Исследования
С начала 2019 года Volkswagen увеличил продажи в России на 2%
Ирина Котова

Руководители немецкого автомобильного концерна Volkswagen отчитались о результатах продаж, совершенных в августе на российском транспортном рынке.

Так, согласно предоставленным данным, продажи за исследуемый период сократились на 1%, составив 8,5 тысяч проданных новых автомобилей. При этом, за восемь прошедших месяцев реализовано 66 тысяч машин, что больше в сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, на 2%.

Самой востребованной моделью становится Volkswagen Polo, нашедший в августе 4,5 тысячи новых покупателей. Также российские потребители обращают внимание на кроссовер Tiguan, продажи которого составили 3,2 тысячи проданных автомобилей, увеличившись на 33% в сравнении с результатом 2018 года.

Таким образом можно сказать о том, что немецкие автомобили становятся все более популярными на российском транспортном рынке, даже несмотря на небольшое падение продаж в августе, связанное с увеличением стоимости из-за инфляции.