Александр Михельсон
Александр Михельсон

Уменьшаем расход топлива - результаты теста!

Продать моё авто>>

Больше, чем депутаты? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты?

Комментарии: 2

Среди автолюбителей бытует мнение, что таксисты в Москве имеют заработок больше, чем работающие на нефтяных скважинах сотрудники. Правда близка к данному мнению, однако на доход автомобилистов влияют многие факторы, о чем стоит рассказать подробнее.

Больше, чем депутаты? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты?

Сотрудничество с агрегаторами. В Москве и Санкт-Петербурге действительно много заказов и таксисты имеют возможность заработать неплохие деньги. Тем не менее, для агрегаторов, которые предоставляют заказы, очень важна узнаваемость, а потому многие просят обклеивать машину своими фирменными наклейками.

Большинство владельцев транспортных средств не готовы на такие жертвы, а потому их доход падает. К примеру, заказы все равно будут поступать, но не в таком количестве, как хотелось бы. Большая часть заказов, удовлетворяющих как сервис, так и водителя, распределяются именно среди авто с наклейками.

Больше, чем депутаты? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты? 3

Получать деньги владелец машины будет, но узнаваемые модели с фирменными показателями сервиса - в разы больше. Можно попробовать в данной ситуации подключиться сразу к нескольким сервисам, но распланировать свое время так, чтобы успевать на все заказы, что непросто.

Больше, чем депутаты? Сколько на самом деле зарабатывают таксисты? 4

Индивидуальный доход. Стоит помнить, что сразу деньги водители такси не получают. Сервис работает по принципам еженедельных выплат. То есть, водитель выполняет заказы в течение семи дней, затем на специальный счет поступает его доход, который он может снять. Все зависит от объема выполненной работы, затрат на бензин и других сопутствующих факторов.

Определяющим также является класс машины. Если говорить о представителях премиум или хотя бы бизнес-класса, заработать можно больше, но аренда таких транспортных средств обходится также не дешево. К примеру, Toyota Camry обойдется арендатору в сумму 1500-1700 рублей в день.

Стоит учитывать и расходы водителя, среди которых:

  • Налог на доход для физических лиц
  • Оплата услуг автопарка в размере 15% от дохода
  • Взнос сервиса такси
  • Оплата поломок в случае ДТП или порчи авто

В среднем, при условии аренды автомобиля бизнес-класса, доход в среднем составит около 5 тысяч рублей, что, конечно же, немного. При этом работать нужно по 10-12 часов, а это опасно. Многие водители пренебрегают правилами безопасности, работая до измождения, а потом попадают в аварии.

Большие деньги. Чтобы зарабатывать 60-70 тысяч рублей в месяц, нужно работать на износ при аренде машины эконом-класса или же потратиться на люксовую модель, но тогда расценки на услуги водителя окажутся в разы выше. К примеру, Maybach отдадут в пользование за 15 тысяч рублей в день, а отдавать будут владельцу заказы от богатых клиентов.

Обычно это поездка на весь день, а не просто за продуктами в магазин, однако и соответствовать автомобилю тоже нужно. К примеру, обязательно наличие костюма, водитель не должен мешать клиенту своими разговорами, открывать дверь авто как можно быстрее и всем видом показывать желание угодить. В противном случае на аккаунт сотрудника такси поступит жалоба и брать заказы престижных клиентов он не сможет.

Как советуют опытные водители, больше всего можно заработать в пятницу и субботу, лучше находиться поближе к центру столицы.

Итоговый заработок. Размер дохода зависит от многих факторов. К примеру, тем, кто планирует получать средний, но стабильных доход, подойдет вариант с арендой бизнес или эконом-авто. Работать нужно будет много и часто, но можно получать около 60 тысяч в месяц.

Как правило, те, кто может себе позволить аренду премиум-авто, работают меньше, но заработок у них больше, в месяц можно получать около 200 тысяч рублей. Зависит размер платы, конечно же, от многих факторов и может варьироваться.

Итог. Бытует мнение, что в Москве в службе такси можно заработать больше, чем на нефтяной скважине, и зачастую это правда. Но стоит учитывать, что и расходы окажутся немаленькими, а доход каждый раз зависит от многих факторов и будет варьироваться.

Если учесть все обстоятельства, нельзя сказать, что таксист в Москве - это очень прибыльная профессия, однако есть и свои плюсы, которые каждый оценивает по-своему.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 49092   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    Либо таксисты поголовно врут, но я уверен, что по регионам таксисты не получают зарплату, позволяющую спокойно содержать семью.

  • aergeshali
    aergeshali # Ответить

    Перестанте враньё писать. Ради лайк всяки бред придумываете. С перва камри не 1500 в день. Вот ложь.

Добавить комментарий:

В такую нелепую и крайне неприятную ситуацию, которую мы рассмотрим сегодня, может попасть по сути любой автомобилист. Злоумышленники не дремлют, поэтому законопослушным гражданам важно узнавать о таких историях, чтобы тоже быть начеку.

Как пьяный любитель грибов оставил добропорядочного водителя без прав

Смотреть все фото новости >>

Автолюбитель из Перми, во время обращения в многофункциональный центр по поводу замены водительского удостоверения в связи с окончанием срока действия прежнего документа, с изумлением обнаружил, что документ забрать не может, так как за три года до этого его якобы уже лишили водительских прав за езду в нетрезвом виде. При этом информации об обстоятельствах и месте предполагаемого правонарушения ему сообщить не могли ни в МФЦ, ни в Госавтоинспекции, куда гражданин затем обратился.

Дисциплинированный водитель и представить себе не мог, как его могли наказать за проступок, которого он не совершал. Поэтому автолюбитель проявил упорство в выяснении всех обстоятельств этого странного дела. В результате, обратившись в более вышестоящие инстанции правоохранительных органов, он все же обнаружил информацию с подробностями своей «пьяной езды».

По документам выходило, что его поймали в 90 километрах от родного города на автомобиле ВАЗ. Это его еще больше удивило, ведь в тех краях мужчина никогда не бывал, а ездит он давно на кроссовере марки Volkswagen. Чтобы выяснить, как же так вышло, водителю пришлось наводить справки в том судебном органе, который выносил постановление о лишении водительских прав.

Там стало понятно, что в деле фигурировал другой человек, предоставивший такое же водительское удостоверение. Только вот родился он в другой год и в другом городе. На этом основании суд мужчину до ознакомления с делом не допустил. Тогда он потребовал предоставить ему свидетельство того, что прав лишен другой человек. В суде ему такую справку выдали, дав возможность вернуть свое удостоверение и восстановить честное имя.

Но все оказалось не так просто. Ведь по отчетам ГИБДД, нарушителем числился именно владелец его удостоверения. Стало очевидно, что кто-то подделал водительские права и предоставил их в суд. Пришлось опять же в судебном порядке доказывать свою правоту уже перед полицией. Но и это оказалось очень трудной задачей. В суде отказывались верить доводам ни в чем не повинного человека. Пока он не добился права ознакомиться с материалами о задержании того самого водителя, якобы своего однофамильца на ВАЗе с идентичным номером водительских прав (надо же какое совпадение).

Тот якобы взял машину в аренду и решил на ней поехать за грибами. А перед этим выпил. Только вот почерк того, кто арендовал машину, и того, кто являлся ее владельцем, в объяснительной записке подозрительно совпадали.

Так стало понятно, что настоящий хозяин, придумал историю с арендой, выдав себя за другого человека. Пострадавший провел колоссальную работу, достойную лучших детективных агентств, чтобы установить все обстоятельства совершенного мошенничества, собрал массу доказательств, даже узнал адрес реального нарушителя и устроил на него засаду (но тот, видимо, об этом догадался и успел скрыться). Однако доказать свою невиновность в суде никак не мог.
Только в апелляционной инстанции, добившись дополнительных экспертиз, водитель смог убедить судей, что прав лишили другого человека. Эта история выявила колоссальный прокол в законодательстве, согласно которому, гражданин, добывший информацию о чужом водительском удостоверении в базах ГИБДД (а никто не сомневается, что при желании это можно устроить), может ездить по подложным правам, а наказывать будут другого.

Кроме того, правоохранительная и судебная системы в подобных ситуациях проявляют удивительную инертность, не только не стремясь избавить от наказания невиновного, но и не утруждая себя поисками мошенников. Ведь это далеко не единственный случай, когда прав лишают граждан, которые в момент предполагаемого нарушения находились совершенно в другом месте и могут это доказать. Но суд зачастую предпочитает не вникать в детали. Поэтому автолюбителям, как нашему герою, приходится все брать в свои руки и искать правды, не рассчитывая на помощь правоохранителей.

Смотреть все фото новости >>

Один из автомобилистов обратился в МВД с просьбой разъяснить, имели ли право сотрудники ГИБДД отказаться приехать на место ДТП на парковке, рассказав об истории из личного опыта. Как именно стоит вести себя в подобных обстоятельствах, знают не все.

История из жизни: Имеют ли сотрудники ГИБДД право отказать в оформлении ДТП на парковке?

Смотреть все фото новости >>

"Притерли" на парковке. Автомобилист рассказал, что он выезжал со своего места на парковке во дворе, когда из-за снега задел соседнюю машину, в результате получив помятое крыло и испорченную краску на кузове. Водитель сразу же вызвал сотрудников ГИБДД, однако в ведомстве сообщили, что подобная ситуация ДТП не считается, а потому обращаться автомобилисту посоветовали в полицию.

История из жизни: Имеют ли сотрудники ГИБДД право отказать в оформлении ДТП на парковке? 2

В результате владелец авто обратился в МВД с просьбой разъяснить, насколько законными оказались действия сотрудников дорожной службы и как стоит поступать в подобных обстоятельствах. На вопрос ответил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России генерал-лейтенант полиции Михаил Черников.

Определение ДТП и действия водителя. Законодательно установлено, что подобные действия относятся к ДТП, так как таковым считается событие, которое возникло вследствие движения авто по дороге или с его участием, если в данных обстоятельствах погибли или пострадали люди, был нанесен ущерб имуществу одного из участников аварии, транспортному средству, сооружению, грузу. Об этом гласит пункт 1.2 Правил дорожного движения.

Госавтоинспекция по закону обязана оформлять документы в случае ДТП, отказать сотрудники ведомства при данных обстоятельствах не могут. Тем не менее, ввиду того, что авария была незначительной и люди в ней не пострадали, водители могли самостоятельно оформить произошедшее ДТП без участия инспектора ГИБДД. Сделать это можно по европротоколу согласно статье 11.1 федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».

Если какое-либо из условий для оформления ДТП по Европротоколу не выполнено, водители должны действовать следующим образом:

  • Обратиться в полицию с требованием оформить аварию
  • Записать фамилии и адреса очевидцев
  • Указать место, дату и время произошедшего инцидента
  • Зафиксировать произошедшее ДТП на фото или видео

В случае отказа ведомства в оказании требуемых услуг, автомобилисты имеют право пожаловаться на бездействие сотрудников ведомства на официальном портале Госавтоинспекции.

Итог. Один из автомобилистов обратился в МВД с просьбой разъяснить, имели ли право сотрудники Госавтоинспекции отказать ему в оформлении ДТП на стоянке, если были видны повреждения автомобиля. Как объяснили в ведомстве, если люди не пострадали, водители могут и сами оформить подобные инциденты по Европротоколу, без привлечения инспекторов ГИБДД.

При желании владельцы транспортных средств также могут собрать необходимые доказательства и документы, а затем обратиться в ГИБДД, чтобы оформить аварию.

Смотреть все фото новости >>

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за первый месяц осени.

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за сентябрь

Смотреть все фото новости >>

Всего за сентябрь дилерские центры в России смогли реализовать более 1 230 автобусов.

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за сентябрь 2

Первое место в рейтинге по показателям продаж занимает российский ПАЗ. Автосалонами продано 706 автобусов, доля от общего количества - 57%. В сравнении с сентябрем прошлого года зафиксировано падение на 1,5%.

Показатели продаж новых автобусов в России выросли на 29% за сентябрь 3

«Серебро» получил еще один отечественный производитель - ЛиАЗ. Всего за сентябрь куплено 205 автобусов этого бренда. Показатели выросли на 300%.

Замыкает тройку автобус от компании НЕФАЗ. Дилерские центры смогли найти владельцев только для 87 автобусов, но прирост, в сравнении с сентябрем прошлого года, на 85%.

Среди моделей ПАЗ образовался собственный рейтинг. Самым популярным стал ПАЗ-3204, который был куплен 282 раза. Следом идет ПАЗ-3205, его результат - 273 реализованные единицы. Сильнее отстал ПАЗ-4234 - 107 проданных экземпляров.

Аналитики подчеркнули увеличение числа продаж автобусов за прошедшие 9 месяцев. Всего реализовано 9,8 тысяч экземпляров, в прошлом году показатель был на 9% ниже.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: