Анастасия Васильева
Анастасия Васильева

Автомобили, которыми советский союз покорял британский рынок

Продать моё авто>>

Что нужно помнить, осуществляя буксировку автомобилей

Комментарии: 1

Присоединяя прицеп к легковому автомобилю, водители всегда должны помнить о ряде определенных нюансов, которые имеют значение и являются решающими.

Что нужно помнить, осуществляя буксировку автомобилей

Так, всегда нужно помнить о тормозах. Все дело в том, что зачастую прицеп ими не оборудован, а слабые тормоза легкового автомобиля могут не справиться с нагрузкой. Именно поэтому, осуществляя буксировку, старайтесь следить, чтобы не возникало экстренных ситуаций, в которых торможение будет проблематичным.

Также при буксировке очень важно учитывать такой параметр, как максимально-разрешенная нагрузка. В случае, если центр тяжести находится не в центре груза, смещенного вперед или взад, то существенно увеличивается напряжение на шар сцепления. При этом колеса задней оси испытывают дополнительную нагрузку, а передние наоборот слишком разгружены. Такая транспортировка может повлечь за собой появление достаточно серьезных проблем, связанных с работоспособностью машины.

Еще один нюанс, который нужно учитывать при транспортировке груза тоже связан с распределением веса. Все дело в том, что если вес будет распределен неправильно, это может привести к возникновению заносов во время транспортировки.

В заключении нужно сказать о том, что водитель должен помнить, что буксируемая масса не должна превышать вес автомобиля. В противном случае, транспортировка также невозможна.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 3008   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Покрытие кузова с использованием цинка всегда было для советских, а затем и российских автомобилистов, наиболее желанной вещью.

Цинковое покрытие кузова советских автомобилей

Смотреть все фото новости >>

Автомобили с кузовом, на котором имелось частичное или полное цинковое покрытие, ценились на порядок выше автомобилей с обычной краской. Те водители, кому не удалось стать владельцем такой машины, пытались наносить цинковое покрытие на автомобиль самостоятельно.

Цинковое покрытие кузова советских автомобилей 2

Коррозия стала одной из основных проблем автомобилей советского периода, а также первых десятилетий России. Это стало причиной такого восхищения советскими гражданами первыми иностранными автомобилями, где сочетались железо высокого качества, оцинкованные детали кузова, и повышенное качество нанесения грунтовки, краски и других лакокрасочных материалов.

Цинковое покрытие кузова советских автомобилей 3

Способы цинкования. Самым оптимальным способом нанесения цинкового покрытия становится «горячий» - детали кузова, которые протравливались кислотой, погружались в горячую цинковую ванну. Другим способом с немного меньшей эффективностью становится электролиз, когда детали погружены в холодный цинковый электролит, откуда при помощи электротока он осаждается на деталь. И наиболее дешевым вариантом, с соответствующим качеством, является применение грунтовок с содержанием цинка. Использование их хоть немного оправдывает себя в качестве временной меры при нарушенном лакокрасочном покрытии, не обнажающем металл.

Ход процесса. Нанесение на сталь цинкового покрытия небольшой толщины дает возможность обеспечить достаточную степень защиты от проявления коррозии. Нанесенный слой цинка в ходе прохождения электрохимической реакции постепенно уменьшает количество своих электронов и становится тоньше, что предотвращает образование на поверхности слоя ржавчины. Тем не менее, до определенного момента этот процесс находится в законсервированном состоянии, и приводится в действие только в том случае, когда в результате получения повреждений механического характера металл обнажился из-под краски и к нему появился доступ воздуха и влаги.

Самостоятельное нанесение. По причине того, что отечественные автомобильные заводы практически не производили цинкование кузовных деталей автомобилей, практически все советские автолюбители мечтали об устройствах для самостоятельного выполнения этого процесса. Одним из таких был «Портативный цинкователь ПМЦ-1». По инструкции, предназначением данного прибора являлось нанесение цинкового покрытия на площадь кузова автомобиля с поврежденным лакокрасочным покрытием.

Выпускалось данное изделие кооперативным предприятием «Декор», и выглядело как обыкновенное устройство кустарного изготовления, сделанное из простого цангового полуавтоматического карандаша. Стоимость его была не слишком дешевой - 10 рублей.

К прибору прилагался небольшой пакетик с белым порошком, который представлял собой хлористый цинк. Его следовало растворить в 50 граммах воды, затем обмакнуть туда наконечник из поролона и натереть им поврежденный участок детали, с подключением источника питания напряжением в 12 В. Обработка участка детали, размером с обычную поролоновую губку, на протяжении 7 минут, по словам производителя, обеспечивала нанесение покрытия толщиной до 10 мкм.

Итог. Наличие оцинкованного покрытия обеспечивает неплохую защиту от ржавения металла. Проведение испытания цинкователя для самостоятельного нанесения такого покрытия показало, что несмотря на простоту конструкции, прибор вполне работоспособен. Хотя толщина покрытия, скорее всего, меньше заявленной, и создается медленно по причине слабого тока, автомобилисты того времени были рады наличию и такого устройства.

Смотреть все фото новости >>

Компания Volkswagen выводит на рынок две люксовые комплектации кроссовера Volkswagen Tayron.

Volkswagen подогревает интерес вокруг нового кроссовера Tayron

Смотреть все фото новости >>

Новый кроссовер сумел с начала поступления в автосалоны стать одним из самых востребованных автомобилей марки. Начиная с января текущего года, было продано около 80 тысяч экземпляров по всему миру.

Volkswagen подогревает интерес вокруг нового кроссовера Tayron 2

Учитывая повышенный спрос на машину, компания решила выпустить несколько новых комплекций повышенного комфорта. Обе комплекции снабжены цифровой панелью управления, обогревом пассажирских мест и руля, а также имеют улучшенную мультимедийную систему.

Volkswagen подогревает интерес вокруг нового кроссовера Tayron 3

Новые вариации будут оборудованы 2,0-литровым бензиновым турбодвигателем с тремя вариациями мощности: 185, 205 и 220 л.с. Также предусмотрена установка переднего или полного привода.

Volkswagen подогревает интерес вокруг нового кроссовера Tayron 4

Стоит отметить, что техническое оснащение было значительно обновлено: добавлена улучшенная версия климат-контроля, кнопка запуска двигателя, камеры видеонаблюдения с всесторонним обзором. Компания также предлагает дополнительную установку системы «слепых зон» и панорамной крыши.

Цена на Volkswagen Tayron у автодилеров в Китае составляет 190 тыс. юаней или 1,8 млн рублей на стандартную сборку машины и 320 тыс. юаней или 2,9 млн рублей для расширенных комплекций.

Смотреть все фото новости >>

Известный британский бренд Land Rover недавно поразил автолюбителей и экспертов, продемонстрировав выпущенный более 70 лет назад прототип легендарного внедорожника, показанный в 1948 году на выставке в Амстердаме.
Уникальную модель удалось обнаружить в 2016 году неподалеку от завода в Солихалле, после чего специалисты полностью разобрали транспортное средство, а затем просветили каждую его деталь рентгеном. Таким образом мастера выяснили, какие из комплектующих подлежат дальнейшему использованию. Оказалось, что передний мост еще мог ездить, а вот задний пришлось утилизировать.

Land Rover вернул на дорогу выставочный внедорожник 1948 года

Смотреть все фото новости >>

Трансмиссия также подверглась реставрации, ремонта потребовал механизм переключения передач Organ Stops. На самых ранних моделях кроссовера использовалась тормозная система Lockheed, а для серийного выпуска использовалась Girling. Чтобы восстановить прототип, ее полностью собрали по чертежам, созданным 70 лет назад, заново.
Кузов модели подвергли только частичной реставрации, вернув ему оригинальную окраску Light Green, устранив несколько недочетов и заменив пару панелей, для чего использовали листы толщиной два миллиметра из алюминия. Коробку передач и раздаточную коробку, ступицы, а также крепления выхлопа также собрали по чертежам, а затем установили на восстановленный внедорожник. В конце реставрационных работ в металле также вырезали оригинальную эмблему, которой отличался оригинал 1948 года.

Land Rover вернул на дорогу выставочный внедорожник 1948 года 3

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: