. При этом только в 6 регионах число проданных Mercedes превышает показатель в 100 единиц:

  • Краснодар: 341 авто, 4,06 %;
  • Екатеринбург: 149, 1,77%;
  • Казань: 152, 1,81 %;
  • Ростов-на-Дону: 179, 2,10 %;
  • Оренбург: 11, 1,21 %;
  • Минеральные Воды: 104, 1,24 %.

С началом работы сборочного производства, Mercedes сможет нарастить свою долю рынка за счет расширения дилерской сети.

Бренды с низким представительством в регионах

Несколько автомобильных брендов имеют еще больший показатель продаж в двух столицах и при этом во многих областях вообще не представлены. В этом плане показателен пример шведского бренда Volvo:

Город

Проданных авто, штук

Удельный вес, %

Удельный вес в 2018 г., %

Москва

927

57,36

47,81

Санкт-Петербург

318

19,68

25,93

Остальные

371

22,96

26,26

Дистанция между долей продаж на периферии и в центре за год увеличилась на 3,3 %. Машины с логотипом шведской марки продавались и вовсе менее, чем в 20 городах, а за Уралом марка представлена только в 4 регионах.

В схожей ситуации оказалась французская пара Citroen и Peugeot. Доля новых автомобилей, нашедших покупателей у дилеров в центре, составила:

Город

Peugeot

Citroen

проданных авто, штук

удельный вес, %

проданных авто, штук

удельный вес, %

Москва

203

54,37

208

71,38

Санкт-Петербург

49

13,04

32

11,09

Французская пара, как и Volvo, представлена менее, чем в 20 наиболее крупных городах. В некоторых из регионов за 3 месяца было продано по 1-2 авто.

Итальянская компания FIAT за три месяца потеряла более трети от прошлогодних показателей продажи автомобилей со своим логотипом. При этом более 60 % продаж приходится только на 3 города:

  • Москва - 41,38 %;
  • Санкт-Петербург - 12,07 %;
  • Краснодар - 10,34 %.

Немецкий бренд Porsche, с учетом своей принадлежности к классу «Премиум», представлен только в 16 регионах. При этом на две столицы приходится более 67 % от всех вновь зарегистрированных машин: в Москве 57,8 % (574 авто) и Санкт-Петербурге 10,88 % (108 штук).

На новые экземпляры бренда JEEP приходится почти 80 % моделей, купленных в Москве и Санкт-Петербурге. Британская фирма MINI в I квартале отметилась всего в 5 городах. При этом в двух мегаполисах купили 95 % авто - 553 авто.

Американский бренд Cadillac также не часто встречается в провинции. Машины с эмблемой марки разошлись в столице и Питере тиражом 169 экземпляров. Это составило почти 81 % от общих продаж в стране.

Представителей всех марок трудно встретить на дорогах Сибири и Дальнего Востока. Здесь конкурентная борьба проиграна японским, китайским и корейским производителям автомобилей.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 20708   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    согласен. так себе на них спрос. да и сами по себе они морально устарели

Добавить комментарий:

Аналитики провели необычное исследование, проанализировав 18 семейных моделей авто, выяснив все ли машины подходят для больших семей.

Все ли семейные модели авто подходят для больших семей

Смотреть все фото новости >>

Согласно проведенным исследованиям, с испытаниями успешно справились только 4 модели авто. Итак, в числе успешно справившихся с испытаниям оказались Citroen Berlingo, Opel Combo, Peugeot Rifter и Citroen C5 Aircross. Именно в этих машинах можно спокойно установить три детских кресла.

Все ли семейные модели авто подходят для больших семей 2

В остальных моделях авто можно установить либо миниатюрное третье кресло, либо вообще установить кресло невозможно. Таким образом, получается, что не все семейные модели машин подходят для многодетных семей.

При этом нужно сказать, что семьи, состоящие из четырех человек действительно могут эксплуатировать данные машины с комфортом, так как они оснащены необходимыми функциями безопасности и помощи водителю.

Стоимость семейных моделей авто отличается в зависимости от производителя, технических данных, а также возможных модификаций.

Смотреть все фото новости >>

Руководители автомобильного концерна MINI заявили о том, что планируют расширить модельную линейку бренда.

MINI будет расширять модельную линейку

Смотреть все фото новости >>

По предварительным данным, в ближайшее время будут выпущены более крупные, а также более компактные автомобили компании, реализация которых планируется на мировом транспортном рынке, а не только в пределах внутреннего рынка.

Так, конструкторы рассматривают возможность создания нового кроссовера, который должен стать самым большим в линейке компании. Также может быть разработан обновленный трехдверный хэтчбек MINI, который должен стать более компактным в сравнении с существующей версией.

Кроме этого, несмотря на то, что многие компании переходят на выпуск электрических машин, руководители MINI заявили, что ближайшие 5-10 лет планируют продолжать выпуск машин со стандартным двигателем. Хотя, возможность начала производства электрических моделей также исключать не стоит. Правда сейчас для компании это менее перспективное направление.

Смотреть все фото новости >>

Число автомобилей на все случаи жизни непрерывно растет.

ТОП-5 лучших паркетников 2019 года

Смотреть все фото новости >>

И в этом направлении наиболее успешны, так называемые, «паркетники». Почти каждый производитель автомобилей имеет в своей линейке такую модель. И не случайно в этом сегменте регулярное обновление рейтингов, проведение обзоров и тест-драйвов.

ТОП-5 лучших паркетников 2019 года 2

На этот раз в поле зрения попали машины, которые сочетают такие требования, как доступность, хорошее соотношения цены-качества, и характеристики, достаточные для выполнения тяжелой ежедневной работы.

ТОП-5 лучших паркетников 2019 года 3

Hyundai ix35. Машина выделяется приемлемым уровнем оснащения и привлекательным дизайном, при этом доступна по сравнению с премиальным сегментом.

ТОП-5 лучших паркетников 2019 года 4

Среди сильных позиций Hyundai ix35 называют:

ТОП-5 лучших паркетников 2019 года 5

  • просторный салоном, включая задний ряд;
  • высокое качество сборки, где не досаждают сверчки и дешевый пластик;
  • доступные опции, способные поднять класс автомобиля на ступеньку выше.

Для машины за доплату предлагают подвеску с амортизаторами переменной жесткости. Это применяется при задаче настроек работы трансмиссионного агрегата, уровня загруженности машины, при учете состояния дорожного покрытия.

ТОП-5 лучших паркетников 2019 года 6

Потенциальный покупатель сможет выбрать один из трех моторов под свои потребности:

  • бензин 2,0 л (150 л.с.);
  • дизель 2,0 л (136 или 184 л.с.).

К слабым сторонам паркетника относят не достаточно прочное лакокрасочное покрытие и требовательность моторов к качественному топливу.

Renault Sandero Stepway. Машину условно относят к классу паркетников - в первую очередь за счет уверенного поведения на пересеченной местности. Автомобиль не теряется за счет большого дорожного просвета, короткого переднего и заднего свеса.

Еще одним аргументом «в зачет» является энергоемкая подвеска. Если одеть на Sandero Stepway хорошую внедорожную резину, то хэтчбек сможет справиться с легким бездорожьем.

Среди слабых сторон в авто выделяют:

  • «бюджетные» материалы салона;
  • неудачно расположенный педальный узел;
  • простой внешний дизайн.

Mazda CX-5. Признанная красотка - Mazda CX-5 не случайно обеспечивает четверть продаж японской компании. Машина выделяется динамическими чертами снаружи и отличным оснащением внутри.

В качестве аргументов для использования паркетника в любых условиях выделяются:

  • дорожный просвет в 210 мм;
  • умеренный аппетит: для двигателя 2,0 л (150 л.с.) расход по трассе составляет 6,8 л.

С учетом азиатского происхождения СХ-5 не может порадовать хорошим водительским сиденьем. Крупному шоферу там просто неудобно. Еще не хвалят тонкое и ненадежное лобовое стекло.

Mitsubishi ASX. Машина стала популярной еще в первом поколении. И пусть она не может выбраться даже из легкого снежного плена, ее любят за привлекательный дизайн и доступность.

В автомобиле многие позиции «на крепкую четверку»:

  • багажник - 384 л;
  • жесткие сиденья;
  • простая и функциональная приборная панель.

Особенностью модели ASX является возможность ее трансформации в полноценный внедорожник, если раскошелиться на максимальную комплектацию.

Chery Tiggo. Китайский паркетник сменяет поколение за поколением. К генерации 2019 года удалось собрать привлекательную машину с хорошим уровнем оснащения и удобным салоном. Определенные внешние черты угадываются одновременно от Toyota RAV4 и от Volkswagen Tiguan.

Паркетник 7 генерации отличается неплохим качеством пластика и ткани сидений. Качество сборки вплотную приблизилось к европейскому уровню.

В машине наконец-то появился форсированный мотор. Агрегат с турбиной 1,5 л смогли настроить на отдачу 152 л.с. Модель с передним приводом, в зависимости от комплектации и типа трансмиссии («автомат» или «механика»), продают в диапазоне от 870 до 1 200 тысяч рублей.

Итог. Конкуренция в классе большая. К машинам с обычными двигателями все чаще добавляются гибридные модификации и электромобили. Но спрос рождает предложение.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: