Названы самые капризные современные двигатели

Комментарии: 2

Не для кого не секрет, что надежный двигатель - это, наверное, один самых важных показателей любого автомобиля.

Названы самые капризные современные двигатели

Специалисты издания "За рулем" составили небольшой рейтинг наиболее часто встречающихся силовых агрегатов, чья надежность оказалась весьма сомнительной.

Немецкий агрегат 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111 (Volkswagen/Audi) начали использовать с 2007 года. Данный агрегат даже умудрился стать обладателем титула "Мотор года". При этом, мотор довольно часто выходил из строя именно в гарантийный период.

Названы самые капризные современные двигатели 3

 

Агрегаты линейки 1.8 TSi, 2.0 TSi (Volkswagen/Audi) также не отличаются особой надежностью. Данные моторы безбожно "кушают" масло. А наиболее частой поломкой является выход из строя поршневой группы.

Названы самые капризные современные двигатели 4

Моторы линейки 1.6 THP (EP6, Prince) (Peugeot/Citroen) также удостаивались звания "Мотор года". Однако в процессе эксплуатации показали себя не с лучшей стороны. Их конструкция слишком усложнена, что делает их "неремонтопригодными". Наиболее частая проблема с поршневой группой.

Названы самые капризные современные двигатели 5

Силовые агрегаты линейки 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) (BMW). Все моторы указанной группы работали не без нареканий. Особенно "отличились" агрегаты группы N46. Эти моторы не оснащаются щупом для масла, а встроенный датчик зачастую показывает неправильную информацию. Что, конечно же, приводит к выходу из строя мотора.

Названы самые капризные современные двигатели 6

Про моторы 1.5 dCi, 1.9 dCi (Renault), выпускавшиеся в 2000-2008 г.г. известно, что наряду со всеми "болячками" турбодвигателей, данные агрегаты "умирали" гораздо раньше других подобных моделей.

Стоит отметить, что в данном рейтинге нет моторов отечественного АВТОВАЗа. Причиной тому, прежде всего, простота конструкции.

Как считаете, можно ли ставить вровень наши моторы, выпущенные АВТОВАЗом и вышеперечисленные модели зарубежного производства? Что по вашему наиболее важно в силовом агрегате?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 112740   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за подборку!

  • andrey.i.shulgin
    andrey.i.shulgin # Ответить

    Автоваз нельзя сравнивать именно с этими моторами, но можно например с бюджетным атмосферником VW 1.6. Приводимые в статье моторы hightec, если ездить как овощь,то они экономичны и не едят масло,и не будут ломаться. Но сами понимаете для чего берут машины с такими моторами.Стабильная хорошая тяговитость,то есть крутящий момент, в наиболее часто используемом диапазоне частоты вращения. На ВАЗе там где нужно пусто, а где редко используется - густо. Вообщем если за 65, то можно на ВАЗе ездить.

Добавить комментарий: