Исследования
В России растут продажи автомобилей BMW
Ирина Котова

Проанализировав российский транспортный рынок, можно увидеть, что за последние шесть месяцев было реализовано 19 845 автомобилей бренда BMW.

В сравнении с показателем 2018 года, продажи выросли на 17%. Таким образом, руководителям автомобильной компании удается сохранять лидерство в премиум-сегменте транспортного рынка России. Более того, в этом сегменте также замечен небольшой рост продаж.

Так, в период с января по июнь 2019 года было реализовано 728 089 машин, что больше на 3% в сравнении с продажами аналогичного периода 2018 года.

Согласно полученным данным, доля автомобилей BMW в этом сегменте составляет 27,3%. Задачей руководителей на сегодняшний день становится удерживание позиций и увеличение количества продаж.

Причем, стоит отметить, что автомобилисты выбирают автомобили этого производителя не только из-за качества деталей, но и из-за доступность в обслуживании и надежности. Таким образом, необходимо дополнительно работать в сфере улучшения качества выпускаемых моделей авто.