В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

Комментарии: 1

Министерство экономики РФ предложило новые правила локализации для альянсов и небольших автомобильных компаний.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков

Чиновники полагают, что так производители авто с более низким уровнем локализации получат доступ к государственным программам, пишет kommersant.

Корректировки для альянсов. В министерстве экономики предложили ряд корректировок принятых ранее мер в связи с падением продаж на авторынках России в прошлом месяце. Чиновники пришли к выводу, что устанавливать одинаковые требования к альянсам и производителям, с более низким уровнем локализации, не имеет смысла.

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 3

 

Производство всех комплектующих обеспечить каждый автопроизводитель не сможет, а потому ряд требований более маленькие компании смогут выполнить за счет вхождения в альянс с более "сильными игроками".

В локализации ищут компромисс: Минэкономики предложило послабления для автоальянсов и небольших игроков 4

Пути решения. Предъявленные требования можно выполнить несколькими способами, отметили в министерстве. Можно определить наименования комплектующих, к которым могут предъявляться требования в рамках объединения автопроизводителей.

В ином случае ряд требований можно разрешить выполнять альянсам производителей машин. На данный момент в России осуществляют деятельность альянсы Renault-Nissan-Mitsubishi с участием АвтоВАЗ и совместное производство автогигантов Hyundai и Kia. Новые правила позволят компаниям соответствовать госпрограмме, а также поднять продажи своих автомобилей.

Бальная система. Министерство экономики разрабатывает новую систему уже несколько лет, а с лета прошлого года особенно активно. Предлагается ввести новую бальную систему. Единственным требованием к производителям будет минимальное количество баллов, которое нужно будет набрать.

Изначально ее раскритиковали все участники рынка, после чего внесли еще несколько изменений. Однако эксперты пришли к выводу, что выполнить ряд требований производители не смогут даже в текущем году.

Дифференциация требований. Аналитики предложили дифференцировать требования, исходя из объемов производства для каждого альянса. Сроки окупаемости в локализацию для небольших компаний больше, потому снова условия становятся неравными.

После изменений проект предлагает универсальный подсчет локализации в рамках одного сегмента техники, с учетом специфики автопроизводителей. Следом изменения могут повлечь подорожание моделей на российском рынке.

Итог. В дальнейшем проект направят в правительство, где он будет рассмотрен и принято соответствующее решение. Эксперты отметили ряд недочетов в положениях, которые могут сыграть на руку производителям премиальных автомобилей, тем самым сократив продажи небольших компаний.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 4840   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    нормальные предложения частенько вносят, но ходу им не дают

: