Исследования
Продажи автомобилей Toyota на рынке России упали на 9%
Ирина Котова

Согласно статистике, в прошлом месяце японской автомобильной компании Toyota удалось реализовать на российском рынке 7 880 новых машин.

В сравнении с показателем продаж мая прошлого года, реализация машин сократилась на 9%. При этом, объемы продаж с начала текущего года оказались такими же, как и в прошлом году. Так, с января 2019 года было продано 37 954 авто. Доля данного производителя на транспортном рынке России составляет 5,6%, тогда как в прошлом году этот показатель был равен 5,5%.

Самым востребованным автомобилем компании в нашем стране считается городской кроссовер Toyota RAV4, продажи которого составили 2 520 автомобилей. Сравнивая с показателем реализации 2018 года можно заметить рост продаж, составляющий 18%.

Руководители автомобильной компании уверены в том, что по итогам работы 2019 года им удастся превзойти продажи прошлого года. На сегодняшний день, для клиентов, которые обращаются к официальным дилерам за приобретением нового автомобиля, действуют специализированные программы и акции, которые позволяют купить машины на достаточно выгодных условиях. Более того, качество автомобилей японского производства также улучшается, что не может не сказаться на количестве продаж.