Исследования
Rolls-Royce увеличил продажи на 92 % по отношению к прошлому году
Сергей Иванов

С января месяца Rolls-Royce увеличил продажи на 92 % по отношению к прошлому году. По июль месяц бренд реализовал около 100 машин в России.

Самым востребованным автомобилем в этот период стал внедорожник Cullinan. Его было продано более 60 единиц, что составило 65% от общих продаж. На втором месте по спросу, с цифрой 22 авто, стало купе Wraith. Такие модели, как Ghost, Phanton предпочли 6 и 5 автолюбителей соответственно. Что касается кабриолетов Dawn, то они оказались вне спроса в этот период. По географии распространения проданных Rolls-Royce лидерство у Московской области, а именно 61 новая машина куплена москвичами, в Санкт-Петербурге зарегистрировано 10 автомобилей, в Краснодарском крае обладателями стали 4 автомобилиста. Свердловской области досталось 3 модели. Остальное количество пришлось на Татарстан, Приморский край, Чечню и другие регионы России.