Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Все дело в доверии. Тест-драйв Suzuki Vitara.

Продать моё авто>>

Продажи KIA против Hyundai

Комментарии: 1

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Продажи KIA против Hyundai 4

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 47460   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    мне кажется КИА скоро вытеснит их с рынка. У них и модели симпатичнее и ценник не сильно гнут

Добавить комментарий:

Известный автогигант из Германии Mercedes-Benz, в июле текущего года значительно преуспел в продажах своих авто на рынке России.

Mercedes-Benz в июле увеличил продажи в России

Смотреть все фото новости >>

Как показывает статистика, за минувший месяц все отечественные представительства этого немецкого производителя отрапортовали о реализации на рынке РФ автомобилей с логотипом Mercedes-Benz где-то в районе трех с половиной тысяч. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи увеличились на 12 %.

Если к примеру, взять еще определенный период с первого января по июль этого года, то автопроизводитель Mercedes-Benz также сумел увеличить показатели по продажам и они составили 22,4 тысячи машин. А это значит, что показатель в сравнении с аналогичным периодом прошлого года вырос на 4%.

Представители компании полны энтузиазма и вполне уверены, что к концу 2019 года у них получится реализовать еще больше автомобилей и как минимум сохранить позитивную динамику роста. Все дело в том, что дилеры поставляют в страну новые модельные ряды машин с повышенным спросом у покупателей. Как вариант, уже в этом месяце дилеры получили обновленный вариант кроссовера GLC.

Смотреть все фото новости >>

В действительности эмблема немецкой корпорация BMW никак не связана с авиационным пропеллером.

В эмблеме бренда BMW нет и не было никаких пропеллеров

Смотреть все фото новости >>

Следует подчеркнуть, что культовый бренд BMW берет начало с фирмы под названием Rapp Motorenwerke, которую в 1913 году основал Карл Рапп. Как отмечается, компания производила силовые установки для воздушных судов.

В эмблеме бренда BMW нет и не было никаких пропеллеров 2

Компании закрепилась на рынке и приступила к выпуску двигателей, как для самолетов, так и для авто, мотоциклов, а еще катеров. В 1917 году фирма стала называться Bayerische Motoren Werke. Так и возникла корпорация BMW.

В эмблеме бренда BMW нет и не было никаких пропеллеров 3

Эмблема новой фирмы в некоторой степени повторяла логотип Rapp Motorenwerke. Однако цвет внутреннего и внешнего кругов стал золотистым, а внутрь был установлен баварский герб, но в зеркальном отражении, поскольку законом запрещается использование государственной символики в коммерческих целях.

А легенда о пропеллерах самолета на эмблеме немецкой марки возник вслед за тем, как корпорация стала использовать лопасти воздушных кораблей как рекламную площадку.

Смотреть все фото новости >>

На этот раз на тестовые испытания попал автомобиль Changan CS35 Plus 1.6 AT. В продажу он поступил в августе 2019 года, а стоимость его начинается с 1 миллиона 169 тысяч рублей.

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор

Смотреть все фото новости >>

Интерьер. Первой особенностью, которая бросается в глаза при взгляде в салон автомобиля, становится роскошная система мультимедиа, с экраном диагональю 10,25 " и возможностью выводить на неё все приложения, имеющиеся на смартфоне владельца. Минусом становится отсутствие ручки регулировки громкости, а также его сенсорного аналога. Единственной возможностью настроить уровень громкости становятся кнопки на мультируле. Позже выяснилось, что для появления необходимого выпадающего меню, следовало всего лишь провести по экрану сверху вниз. Но это необходимо только знать, иначе подобную функцию можно не обнаружить и за всю жизнь.

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор 2

Еще одним неудобством можно назвать расположение кнопок подогрева сидений вблизи от подлокотника, что не исключает его непроизвольного включения. Кроме того, им приданы настолько большие размеры, словно разработчики предлагают нажимать их локтем. Складывается впечатление, что поначалу создатели автомобиля забыли об этой функции, а после уже встраивали кнопки на свободное место.

Changan CS35 Plus для России. Краткий обзор 3

Если же говорить о положительных моментах, то сразу стоит отметить высокое качество отделки салона, и отличную шумоизоляцию.

Ходовая часть. В первую очередь, данный автомобиль порадует будущего владельца хорошей настройкой подвески - даже при езде по брусчатке и разбитой дороге она успешно смягчает тряску. На электрическом усилителе руля предусмотрены три варианта режима управления - «Обычный», «Комфорт» и «Спорт». В первых двух практически нет никаких отличий, а последний искусственно утяжеляет рулевое колесо.

Отличия начинаются с силовой установки. Все дело в том, что китайские производители выполняют замеры мощности на валу двигателя, а согласно стандартам, принятым в России и Европе, замеры таких данных делаются с колес. Таким образом, 128 л.с. по китайским меркам равны 117 л.с. в Европе.

Помимо этого, имеется еще одна модель данного автомобиля, с усиленным мотором объемом 1,4 литра, и мощностью в 152 л.с., но она предназначена исключительно для китайского рынка.

Отличия в комплектациях. Версия, поставляемая на российский рынок, и продаваемая в Китае, имеют ряд существенных отличий. В российской версии отсутствуют светодиодные фары, система адаптивного круиз-контроля, системы камер для кругового обзора и крыша панорамного типа. Единственное, что стоит принимать во внимание, что при желании можно установить все вышеперечисленное оборудование, и без того немаленькая стоимость автомобиля повысится минимум на 150-200 тысяч рублей. Это даст возможность перехода в совершенно другую нишу рынка, с наличием большого выбора разнообразных моделей.

Проблемы производителя. Основная причина проблем с уровнем продаж данного производителя состоит в том, что сделав качественные автомобили, они полностью прекратили выполнять процесс демпинга. Даже небольшого снижения стоимости автомобилей от конкурента из Кореи достаточно для того, чтобы переманить российского покупателя на свою сторону. Тем более, что большая часть из них проявляет осторожность по отношению к товарам китайского производства. Но работать себе в убыток компания пока не готова. Именно по этой причине локализация данного автомобиля на территории России пройдет еще не скоро.

Итог. На самом деле, китайские разработчики смогли сделать довольно неплохой автомобиль, к которому сложно придраться, за исключением некоторых мелких недоработок. Стоит он, конечно, недешево для своего класса, но хороший товар дешево приобрести практически невозможно. Тем не менее, первая партия из 150 автомобилей, которую рассчитывали реализовать на протяжении месяца, была раскуплена за несколько дней.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: