ТОП-10 самых популярных семейных автомобилей в России

Комментарии: 3

На российском авторынке в период январь-май текущего года было реализовано 19 365 автомобилей D-сегмента. Это на 13,8% выше прошлогодних показателей.

ТОП-10 самых популярных семейных автомобилей в России

Аналитики портала "Автостат инфо" выделили несколько наиболее популярных моделей.

Первое место досталось корейской модели KIA Optima. Россияне приобрели в оговоренном периоде 8 245 единиц (+30,6%).

ТОП-10 самых популярных семейных автомобилей в России 3

 

Второе место было присуждено модели Hyundai Sonata, чьи продажи в России составили 2 387 единиц (+38%).

ТОП-10 самых популярных семейных автомобилей в России 4

Номер три в рейтинге - модель из японии Mazda 6 (2 149 ед./+1,5%).

Кроме выше названных моделей, в десятку наиболее востребованных попали: BMW 3-Series (2 035 ед./+60%), Mercedes-Benz C-Class (1 640 ед./+21%), Volkswagen Passat (769 ед./-23%), Audi A4 (764 ед./+34%), Subaru Outback (362 ед./-32%), Ford Mondeo (334 ед./-60,5%), а также BMW 3-Series GT (189 ед./+1,6%).

Напишите в комментариях, какая из предложенных моделей импонирует вам особенно? Какой из автобрендов, представленных на российском авторынке, по вашему мнению, наиболее успешен?

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 8036   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Спасибо за подборку!

  • rozaliya.micma.burxina
    rozaliya.micma.burxina #
    Ответить

    Очень размытое судя по всему понятие семейного автомобиля, ну что поделать, рейтинг есть рейтинг. Но вот в моем личном топе, лидирует субару аутбэк, вот уж где точно из списка автомобиль для семьи, да простят меня несогласные за такое ИМХО.

  • gmorgulis
    gmorgulis #
    Ответить

    Ну больших тут в списке полно, а семейных не очень. Ну аутбэк только полностью подходит под понятие авто для семьи. И он кстати вообще хорош. Хоть с семьей-детьми, хоть самому, на такой машине нигде не пропадешь.

: