Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника»

Комментарии: 6

Новости о подготовке чешским автопроизводителем Skoda к выпуску новой модели кроссовера, впервые стали известны автомобильной общественности в конце 2015 года.

Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника»

Модель получила название Kodiaq, по виду достаточно большого и сильного медведя, который обитает на Аляске. Главной отличительной чертой данного автомобиля стали высокий уровень устойчивости и отличная управляемость.

Примерно такие же качества есть и у модели Subaru Forester. Данный автомобиль способен внушить высокий уровень уверенности, благодаря наличию совершенно симметричной системы полного привода и оптимального уровня балансировки мотора. Задача этой системы состоит в распределении имеющегося крутящего момента на все колеса, что позволяет повысить уровень управляемости.

Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника» 3

 

Внешний вид. Дизайн чешского автомобиля рассчитан на одну цель - повышение привлекательности среди молодежи. И производитель выполнил данную задачу на отлично - машина имеет не только стильный, но и современный вид. Помимо этого, автомобиль стал самым большим в своем классе, с длиной 4,7 метра, и шириной 1,88 метра. В линейке этой марки автомобиль стал единственным с наличием 7 мест.

Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника» 4

У Subaru Forester большая часть внесенных изменений также коснулась внешнего вида. Получил обновленную форму передний бампер, а также новый внешний вид и размеры появились у воздухозаборника. Другой внешний вид получила и решетка радиатора, которая была существенно увеличена. Изменения были внесены и в фары на светодиодах, хотя противотуманные фары производитель принял решение оставить без изменений.

Skoda Kodiaq против Subaru Forester: «медведь» побеждает «лесника» 5

Для получения водителем более широкого обзора, изменился и угол наклона лобового стекла, посредством смещения передней стойки.

Силовая установка. «Медведь» чешского производства поставляется с силовой установкой в виде мотора объемом 2,0 литра и мощностью в 180 л.с., совместно с 7-скоростной роботизированной коробкой передач. В то же время, «лесник» японского производства оборудован 2,5 литровым мотором атмосферного типа, мощностью в 185 л.с, в комплекте с вариатором. Основной особенностью чешского автомобиля, в условиях выпуска при равных комплектациях, стоимость ниже на целых 350 тысяч рублей, а также намного выше общее количество выпускаемых вариантов с приемлемой ценой.

Динамические параметры. В этом плане оба автомобиля имеют почти одинаковые показатели. Время разгона от 0 до 100 км/ч занимает немногим менее 9 секунд. В плане среднего потребления топлива также можно отметить удивительное равенство. Данный показатель у них не превышает отметки в 8 литров на 100 км. Сравнение данных автомобилей было выполнено еще по нескольким параметрам. Первым из них стал клиренс.

Дорожный просвет. Японский автомобиль, у которого его уровень заявлен в 22 см, этот параметр оказался определен намного точнее. Во время тестового проезда над дорожной покрышкой никаких посторонних звуков зафиксировано не было. При повторении данного маневра автомобилем чешского производства, он все же коснулся дном о край резины. Это позволило специалистам сделать вывод, что на первый взгляд, идеальная настройка его подвески работает лишь в том случае, когда автомобиль не слишком загружен. В другом же случае, кроссовер неминуемо будет цеплять некоторые препятствия кормой.

Итог. Несмотря на это, Skoda Kodiaq показала намного лучший уровень проходимости, чем Subaru Forester. Так же намного лучше автомобиль проявил себя и в плане управляемости. Если подсчитать полностью все исследуемые параметры, то получим итог, что «медведь» из Чехии полностью съел « лесника».

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    1
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    1
как найти car.ru
Просмотров: 71012   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 6
  • Рудик
    Рудик #
    Ответить

    Интересное сравнение, спасибо

  • gmorgulis
    gmorgulis #
    Ответить

    Ну не знаю ребят, может вы за форика водителя неопытного посадили? Шкода хороша, но с лесником ей на бездорожье не сравниться, факт. Да и по надежности субарик поинтересней будет про ходовку я вообще молчу, тут японец вне конкуренции. Так, что не знаю чем там авторов так впечатлил "медведь", он хоть и хорош, но лесник лучше.

  • bragulya92
    bragulya92 #
    Ответить

    Как-то все расплывчато и неоднозначно. Медведь лучше егеря. А чем? Проходимее он? Друзья, если кодиак лупит пузом там, где форестер даже не задевает - это о чем говорит? о проходимости лучшей у ... у кого? Шкоды хороша, но все ее плюсы - на пустом ходу. А вот кээээк сядут четверо....да не моделек, а ничего себе весом. И далеко уедем по карьерам? А субарь пойдет себе и пойдет, сколько бы не нагрузили. Подвеска, сэр.

  • timarofff
    timarofff #
    Ответить

    Хорошая машина это только половина успеха, не знаю как у вас форик оказался хуже, дело скорее всего не в автомобиле, а в водятле который не смог с ним управиться. В любом случае дело ваше, но обидно за тех, кто прочитав вашу статью приобретет себе шкоду заместо субаря и в итоге по проходимости потеряет значительные преимущества.

  • MCorps4
    MCorps4 #
    Ответить

    Детский сад. Этот тест напомнил мне шедевр из Авторевю про впервые появившейся в России Kia Ceed. Сравнивая его с Golfом и Aurisом, они выдали: ...да, согласно приборов Auris быстрее Ceedа, но по ощущениям Ceed динамичнее. Победил кореец...

  • akon4pda
    akon4pda #
    Ответить

    Субару жрет масло, но едет достойно. Шкода большая и классная внутри, но ее движок это просто бомба замедленного действия

: