Продажи на вторичном рынке автомобилей сильно сократились
Комментарии: 1Согласно аналитическим данным, за первые шесть месяцев 2019 года на вторичном транспортном рынке России реализовано чуть более 96 тысяч подержаных автомобилей Е-сегмента.
В сравнении с показателем 2018 года, реализация сократились на 17%. Спад продаж стал следствием снижения реализации автомобилей японского производителя Toyota, продолжающей занимать лидирующие позиции в этом сегменте. Так, с января по июнь 2019 года продано 28 584 машины бренда. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года, продажи упали на 32%.
Продажи еще одного востребованного бренда Mercedes-Benz за первые шесть месяцев года также снизились на 2%, составив 14 419 машин. Замыкают тройку лидеров в этом сегменте продажи автомобилей BMW, снизившиеся на 3,4% до 12 141 проданных моделей авто.
Самой востребованной моделью в Е-сегменте становится Toyota Camry. За исследуемый период удалось продать 27 590 машин, что меньше 2018 года на 8%. Не менее популярными считаются модели Mercedes-Benz E-Class, BMW 5-Series, Audi A6 и «ГАЗ 3110 Волга». Все указанные модели также снизили уровень продаж.
Таким образом, задачей дилеров становится поднятие показателей продаж в третьем и четвертом кварталах 2019 года. Для того, чтобы добиться нужных показателей, будут использоваться различные способы. Добавим, что введение различных финансовых продуктов позволит автомобилистам покупать машины на выгодных условиях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Реальные доходы у россиян снижаются, вот и продажи падают