Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse

Комментарии: 1

Водителей, любящих американские автомобили, на территории России немного.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse

Причиной стало то, что автомобилям американского производства непросто соревноваться по совершенству в техническом и динамическом плане с моделями европейского производства, а в плане надежности - с произведенными в Японии. Положительными аргументами в пользу американских машин можно считать их любовь к грубым внешним формам, а также большим двигателям V8. Несмотря на решение компании GM убрать с российского рынка тяжелые внедорожники, Chevrolet Tahoe все же оставили. А год назад в линейке Chevrolet случилось обновление: в России начались продажи полноценного кроссовера Traverse, что посеяло легкое смятение в среде поклонников американских автомобилей большого размера. Если до этого у них был выбор исключительно между стандартной и люксовой комплектацией Tahoe, то сейчас выбирать стало намного сложнее.

Общая характеристика. На первый взгляд, две данный модели машин принадлежат к разным классам. При более глубоком взгляде можно узнать, что это так и есть. Но на данный вопрос можно смотреть и с другой стороны. При желании приобретения автомобиля, вместимостью 7-8 мест, обе машины являются идеальными для данных требований. Длина Tahoe равна 5 192 мм, Traverse - 5 196. По ширине Tahoe немного больше - 2045 мм, а у Traverse всего 1996, но его салон назвать тесным не сможет даже придирчивый критик.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 3

 

Обе машины характеризуются высоким уровнем мощности и быстротой, а также наличием подключаемого полного привода. Стоимость данных машин начинается с отметки 3 196 000 на Traverse LT, а в комплектации Premier - от 3 496 000. Сравнение данных автомобилей было решено выполнить в ходе поездки по Южному Уралу.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 4

Вид снаружи. Обе машины даже не думают скрывать ни миллиметра от своих немалых габаритов, переваливших за 5 метров. При этом внешность Tahoe напоминает накачанного человека, для каких-то целей одевшего костюм от дорогого кутюрье. Отличительными чертами являются большое количество деталей с хромированным покрытием, рубленые грани и угловатые формы, облицовка радиатора, придающая ему грозный вид, большого размера головные фары, практически прямые грани которых выделены цепочкой ходовых огней из светодиодов.

Сравнительный тест Chevrolet Tahoe и Traverse 5

Внешний вид Traverse на порядок менее брутален, несмотря на то, что и на нем хватает хромированного покрытия, а общие габариты не слишком отличаются. Но по причине своих пропорций, данная модель рассматривается не в качестве кроссовера или внедорожника, а скорее универсала с возможностью повышенной проходимости. Дорожный просвет обеих машин составляет 200 мм.

Внутреннее устройство. Все автомобили, участвовавшие в испытаниях, были рассчитаны на 7 пассажиров, с расположением двух кресел во втором ряду. Но первым делом стоит обратить внимание на эргономику водительского рабочего места. К управлению модели Tahoe следует привыкнуть, а схему расположения разного рода кнопок и переключателей наиболее оптимально изучить до отправления в поездку.

Непросто освоить и большое количество переключателей на приборной панели, а также подрулевом пространстве.

Организация водительского места модели Traverse на порядок более традиционная. Отдельно стоит отметить ожидаемое расположение кнопок и переключателей управления, а также уменьшенное количество различных «секретных» функций. Немаловажным положительным моментом является наличие системы обзора на 360 градусов, а также возможность использовать зеркало заднего вида в салоне как дисплей потокового видео.

Итог. По итогам испытаний, для более-менее длительных поездок, больше всего голосов было отдано за модель Traverse, так как усталость при нахождении за рулем намного меньше.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 33032   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Ну политическую составляющую не стоить исключать при выборе автомобиля

: