Новая версия Passat получила автопилот

Комментарии: 1

С выпуском новой модели Volkswagen Passat появилась возможность сравнения ее с предыдущим поколением и анализа сделанных нововведений.

Новая версия Passat получила автопилот

Технические характеристики новинки. Длина новой модели автомобиля составила 4775 мм, ширина - 1832 мм, высота - 1483 мм, длина колесной базы - 2786 мм. Объем отделения для перевозки багажа 586 литров.

В качестве силовой установки использовался шестнадцатиклапанный двигатель Р4, объемом рабочей камеры 1983 куб. см, и мощность в 190 л.с. Максимальная скорость, которую он позволял развивать, составляла 238 км/ч.

Новая версия Passat получила автопилот 3

 

Топливный бак вмещал в себя 66 литров бензина, а его расход составлял от 5,2 литра в загородном режиме до 8,3 в городском. При смешанном цикле езды расход составлял 6,3 литра. Привод автомобиля - передний.

Новая версия Passat получила автопилот 4

Особенности езды. Во время испытания модели прошлого поколения, проходившего 9 лет назад на дорогах Испании, была отмечена одна интересная особенность машины. Большая часть авто на одном из поворотов «режут» разметку, то есть наезжают колесами на линию. При попытке сделать тоже самое, руль неожиданно повернулся в сторону, вернув автомобиль в границы полосы. При еще одной попытке история повторилась. Практически автопилот!

Прошедший процесс модернизации новый Volkswagen Passat испытывался на дорогах Германии, и в этом плане пошел еще дальше. В сравнении с ним автомобиль прошлого поколения совершенно устаревший. В числе прочих функций, новая модель имеет возможность не только подрулить, в случае необходимости, но и в полностью автоматическом режиме передвигаться точно по центру полосы движения. Скорость, развиваемая при этом, может варьироваться от 0 до 210 км/ч ( с МКПП - от 30 до 210 км/ч). Полностью класть руки на руль при этом не обязательно, особое покрытие обода реагирует даже на легкое прикосновение, как экран сенсорного телефона. Полностью же убрать руки с руля невозможно по законодательным причинам.

Устройство салона. Общий вид салона все такой же суховато-строгий. Наиболее заметным изменением стал отказ от использования стильных часов со стрелками, которые располагались на центральной панели. Рулевое колесо получило емкостную технологию, благодаря чему стало чувствовать даже легкое прикосновение. Обновленная виртуальная приборная панель стала еще компактнее. Обозначение данных при помощи проектора производится не на самом ветровом стекле, а на небольшой пластине. Функция работает, но имеет несолидный вид.

Обновление также получила система адаптивного круиз-контроля. Теперь он умеет ориентироваться по данным, предоставляемым системой навигации, а также распознавать дорожные знаки. К примеру, при подъезде к круговой развязке, автомобиль самостоятельно снизит скорость. При въезде в городскую черту автомобиль будет двигаться со скоростью не более 50 км/ч, а в исторической части города и вовсе не более 30.

В передней части установлены фары матричного типа, содержащие в себе 44 светодиода. Особенностями их является не только яркий свет, но и возможность самостоятельного переключения между дальним и ближним светом, подсветка поворотов и затенения встречных машин для предотвращения ослепления.

Обновленная система мультимедиа имеет экран диагональю 9,2 дюйма. В нее встроено множество различных функций, но не все из них будут корректно работать на территории России. К тому же, русский язык система распознает не до конца.

Итог. По результатам испытаний, наиболее оптимальной была признана версия 2.0 TSIа, а также лидером в своем классе по оборудованию электроникой. Минус - на территории России большая часть опций будет недоступна.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 5028   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: