Исследования
Японский авторынок в июле вновь вышел «в плюс»
Ирина Котова

Согласно аналитическим данным, в июле продажи на транспортном рынке Японии увеличились на 5,3%, составив 258150 машин.

Важно отметить, что при расчете не учитывались мини-кары, у которых объем двигателя до 660 куб. см. Таким образом, после июньского падения продаж удалось вновь добиться положительной динамики.

За семь месяцев 2019 года в Японии было реализовано 1 миллион 754 тысяч 452 машины. В сравнении с показателем 2018 года, результат увеличился только на 0,4%. Бесспорным лидером по продажам становится автомобильная марка Toyota, результат продаж которой за исследуемый период составил 128 544 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом 2018 года, продажи выросли на 6,7%.

Не менее востребованным считается автомобильный бренд Honda, результат продаж которого составил 34 951 машина, что больше на 13,7% результата прошлого года. Замыкают тройку лидеров автомобили от компании Nissan. В общей сложности было реализовано 27 817 машин. Сравнивая с результатом 2018 года, видно снижение продаж, равное 5,9%.

Стоит отметить, что на российском транспортном рынке в июле также было зафиксировано увеличение продаж. Причем, интересным моментом является тот факт, что самой востребованной маркой среди россиян также становится Toyota.