Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Из Петербурга в Мурманск на одном баке. Доехали

Продать моё авто>>

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

Комментарии: 1

Проанализировав российский транспортный рынок, аналитики смогли составить рейтинг регионов с дешевыми авто, представленными на вторичном рынке.

Названы регионы с самыми дешевыми подержанными машинами

В ходе исследования были изучены не только представленные на рынке автомобили, но и их технические данные, показатели пробега, количество бывших владельцев и так далее.

Итак, согласно полученным данным, самые доступные авто представлены на вторичном рынке Курганской области. В среднем стоимость подержанного ТС там равна 313 тысяч рублей.

Второе место в составленном перечне занимает Республика Алтай. Проанализировав машины, которые продаются на рынке республики, аналитики пришли к выводу, что в среднем автомобиль там можно приобрести за 313,4 тысяч рублей.

Замыкает тройку лидеров Новгородская область. Там в среднем водители должны заплатить за подержанную машину 336 тысяч рублей.

Подводя итог нужно сказать, что приобретая автомобиль на вторичном транспортном рынке, нужно учитывать большое количество важных нюансов. В противном случае вы можете купить технически неисправную машину.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 57108   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Сейчас вулканизацию или шиномонтаж можно встретить практически на каждом углу. Но во времена СССР данной роскоши для обладателей транспорта не было. Поэтому владельцы машин вынуждены были справляться с проколом колеса самостоятельно. В ход шли разные подручные средства. Однако обязательным атрибутом неизбежно был огонь. Как же им пользовались в своих целях наши отцы и дедушки?

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём

Смотреть все фото новости >>

Осторожно, бензин. Это воспламеняющееся средство помимо питания для мотора находит разное применение. Наверняка многие знают, как бывает тяжело в полевых условиях надеть бескамерную покрышку на обод колеса.

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём 2

Но есть один проверенный временем способ. Необходимо частично водрузить шину на колесо, а затем налить на ее поверхность совсем немного бензина и подождать, когда он начнет отдавать пары. Через пару минут вплотную к колесу подносится горящая на конце палка.

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём 3

Происходит яркая вспышка, хлопок и выделение большого объема газов. Именно они ставят покрышку на положенное место. Кстати, в некоторых шиномонтажных мастерских этот трюк используют до сих пор.

Как в СССР автолюбители спасали покрышки огнём 4

Военные времена. Тогда тоже применяли бензин для борьбы с проколотыми шинами. Однако походная технология была немного другая.

На поврежденное место клали кусок сырого каучука. В свою очередь на него через несколько слоев газеты водружали пустой поршень от мотора (как стакан), заполненный бензином. Его поджигали и под действием высокой температуры (в районе 140-150 градусов) происходил качественный процесс вулканизации.

Вулканизационные брикеты. Современным автолюбителям они мало о чем говорят. Наверняка только единицы смогут описать их внешний вид.

А между тем упоминание о них можно было встретить в руководствах по эксплуатации большинства тогдашних советских автомобилей. Особую популярность вулканизационные брикеты получили среди обладателей велосипедов и мопедов без генераторов, поскольку у них не было бензина для спасения проколотого колеса.

Простым языком вулканизационный брикет можно описать как металлический лоток различной формы с воспламеняющейся смесью. Ко дну была прикреплена заплатка из сырой резины. Брикет устанавливали на поврежденный участок, фиксировали с помощью струбцины и поджигали спичкой состав в лотке.

Производители делали тщательно расчеты применительно к количеству смеси, температуры и времени ее горения. В результате заплатка надежно приклеивалась к месту прокола.

Водители, кстати, брикеты не очень жаловали. Колеса прокалывались редко, а смесь была чувствительна к влаге. В результате длительного хранения без дела, состав становился сырым и приспособление приходилось попросту выкидывать.

Импровизированный тест. Специалисты портала «Колеса.ru» решились на интересный эксперимент. Они поставили перед собой цель проверить, как бы мог действовать брикет в современных условиях.

Поначалу задача казалось невыполнимой, поскольку приспособление нигде нельзя было найти. Однако все же в руки исследователей попал совершенно новый экземпляр, выпущенный в далеком 1954 году (!).

Единственное, пришлось за давностью времени заменить заплатку на новую. Тем не менее, эксперимент прошел удачно и вулканизационный брикет полностью оправдал свое предназначение. Одним словом - советское качество.

Итог. В борьбе с проколом колеса, смекалке водителей прошлых лет можно было позавидовать. Ничего кроме уважения она не вызывало. Даже когда в достатке современные технологии, опыт все равно бесценен.

Смотреть все фото новости >>

Руководители японского автомобильного концерна Nissan официально представили новое поколение компактного городского кроссовера Juke.

Nissan официально представил новое поколение кроссовера Juke

Смотреть все фото новости >>

Согласно официальным данным, стоимость нового автомобиля 17 395 фунтов стерлингов, что в российском эквиваленте равно 1 390 989 рублей. Торжественное представление автомобиля прошло в рамках автомобильного салона в Софии.

Напомним, впервые дебют кроссовера состоялся в начале сентября. Но, несмотря на это, презентация была проведена руководителям бренда только сейчас. Отметим, что сразу после завершения презентации, для покупателей появилась возможность приобретения автомобиля, путем оформления предварительного заказа у официальных дилеров

Под капотом машины установлен модернизированный 1,0-литровый 117-сильный агрегат. В паре с ним работает механическая коробка передач или автомат, а также система переднего привода. Главным преимуществом модели, в сравнении с ранее выпущенной версией, считается багажное отделение, объем которого вырос на 20% и стал равен 422 литра.

Смотреть все фото новости >>

Объемы реализованных электрокаров за сентябрь выросли в 3 раза, если сравнивать с прошлым годом.

Сентябрьские показатели продаж электрокаров в России выросли в 3 раза

Смотреть все фото новости >>

Автолюбители из России купили 23 электрических автомобиля за первый месяц осени. В прошлом году сентябрьские продажи остановились на 8 экземплярах электрокаров. Рост - 300%.

Сентябрьские показатели продаж электрокаров в России выросли в 3 раза 2

За первый месяц лета Jaguar I-Pace был куплен автолюбителями всего 9 раз. Столько же новых обладателей у японского автомобиля Nissan Leaf.

Сентябрьские показатели продаж электрокаров в России выросли в 3 раза 3

Всего 5 россиян предпочли автомобили Tesla. Model 3 куплена в двух экземплярах, столько же обладателей и у новых Model X. Только один человек предпочел Model S.

Покупки автолюбителей из России распределились между 14 регионами. Больше всего электрокаров куплено в Москве - 6 штук. В два раза меньше автомобилей на электрических моторах купили в Московской области.

Обладателями 3 электрокаров стали жители Приморского края, оставшиеся автомобили разошлись по одному экземпляру на 11 регионов страны.

Всего с января по сентябрь в России куплен 261 автомобиль на электрическом моторе. В прошлом году таких транспортных средств за этот период приобретено в 2,8 раза меньше.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: