Исследования
В июле продажи BMW в России увеличились на 14%
Ирина Котова

Согласно официальным данным, в июле продажи автомобилей баварской марки BMW увеличились на 14%.

В общей сложности было реализовано 3 320 новых машин. При этом, в период с января по июль было реализовано 23 165 новых машин бренда. В процентном соотношении показатель продаж, полученный за семь прошедших месяцев также увеличился в сравнении с показателем прошлого года на 16%.

По словам руководителей компании, добиться такого результата удалось за счет обновления модельного ряда бренда, а также за счет выпуска нового кроссовера BMW Х7. Самым востребованным автомобилем марки стал седан 3 Series. Именно его российские покупатели приобретают чаще всего, в сравнении с другими моделями компании.

На сегодняшний день задачей российских дилеров становится поддержание уровня продаж. В случае если удастся реализовать все поставленные цели, то компания сможет увеличить долю машин на российском транспортном рынке, увеличив годовой уровень продаж в сравнении с показателем 2018 года.