Александр Михельсон
Александр Михельсон

ТОП 5 КОМПАКТ КРОССОВЕРЫ 2019 - обзор Александра Михельсона

Продать моё авто>>

Продажи KIA против Hyundai

Комментарии: 1

Корейские компании - наиболее успешны по продвижению своих моделей на рынке.

Продажи KIA против Hyundai

И даже при том, что многие модели KIA и Hyundai расположены в одних классах авто, марки удачно дополняют друг друга.

Общие показатели продажи машин корейских брендов

Продажи KIA против Hyundai 3

По итогам продаж в I квартале компания KIA идет на второй строчке среди всех автомобильных брендов. Прямой конкурент с корейского полуострова замыкает тройку лидеров. Дилеры завершили отрезок со следующими результатами:

Продажи KIA против Hyundai 4

Марка

Показатель продаж, штук

Доля рынка, %

KIA

52 982

14,43

Hyundai

41 011

11,17

По итогам продаж бренд Hyundai сумел прирасти на 7 % к предыдущему уровню продаж, а KIA улучила свои прошлогодние показатели всего на 1 %.

Ситуация по регионам

Наиболее сильны позиции у обоих марок в двух столицах:

Марка автомобиля

Москва

Санкт-Петербург

продано, штук

доля по стране, %

продано, штук

доля по стране, %

KIA

16 026

30,25

4 783

9,03

Hyundai

12 636

30,81

4 450

10,85

Небольшое преимущество за маркой KIA по столице позволяет составить почти 30 % отрыв от преследователя.

Из других городов только у Краснодара заметное преимущество перед другими регионами по доле продаж автомобилей брендов:

  • KIA: 3 187 авто, 6,02 %;
  • Hyundai: 1981 экземпляр, 4,83 %.

Остальные регионы внесли сопоставимый вклад с учетом емкости рынка внутри своей области или края. При этом первая из марок сразу 10 первых мест по частоте покупки машин с этим логотипом, и более 40 вторых позиций. В соответствующей табели у Hyundai позиция 1 только в Сочи, Якутске и Благовещенске, а вторых мест всего 20.

Компания Hyundai планирует сократить отставание за счет обновленного кроссовера Tucson и с учетом грядущего выхода «паркетника» Creta второго поколения. Команда KIA также не планирует снижать свой уровень. В дополнение к новинкам 2018 года, в январе вывели на рынок модели Seed SW и Quoris.

Доля рынка у брендов KIA и Hyundai

С учетом новых обладателей автомобилей модельного ряда двух корейских компаний, изменилась расстановка присутствия на рынках в отдельных регионах. Здесь KIA заметно опережает соперника во многих российских федеративных субъектах

Регион

Удельный вес на рынке, %

KIA

Hyundai

Москва

15,98

12,60

Санкт-Петербург

14,74

13,72

Краснодар

21,41

13,31

Екатеринбург

14,47

10,19

Казань

14,01

10,86

Нижний Новгород

19,06

10,69

Уфа

13,97

11,05

Ростов-на-Дону

21,27

16,62

Воронеж

18,42

8,69

Пермь

10,84

9,09

Челябинск

14,47

7,92

Волгоград

15,18

7,13

Такая тенденция наблюдается и в других регионах России. Только в некоторых центрах компания Hyundai имеет преимущество по численности автомобилей марки:

  • Самара: 9,50 % у KIA - 11,21 у Hyundai;
  • Красноярск: 11,39-16,12 %;
  • Саратов: 8,11-12,09 %.

Таким образом, перед производителем автомобилей Hyundai стоит сложная задача по ликвидации отставания от соотечественника. Возможно, это по силам бренду с учетом более активной прибавки спроса в I квартале. Но и следует учитывать вкусовые предпочтения покупателей, которые неохотно изменяют выбранному бренду. А вот сервисные центры по обслуживанию автомобилей подойдут обеим группам автовладельцев.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 35876   |   Источник: car.ru   |   Автор: Василий Горанин
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    мне кажется КИА скоро вытеснит их с рынка. У них и модели симпатичнее и ценник не сильно гнут

Добавить комментарий:

Эксперты провели опрос среди автолюбителей и по результатам составили список автомобилей, которым редко отдают предпочтение россияне. Соответствующий ТОП опубликовали специалисты аналитического агентства "Автостат".

Названы марки машин, которые считаются в РФ лишь средством передвижения

Смотреть все фото новости >>

Название "средство для передвижения" среди владельцев получили машины, которым мало отдают предпочтение покупатели. Одни покупатели бережно хранят свои машины, другие же используют их в качестве рабочих "лошадок". Именно такие авто перечислили специалисты.

Возглавили ТОП автомобили от компании Geely. Из всех владельцев авто данной марки 97% отметили, что не берегут транспортное средство, воспринимая его только как помощника для преодоления некоторых трудностей. Также в эксплуатации не щадят свои транспортные средства владельцы отечественных машин, от производителей LADA и "УАЗ". Примечательно, что именно авто этих марок зачастую показывают высокие показатели долговечности, редко требуют ремонта и хорошо служат владельцам.

Далее в ТОПе эксперты расположили Datsun, Honda, Citroen, Renault и Skoda. Здесь показатель оказался не таким высоким, как в случае с отечественными машинами, однако сами россияне отметили, что берегут автомобили данных марок недостаточно, часто эксплуатируя их в качестве средства для передвижения.

Более бережными оказались покупатели премиальных машин от брендов Mercedes-Benz и Audi. Опрос эксперты провели с участием 1800 россиян, владеющих автомобилями более пяти лет.

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день содержание личного автомобиля на территории столицы России становится непросто и недешево.

Что дешевле: машина, такси или каршеринг

Смотреть все фото новости >>

Причиной становятся постоянные расходы на заправку машины, страхование и техническое обслуживание, перегрузка дорог и отсутствие необходимого количества парковочных мест. Поэтому сокращение использования личного автомобиля жителями столицы на 56% вовсе не является случайностью. 30% приняли решение об уменьшении числа поездок в целом, а 12% и вовсе стали передвигаться на метро, либо использовать такси и пользоваться услугами компаний по каршерингу. Но действительно ли имеется существенная выгода от использования последних двух вариантов? Давайте разбираться.

Что дешевле: машина, такси или каршеринг 2

Использование машины. Имеется 4 варианта: наличие личного автомобиля, машина с учетом приобретения годового абонемента на платные городские парковки, использование услуг такси и, наконец, каршеринг. Для проведения исследования оптимальным вариантом будет один из пользующихся высокой популярностью автомобилей B-класса, выпущенный за рубежом, который активно используется на дорогах Российской Федерации как в качестве личного автомобиля, так в каршеринговых компаниях и службах такси.

Что дешевле: машина, такси или каршеринг 3

Условия проведения исследования. Данные, которые впоследствии анализировались, собирались на протяжении 4-летнего периода. Участвовали в нем трое людей, один из которых нечасто пользовался машиной, используя ее около 3 часов за неделю, куда входят поездки до работы и обратно, а также за покупками в выходные дни. Второй человек использовал автомобиль для поездок в офис и по личным делам, затрачивая на это до 6 часов в неделю. Третий участник эксперимента вел активный «автомобильный» образ жизни, используя автомобиль до 17 часов в неделю.

Сравнение уровня расходов. Выгода от использования собственного автомобиля имелась только у третьего участника эксперимента, который использовал машину больше всего. Это означает, что выгода от такого варианта развития событий будет только у тех автомобилистов, которые находятся в дороге по нескольку часов за день, а пройденное расстояние составляет от 50 до 100 км. Наиболее заметна такая выгода становится по окончании первого года владения.

Обращение в службу такси стало выгодно только при совершении нечастых поездок, при отсутствии необходимого количества времени, а также тем лицам, которые еще не получили водительские права. При этом стоит учитывать тот факт, что такси остается довольно затратным видом транспорта, даже если принимать во внимание все имеющиеся преимущества в виде богатого выбора поставщиков услуг, вызова в любое время суток и доставку непосредственно к требуемому месту. Стоимость может увеличиваться в несколько раз в часы пик.

Использование услуг каршеринга позволило бы в разной степени достичь экономии всем трем участникам, вне зависимости от того времени, которое они провели за рулем машины. Такие услуги представляют собой оптимальный вариант для совершения частых непродолжительных поездок в городских условиях, в особенности, если совмещать их с поездками на личном автомобиле и других имеющихся видах городского транспорта.

Итог. При желании передвигаться именно на собственном автомобиле, стоит обратить внимание на бюджетные варианты. Это даст возможность экономии как на затратах на приобретение машины, так и на ее обслуживании. Также стоит ознакомиться с предложениями непосредственно от производителей, что может помочь в приобретении машины по приемлемой цене.

Смотреть все фото новости >>

Еще в начале 90-х обычный гараж в Москве можно было без проблем обменять на машину, ведь гаражи были весьма в цене!

Ваш гараж попадает под снос? Получите компенсацию!

Смотреть все фото новости >>

Сейчас, увы, совершенно другое время и гаражи потихоньку ликвидируют. Но надо знать - что при ликвидации вашего «дома для машины» положена материальная компенсация.

Ваш гараж попадает под снос? Получите компенсацию! 2

Правда, для этого необходимо предоставить документы, которые в нынешнее время ни у каждого есть.

Просматриваем документацию. По статистике, в нынешнее время правильно оформлена лишь каждая пятая гаражная постройка. Практически у всех на руках лишь документы, датирующиеся 1950-1980 годами прошлого века. А в настоящем времени, тех организаций, которым ранее принадлежали гаражи и земля под ними, давно не существует.

В таком случае дождаться компенсации от сноса гаража у вас не получится. Поэтому первым делом при проверке документов обратите внимание на управляющую компанию. Интернет вам поможет узнать, существует она сейчас или уже нет.

Кстати, никто до сих пор не сможет дать вам верного и полного ответа о том, какую документацию необходимо оформлять на гараж.

«Отдайте деньги!». При ликвидации гаражной постройки его собственнику обязаны возместить стоимость постройки. Если необходимые документы имеются, то мерилом становится кадастровая цена. Чем она больше, тем больше получите и вы.

Но большинством гаражей «командуют» на основе регистрационного паспорта машиноместа. В данной случае власть обязана обеспечить компенсацию затраченных средств, а именно паевой взнос. Но цена его разная, в среднем около 20 000 рублей.

Гаражная амнистия. В начале этого года появилась такая вещь, которую прозвали «гаражной амнистией». В законопроекте «О государственной регистрации недвижимости» возникла фраза «индивидуальное гаражное строительство». Это говорит о том, что получить свидетельство собственника на свой гараж можно за несколько недель, и стоить это будет в районе 15 000-20 000 рублей.

Кажется, что это не совсем уже и дорого. Увы, не все собственники этому обрадовались, потому что за гараж приходится платить налоги, величину которых определит местная власть. Из-за этого и проблемы. Бывали случаи, когда размер данного налога превышал кадастровую стоимость почти в два раза. А достучаться до чиновников без суда никак не получится.

Итог. Все-таки рекомендуется потратить время и деньги на оформление свидетельства о собственности на гараж. Только эта заветная бумажка предоставляет право быть собственником своего места и в случае возникновения спорных ситуаций бороться за свой гараж и за свои права. Ну или хотя бы иметь возможность в получении компенсации за сносимый гараж.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: