Иван Журавлев
Иван Журавлев

LED лампы Oxilam T10 в габариты

Продать моё авто>>

Внедорожник в городе: есть ли смысл его приобретения?

Комментарии: 1

При езде в городских условиях, например в обыкновенной пробке, можно встретить автомобили разного размера - от небольших машин до громоздких джипов. Но каким образом сюда попали огромного размера внедорожники, и какая польза от них может быть в условиях узких городских улиц?

Внедорожник в городе: есть ли смысл его приобретения?

Назначение внедорожников. Большая часть автомобилей этого класса, которые часто встречаются на дорогах, совсем не покидают пределов города. Хотя основное их предназначение- обеспечение хорошей проходимости за его пределами, на дорогах плохого качества, к которым трудно добраться. Большая часть их сможет пробраться в таких местах, где обычный легковой автомобиль просто застрянет. Но с какой же целью тогда приобретаются внедорожники людьми, маршрут передвижения которых лежит, главным образом, в черте города.

Особенно выделяются в этом случае дорогие джипы с дисками большого диаметра, обутые в низкопрофильную резину, с наличием спортивного обвеса. На подобном автомобиле нет смысла ехать, к примеру, в лес. Основным предназначением автомобиля такого рода становится демонстрация статуса его владельца. Чем круче выглядит автомобиль, тем круче считается его водитель. Даже при езде по обычной городской дороге, машин такого типа обычно опасаются, и на всякий случай уступают им дорогу.

Внедорожник в городе: есть ли смысл его приобретения? 3

Это заставляет владельца такого внедорожника поддерживать свой статус на постоянной основе, даже с учетом передвижения его транспортного средства по узким улицам города, и необходимости не обращать внимание на немалый расход топлива, сложности с нахождением места на парковочной площадке, и других нюансов обладания этой машиной.

Преимущество. Основной положительный момент, в преимуществе больших машин над маленькими, становится заметным в зимний период, когда дорожное покрытие далеко не всегда расчищено от снежного покрова, в больших количествах имеется снег и грязь. Машине небольшого размера проехать в таких условиях будет достаточно сложно, а вот внедорожнику, даже при возможном наличии полного привода, не составит проблемы преодолеть такие сугробы. Помимо этого, из-за увеличенного дорожного просвета, при необходимости можно легко заехать на бордюр. Несмотря на то, что это запрещено, практически все владельцы джипов поступают подобным образом. Еще одним преимуществом является большая степень ощущения безопасности за рулем большого автомобиля, нежели небольшой малолитражки.

Появление кроссоверов. В последнее время, понимая растущую популярность внедорожников, маркетологи поставили себе задачу пересадить поклонников джипов на набирающий популярность в городских условиях тип автомобилей - компактные кроссоверы. Современные модели кроссоверов уже на протяжении трех лет ставят все новые и новые рекорды по уровню продаж в странах бывшего СССР. Практически сразу после их первого появления на автомобильном рынке, они получили высокий уровень популярности. Отдельно стоит отметить, что кроссоверы не являются обыкновенными джипами, с их способностями преодолевать бездорожье. В сравнении, по этим параметрам они им проигрывают, но это компенсируется наличием ряда других положительных качеств - пониженный расход топлива, уменьшенные габариты, а также лучшее поведение на дороге.

Итог. Приобретение полноценного внедорожника предпочтительно при наличии загородного дома. Для водителя, проживающего в городе, более оптимальным вариантом станет переднеприводный кроссовер с большим уровнем дорожного просвета. Любителям поездок на рыбалку и покорителям бездорожья отлично подойдет кроссовер с классическим полным приводом.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 9760   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Правила перевозки детей в автомобилях в России периодически подвергаются пересмотру. Вызвано это вполне очевидными причинами - желанием уберечь младшее поколение от гибели и увечий в дорожных происшествиях.

Еще раз о безопасности перевозки детей в автомобиле

Смотреть все фото новости >>

Еще два года назад власти утвердили новый регламент, в соответствии с которым устанавливалось обязательное использование удерживающих устройств для детей младше 7 лет. Также запрещено перевозить детей от 7 до 12 лет без специальных устройств на переднем сиденье. На заднем сиденье для этой возрастной категории достаточно стандартных ремней безопасности. Также был введен запрет на оставление ребенка дошкольного возраста в автомобиле без взрослых.

При этом установлены рекомендации по подбору детских автокресел в соответствии с возрастом, весом и ростом ребенка. Эксперты не устают подчеркивать, что экономия на данном пункте может стоит малышу здоровья и даже жизни, если удерживающее устройство не соответствует антропометрическим данным юного пассажира и не обеспечивает его безопасность надежность креплений должным образом.

В частности этим вопросом в очередной раз озаботились в Роскачестве, выпустив разъяснения относительно безопасных условий для транспортировки несовершеннолетних. Прежде всего в организации призывают не экспериментировать с различными альтернативными приспособлениями для перевозки, часть из которых на сегодняшний день признаны незаконными.

Например, различные треугольники, стяжки и прочие изобретения, которые на поверку не обеспечивают необходимой фиксации тела ребенка и сулят серьезные травмы при столкновении. Некоторые из этих устройств выведены из легального оборота, однако до сих пор присутствуют в продаже, что вводит в заблуждение некоторых родителей - автовладельцев. Эксперты советуют не экономить на безопасности детей и приобретать сертифицированные товары, соответствующие всем заявленным характеристикам и параметрам ребенка.

Если ребенок упитанный, но невысок ростом, можно подобрать для него сиденье нужного размера, чтобы при пристегивании ремень не находился на уровне шеи. Это, казалось бы, очевидно. Однако на практике многие родители пренебрегают подобными правилами и перевозят детей на свой страх и риск. С этим с том числе связано ужесточение наказаний на такие нарушения.

Еще один совет экспертов касается одежды: во избежание выскальзывания ребенка из комбинезона или куртки в случае столкновения, желательно на время поездки снять с малыша верхнюю одежду. А для самых маленьких пассажиров предусмотрены лежачие детские кресла, которые рекомендуется устанавливать и крепить изголовьем против движения.

Наименее уязвимым местом для ребенка называется центральная зона заднего сиденья. Если же вы все же перевозите маленького ребенка в кресле на переднем пассажирском кресле, эксперты призывают отключить срабатывание подушки безопасности. Если же это невозможно, ребенка спереди лучше не возить.

Правила просты. Но судя по статистике печальных исходов ДТП для детского населения страны, не все родители и водители строго соблюдают эти требования, платя за свою беспечность и жадность здоровьем своих или чужих детей. И понять такое очень сложно.

Смотреть все фото новости >>

Французский бренд планирует через пять лет создать электрический кроссовер для бюджетного сегмента Европы.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро

Смотреть все фото новости >>

Руководство компании считает, что при создании новых автомобилей нельзя забывать про людей, которые не могут позволить себе дорогие модели транспортных средств.

Renault готовит новый кроссовер, стоимость которого не более 10 000 евро 2

При этом в Renault отмечают, что остальные производители мешают делать электрокары доступными. Это проявляется в высоком ценнике на новые машины.

Еще весной производитель показал в рамках Шанхайского автосалона электрокар K-ZE. Компания на тот момент только готовилась к выпуску кроссовера в серийную продажу. Уже это транспортное средство позиционировалось в качестве доступного электрокара, но для рынка Китая.

В руководстве французского бренда утверждают, что бюджетный автомобиль разрабатывали в соответствии с высокими стандартами.

Один недостаток - малая мощность установленного электрического мотора. Показатель достигает отметки 44 л.с. Проехать без подзарядки можно более 200 километров. Стоимость кроссовера в Китае - 9 000 долларов.

Смотреть все фото новости >>

В Советском Союзе создавалось большое количество концепт-каров, которые действительно опередили свое время. Один из таких проектов - концепт-кар "Истра".

«Истра» — советский концепт, который опередил время

Смотреть все фото новости >>

Сам по себе автомобиль выглядел фантастически. У него был легкий кузов из алюминия, двери, которые открывались вверх, и многое другое.

«Истра» — советский концепт, который опередил время 2

Уже тогда автомобиль имел низкие показатели лобового сопротивления, конструкторы хотели сделать машину максимально аэродинамичной и экономичной. Эти два пункта удались: концепт-кар имел мотор объемом 1,2 литра и мощностью 68 л.с. с расходом топлива от 2,2 до 3,5 литров на 100 километров.

«Истра» — советский концепт, который опередил время 3

Заправлять можно было керосином, бензином или же растительным маслом(!).

В салоне все выглядит очень футуристично даже сегодня. Здесь есть система ночного видения, самодиагностики, а также приборная панель с проекцией на лобовое стекло. Все материалы отделки салона были очень мягкими и качественными. А большое количество остекления позволяло комфортно чувствовать себя при перестроении.

Данный проект был закрыт в 1993 году. Причина такого решения очень проста: нехватка средств для осуществления серийного производства автомобиля. А очень жаль.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: