Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

От беговела до болида: автодром в Сочи открывает доступ всем желающим

Продать моё авто>>

Какие типы автомобилей редко останавливают сотрудники ГИБДД

Комментарии: 2

Среди водителей бытует мнение, что сотрудники ГИБДД тормозят на дорогах только определенные автомобили, пропуская остальные мимо. Почему же некоторые машины не интересуют работников дорожной службы и к каким маркам они относятся, стоит рассмотреть подробнее.

Какие типы автомобилей редко останавливают сотрудники ГИБДД

Авто с логотипами. Обычно автомобили с логотипами принадлежат каким-либо организациям или компаниям. Сотрудники ГИБДД не часто тормозят такие машины, так как водители обычно соблюдают правила дорожного движения. Как известно, размер штрафов выше для юридических лиц, а неприятности сотрудникам престижных корпораций вряд ли нужны.

Автобусы и микроавтобусы. Водители рейсовых автобусов становятся объектами для проверки сотрудниками ГИБДД обычно во время рейдов.

Какие типы автомобилей редко останавливают сотрудники ГИБДД 3

Считается, что за рулем рейсового транспортного средства человек априори будет соблюдать правила дорожного движения, а документы, скорее всего, оформлены правильно и нет никакого повода, чтобы проводить осмотр транспортного средства. Это правило обычно действует и в случае с семейными минивэнами, так как обычно их используют для дальних поездок с детьми, а потому правила дорожного движения нарушаться не будут.

Чистые авто, с ухоженным видом и не затертыми номерами. Если владелец ухаживает за своим транспортным средством, он, скорее всего, ответственно относится к соблюдению действующих законов, а потому держит в порядке документы и комплектующие машины.

При наличии на транспортном средстве свежих царапин или потертостей инспектор непременно проведет его осмотр и проверит наличие необходимых документов.

Есть так же категория машин, которая наоборот, привлекает внимание сотрудников ГИБДД. К ней относятся:

Любители тюнинга и тонировки. Водители, увлекающиеся тюнингом и тонировкой стекол, часто становятся объектами интереса со стороны инспекторов дорожной службы. Они обязательно проверят документы, свидетельствующие о законности проведенных изменений, особенно если они внесены в конструкцию транспортного средства.

Обычно владельцы тюнингованных автомобилей часто вызывают недоверие у работников дорожной службы.

Грязные или потертые госзнаки на авто. В таком случае водителя, скорее всего, не только остановят, но и оштрафуют. Инспектор проверит, не были ли номера закрыты специально, чтобы скрыться от камер или не подтерты ли они, чтобы избежать наказания.

Чтобы избежать неприятной ситуации, стоит перед выездом осуществлять несколько несложных действий:

  • Осмотреть машину, если нужно очистить ее от грязи
  • Осмотреть, чтобы госномер был хорошо виден на дороге
  • Если номер истерся, обратиться в ГИБДД для его своевременной замены
  • Вовремя законно регистрировать вносимые в конструкцию авто изменения
  • Держать документы на транспортное средство в порядке

Итог. Сотрудники службы ГИБДД на дороге чаще всего обращают внимание на те машины, внешний вид которых не вызывает доверия, либо есть свежие царапины, потертости, не видно госномера. Есть несколько категорий транспортных средств, которые находятся в "зоне риска".

Для избежания неприятных ситуаций водителям следует выполнять несколько несложных действий, чтобы не понести финансовые потери.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 811488   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    А всего то стоит смотреть за состоянием своего авто )

  • sergey001500
    sergey001500 # Ответить

    в маленьком городке инспектор в первую очередь смотрит на внешний вид водителя а уж потом на недочёты на машине.....

Добавить комментарий:

Предложение о запрете эксплуатации старых автомобилей встретило острую реакцию со стороны водительской общественности. Осудил идею глава одного из подразделений Российской автомобильной федерации Александр Паньковский.

Неконструктивно. Реакция общественности на идею запретить старые автомобили

Смотреть все фото новости >>

Со спорной инициативой ввести в России запрет на авто определенного возраста выступили депутаты Государственной думы. Они уже обратились в профильные министерства с соответствующим запросом. В данном контексте парламентариев беспокоит проблема экологии, которой угрожает использование автомобилей с предельным сроком эксплуатации.

Однако на сегодняшний день никаких конкретных цифр и параметров ограничения не озвучено. Это пока всего лишь вопрос, вынесенный на обсуждение. Однако автомобильная общественность уже выступила против каких бы то ни было запретов. Во всяком случае такую позицию озвучил руководитель комитета классических автомобилей РАФ Александр Паньковский.

Он назвал идею депутатов абсолютно неструктурной. А в намерениях авторов инициативы увидел не заботу об экологии, а лишь заинтересованность в том, чтобы искусственными мерами стимулировать продажи. Вполне возможно, этот проект лоббируют некие представители автопроизводства, имеющие влияние на парламент, предполагают общественники.

В то же время Паньковский поддержал предложение ограничить возраст коммерческих автомобилей, что как раз выглядит оправданным с точки зрения как безопасности, так и заботы об окружающей среде. В частности, со следующего года начнет действовать возрастное ограничение для автобусов, использующихся для перевозки несовершеннолетних - не старше 10 лет.

В то же время, замечает общественник, введение подобного запрета для личного транспорта поставит под угрозу определение статуса классических раритетных автомобилей, которые во всем мире ценятся как объекты культурного наследия.

С мнением представителя общественной организации согласны и автоэксперты, которые считают, что появление подобной инициативы - ничто иное как происки крупных производителей, которые ищут различные способы влияния на рынок и повышение спроса. Однако, в данном случае, подчеркивают аналитики, вопросы пытаются решить за счет интересов граждан, которые и без того испытывают финансовые сложности.

Если же их таким сомнительным способом будут заставлять покупать новые автомобили, не исключено, что это вызовет социальный протест, замечают некоторые наблюдатели. Очевидно, что экономическая ситуация в стране не способствует продвижению подобных инициатив.

Смотреть все фото новости >>

Эра отечественных спорткаров берет свое начало в далеком 1939 году, в то время вышел двухместный кабриолет - ЗИС-101А «Спорт», который ускорялся до 163 км/ч, при этом на прототипе все и закончилось.

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112

Смотреть все фото новости >>

Конец 1940-х характеризовался релизом ГАЗ-СГ1 - «Победа-Спорт», однако ЗИС собрался создать свой спортивный автомобиль - ЗИС-112.

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112 2

Спортивная машина, вышедшая в 1951 году, была построена на базе ЗИС-110. Дизайн ее был создан Валентином Ростковым, принимавшим участие в создании ГАЗ-СГ1. Ростков был вдохновлен GM LeSabre американского производства, в США его назвали «автомобилем-мечты», нашу машину называли более прозаично «одноглазкой» и «циклопом».

В интернете вспомнили советский спорткар ЗИС-112 3

Автомобиль оборудовали 8-цилиндровым двигателем на 6 литра и производительностью 182 лошадиных сил. Новшеством для того периода являлось то, что авто получило нижние выпускные и верхние впускные клапаны, а еще карбюратор МКЗ-ЛЗ. Помимо этого, следует подчеркнуть, что машину укомплектовали масляным радиатором.

Но дальнейшие старания разработчиков, так и не принесли успехов в совершенствовании, кроме того, авто не владело нужной маневренностью - в результате стало ясно, что участие в гонках авто не светит. А уже в 1956 году ЗИС-112 сменил ЗИЛ-112/2.

Смотреть все фото новости >>

Во многих автошколах инструкторы обучают будущих водителей нажимать на сцепление перед тем, как затормозить. Но многие автомобилисты с многолетним стажем вождения в обычной жизни очень редко при такой манипуляции выжимают сцепление.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить?

Смотреть все фото новости >>

Они, таким способом, экономят ресурс узла. По своей сути, это противоречит тому, чему обучали в автошколах. Но что произойдет, если при торможении не воспользоваться сцеплением? Это как-то принесет вред автомобилю или нет?

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 2

Выжимать или не выжимать? Многие автолюбители по максимуму стараются использовать ту манеру вождения, которая была бы комфортна именно им для управления машиной, но также и для того, чтобы главные узлы в машине не износились раньше срока. Ни для кого не секрет, что если по каждому поводу выжимать педаль сцепления, то есть вероятность, что в автосервисе с дорогостоящим ремонтом вы окажетесь быстрее, чем думали. Поэтому опытные автомобилисты говорят, что тормозить лучше всего без затрагивания сцепления. Это только молодым автомобилистам, которые только получили водительское удостоверение, свойственно выжимать сцепление перед торможением, ведь их этому обучали в автошколах.

Надо ли использовать сцепление на машине с МКПП, чтобы затормозить? 3

Сцепление на низкой скорости. Стоит разобраться, нужно всё-таки выжимать сцепление при торможении или нет, следует вспомнить немного теории. Вообще, всё зависит от того, на какой скорости двигается автомобиль и какая в целом ситуация на дороге. Если автовладелец едет на небольшой скорости, где-то 30-40 км/ч, то перед тем, как затормозить, сцепление выжимать всё-таки придется. Вот почему в автошколах об этом твердят постоянно, ведь ученики обучаются вождению на малой скорости.

Сцепление на высокой скорости. Если же ситуация другая - вы едете на высокой скорости, допустим, более 70 км/ч, то тормозить со сцеплением не имеет смысла. Машина может потерять сцепление с дорожным полотном, а это может привести к дорожно-транспортному происшествию, поэтому тормозить можно просто сразу, используя педаль тормоза, не трогая сцепление. Если же автомобилист ощущает, что его машина начинает глохнуть, то тогда уже следует нажимать на сцепление, чтобы машина остановилась полностью. Это чаще всего происходит, когда скорость авто снижается до 20-30 км/ч. Поэтому очень важно чувствовать ту грань, когда сцеплением все-таки надо воспользоваться вовремя.

Вывод. Умения совершенствуются со временем и практикой. Поэтому если вы новичок, то лучше следовать тем знаниям, которые вы получили в автошколе. Но если же вы уже опытный автомобилист, то следует попробовать те или иные способы, прочувствовать поведение машины, так сказать.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: