Александр Семенов
Александр Семенов

Лада Веста с проекционным дисплеем, камерами ночного видения и бокового обзора от HUDWAY

Продать моё авто>>

Названы самые капризные современные двигатели

Комментарии: 2

Не для кого не секрет, что надежный двигатель - это, наверное, один самых важных показателей любого автомобиля.

Названы самые капризные современные двигатели

Специалисты издания "За рулем" составили небольшой рейтинг наиболее часто встречающихся силовых агрегатов, чья надежность оказалась весьма сомнительной.

Немецкий агрегат 1.4 TSi/TFSi, семейство EA111 (Volkswagen/Audi) начали использовать с 2007 года. Данный агрегат даже умудрился стать обладателем титула "Мотор года". При этом, мотор довольно часто выходил из строя именно в гарантийный период.

Названы самые капризные современные двигатели 3

Агрегаты линейки 1.8 TSi, 2.0 TSi (Volkswagen/Audi) также не отличаются особой надежностью. Данные моторы безбожно "кушают" масло. А наиболее частой поломкой является выход из строя поршневой группы.

Названы самые капризные современные двигатели 4

Моторы линейки 1.6 THP (EP6, Prince) (Peugeot/Citroen) также удостаивались звания "Мотор года". Однако в процессе эксплуатации показали себя не с лучшей стороны. Их конструкция слишком усложнена, что делает их "неремонтопригодными". Наиболее частая проблема с поршневой группой.

Названы самые капризные современные двигатели 5

Силовые агрегаты линейки 1.6, 2.0 (N45) и 1.8, 2.0 (N46) (BMW). Все моторы указанной группы работали не без нареканий. Особенно "отличились" агрегаты группы N46. Эти моторы не оснащаются щупом для масла, а встроенный датчик зачастую показывает неправильную информацию. Что, конечно же, приводит к выходу из строя мотора.

Названы самые капризные современные двигатели 6

Про моторы 1.5 dCi, 1.9 dCi (Renault), выпускавшиеся в 2000-2008 г.г. известно, что наряду со всеми "болячками" турбодвигателей, данные агрегаты "умирали" гораздо раньше других подобных моделей.

Стоит отметить, что в данном рейтинге нет моторов отечественного АВТОВАЗа. Причиной тому, прежде всего, простота конструкции.

Как считаете, можно ли ставить вровень наши моторы, выпущенные АВТОВАЗом и вышеперечисленные модели зарубежного производства? Что по вашему наиболее важно в силовом агрегате?

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 108668   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Спасибо за подборку!

  • andrey.i.shulgin
    andrey.i.shulgin # Ответить

    Автоваз нельзя сравнивать именно с этими моторами, но можно например с бюджетным атмосферником VW 1.6. Приводимые в статье моторы hightec, если ездить как овощь,то они экономичны и не едят масло,и не будут ломаться. Но сами понимаете для чего берут машины с такими моторами.Стабильная хорошая тяговитость,то есть крутящий момент, в наиболее часто используемом диапазоне частоты вращения. На ВАЗе там где нужно пусто, а где редко используется - густо. Вообщем если за 65, то можно на ВАЗе ездить.

Добавить комментарий:

Проанализировав транспортный рынок России, удалось составить рейтинг востребованных машин В-сегмента.

Самые популярные автомобили B-сегмента в России

Смотреть все фото новости >>

В общей сложности, за последние шесть месяцев было реализовано 115 154 моделей, относящихся к этому сегменту. В сравнении с показателем продаж 2018 года, реализация сократилась на 9,2%.

Согласно модельному анализу продаж, самым популярным автомобилем становится KIA Rio. Но, несмотря на это, продажи модели также сократились за исследуемый период на 14%, составив 33823 машин.

Не менее востребованным считается и Hyundai Solaris. В этом году продано 21466 машин этой модели. Сравнивая с показателем прошлого года, можно заметить 10% снижение продаж.

Еще одним востребованным автомобилем считается Volkswagen Polo. В сравнении с 2018 годом, сбыт машин сократился на 3%, составив 19405 единиц.

Также к числу машин этого сегмента можно отнести Skoda Rapid и Renault Sandero, продажи которых увеличились на 10% и на 1,8% соответственно.

Смотреть все фото новости >>

На сегодняшний день нет никаких сомнений, что для машин повышенной проходимости необходимо в обязательном порядке наличие полного привода.

Разработка ГАЗ-21 с тремя осями и причины его браковки

Смотреть все фото новости >>

В 30-х гг. ХХ века инженеры, напротив, считали, что наличие на автомобиле шарниров привода управляемых колес - это чересчур дорогое удовольствие. Именно это стало причиной того, что передние колеса автомобиля еще долго не решались сделать ведущими. Когда встал вопрос о повышении проходимости машины, было принято решение добавить третью ось, получив в итоге колесную формулу 6х4. Согласно архивным документам, которые сохранились до наших дней, стало известно, что советским инженерам еще тогда стало понятно, что этот путь ведет в тупик.

Разработка ГАЗ-21 с тремя осями и причины его браковки 2

Начало истории. До начала Великой Отечественной войны в качестве автомобилей повышенной проходимости на территории Советского Союза рассматривались грузовики, колесная формула которых имела вид 6х4. Все имеющиеся крупные автомобильные заводы СССР, расположенные в Москве, Горьком и Ярославле выпускали грузовые автомобили такого типа марок ГАЗ-ААА, ЗИС-6, ЯГ-10. Они были приняты на вооружение Красной Армии, не имея особых замечаний со стороны государственного заказчика.

Тем временем, как военным ведомствам, так и народному хозяйству был необходим автомобиль, вес которого был бы на порядок меньше, чем у ГАЗ-ААА, который весил две тонны. Вот здесь и возникли основные проблемы. Первую опытную модель машины произвели на Горьковском заводе под названием ГАЗ-ТК небольшим количеством. Главной претензией для данной модели автомобиля стало устройство подвески. Молодой сотрудник Технического Отдела завода Виталий Грачев осуществил попытку доработки данного автомобиля. Результатом стало начало в 1936 году испытаний грузового автомобиля ГАЗ-АААА.

Выпуск новой машины. Как раз в это время на заводе ГАЗ была произведена смена легковой модели. На смену автомобилю ГАЗ-А был спроектирован автомобиль М-1. Грачев сразу же занялся разработкой его модификации с тремя осями, которая получила обозначение ГАЗ-21. Это произошло за 20 лет до появления автомобиля «Волга».

Дальше события развивались следующим образом. Когда трехосная модель ГАЗ-21 уже была практически готова к тому, чтобы поставить ее на конвейер, в Москву неожиданно пришло письмо от Грачева. В нем он требовал в довольно решительной форме прекращения испытаний трехосного шасси, и выделения средств на производство шасси с передним приводом, которое на то время аналогов не имело. На дворе был 1937 год, и конструктора вполне могли объявить «врагом народа» за предложение такого рода, последствия чего были бы не самые радужные. Но предложение приняли, и спустя два года уже проводились испытания первого автомобиля с полным приводом советского производства - ГАЗ-61. Что же стало причиной такого хода?

Неисправности ГАЗ-21. Прохождение испытаний данной моделью грузового автомобиля наглядно показало наиболее слабые места. Машина неоднократно преодолевала даже сложные дорожные участки, но частые поломки сводили это преимущество на нет. Наиболее слабым местом автомобиля оказался несущий элемент, который представлял собой переделанную раму от М-1. Существующие нагрузки приводили к трещинам не только в усилителях-косынках, установленных в месте крепления задней подвески, но также и лонжеронов. После двухмесячного испытания грузовик вынуждены были поставить на полную замену рамы. Также не выдержала текущих нагрузок и ходовая часть.

Итог. По итогу проведенных испытаний, комиссия пришла к выводу, что имеющаяся рама не подходит для данного грузовика без проведения усиления. Исправление всех найденных неисправностей производилось «на ходу».

Смотреть все фото новости >>

На просторах Российской Федерации эксплуатируется в настоящее время порядка 10,4 миллионов транспортных средств иностранных компаний, собранных в нашей стране.

Самые популярные иномарки российской сборки

Смотреть все фото новости >>

Это легковые автомобили популярных иностранных брендов, которые изготовлены на производственных мощностях, размещенных в России. Абсолютным лидером по популярности в этом плане является южнокорейская компания Kia. В нашей стране уже 1,65 миллионов машин этой марки собрано непосредственно на заводах компании в России и успешно эксплуатируется в настоящее время. На втором месте находятся автотранспортные средства французской компании Renault, с показателем 1,46 миллионов экземпляров. Замыкает тройку лидеров еще один корейский бренд, это компания Hyundai, на долю которой приходится 1,3 миллионов автомобилей.

Самые популярные иномарки российской сборки 2

Кроме этого, в десятку самых востребованных иномарок российской сборки входят транспортные средства Chevrolet, таких машин собрано 1,24 миллионов, американский автопроизводитель Ford, совсем недавно свернувший свое производство в России, 825 тысяч автомашин. Немецкий Volkswagen изготовил в России 787 тысяч автомобилей, Skoda - 553 тысяч легковушек. Японские автопроизводители Nissan и Toyota изготовили в нашей стране 523 и 322 тысячи машин соответственно. В десятку лучших также вошел еще один немецкий автопроизводитель, компания Opel - 318 тысяч авто.

Самые популярные иномарки российской сборки 4

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: