Как производители автомобилей экономят за счет своих покупателей

Комментарии: 1

Автомобильные производители в последнее время ухищряются экономить на своих же выпускаемых автомобилях, выдавая какие-то халтурные вещи за новейшие технологии и разработки.

Как производители автомобилей экономят за счет своих покупателей

Недавно была проанализирована надежность одних из самых популярных моделей автомобилей на российском рынке и было обнаружено, какие нововведения и усовершенствования делают наши автомобили капризной и недолговечной игрушкой. Обнаружено, что найденный когда-либо дефект, будь то поломка или нечто похожее, связано с нарушением технологий производства или с некачественно выбранным материалом.

Еще на стадии проектировки автомобиля данные дефекты были заложены в конструкцию авто. По итогу - такая халтурка пускается в продажу под видом инновационной разработки. А автолюбителю хочется заиметь такую диковинную штучку, что впоследствии придется потратить не только свои деньги, но еще и нервы.

 

Простой пример подобной уловки - легкосплавные блоки моторов, которые легкие по весу, и как заявляет производитель, имеют отличную геометрию цилиндров благодаря минимальной тепловой деформации.

По реальному опыту выходит обратное - эти блоки быстро приходят в непригодность и ремонт выливается в кругленькую сумму. Поэтому проще будет вложиться в контрактный мотор, нежели в ремонт уже имеющегося двигателя. А если захотите узнать интересную информацию, загляните в гарантийный договор. Вы увидите фразу, что ресурс моторов с легкосплавными блоками составляет около 200 000 км.

Регулировка клапанов. Тоже интересная уловка. Производители отказываются от установки гидрокомпенсаторов и в то же время не сообщают, что при пробеге более 100 000 км зазоры клапанов в будущем приходится регулировать через разборку почти половины двигателя и через снятие распредвалов.

Электроника многих автомобилей имеет такую же историю. Например, фары, подвеска, система выпуска, коробка переключения передач, кузов. Если бы можно было облегчить жизнь нашим автомобилям за счет «удаления» таких апгрейдов, которые производителя подарили нам из-за развития современных технологий, то ресурс авто вырос бы в два, а то и в три раза. А ремонт машины наоборот, уменьшился бы в несколько раз.

Итог. У покупателя есть всегда право выбора. А поэтому выбор за вами - гнаться за новыми технологиями или оставлять свои деньги в кармане.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 6620   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Не понимаю зачем халтурить? Ведь если что-то сломается придется отзывать авто либо покупатель в следующий раз эту марку не выберет, еще и разрекламирует ужасно!

: