Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Тест-Драйв нового Audi Q7 2020 года модели показал МИНУСЫ и Плюсы

Продать моё авто>>

В августе покупатели приобрели более 4 тыс. минивэнов

Комментарии: 1

Согласно полученным в результате мониторинга российского рынка, аналитическим данным, в августе было продано 4 170 машин в кузове минивэн.

В августе покупатели приобрели более 4 тыс. минивэнов

Нужно отметить, что полученный результат практически равен показателю 2018 года, когда продажи данных авто составили 4 152 реализованных экземпляра. Таким образом, доля этих машин на транспортном рынке России составляет 3,01% от общего количества продаж.

Самым востребованным становится отечественный LADA Largus, продажи которого равны 4 028 машин. В сравнение с показателем 2018 года продажи снизились на 0,2%.

 

Второе место по популярности занимают FIAT, реализованные в количестве 28 единиц. Данный показатель на 46% превосходит прошлогодний результат. Замыкают тройку лидеров машины марки Peugeot 5008, реализация которых снизилась на 7%, составив 27 авто.

Подводя итог нужно сказать, что за восемь прошедших месяцев реализовано 30 875 минивэнов. В сравнение с результатом, полученным в 2018 году продажи сократились на 0,8%.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 2864   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

На месте бывшего завода ЗИЛ запланирована постройка обновленного ряда зданий. В планах Хани Рашида - постройка здесь еще одного филиала Эрмитажа.

Текущее состояние бывшего завода ЗИЛ

Смотреть все фото новости >>

Ситуация на заводе. Территория, на которой ранее располагался завод имени Лихачева, в настоящее время представляет собой один из наиболее крупных долгостроев Москвы. Активное обсуждение возможных версий его реконструкции проводится начиная с 2010 года. Имеется достаточно много проектов, которые могут быть реализованы на базе бывшего завода. А мэр Москвы сообщил об открытии конкурса на лучший вариант развития южной части предприятия. Какого результата можно ожидать от возможного переоборудования территории бывшего завода?

Текущее состояние бывшего завода ЗИЛ 2

Современный вид завода. Многие люди с момента закрытия предприятия, занимаются исследованием его территории и знают все возможные проходы, лазы и выходы. На территории, расположенной с северной стороны, снесено уже практически все. На более новой, южной, еще имеются некоторые здания, а также сборка машин марки Renault. Но территория характеризуется запустением практически везде. Те здания, которые еще не заброшены, стоят пустые. Сотрудники предприятия приходят только полить цветы или накормить живущих на заводе кошек. В кабинетах завода осталось много бумаг и архивов, никому не нужных.

Текущее состояние бывшего завода ЗИЛ 3

Изменение концепции. После того, как официальные процедуры были завершены, вся территория предприятия была разделена на две половины - северную и южную. Для того, чтобы сделать быстрее процесс реконструкции, было принято решение о том, чтобы вначале составить план проведения работ для северной стороны. Данный участок земли был выставлен на продажу, победителем на торгах по которой стала компания «Группа ЛСР». Соответственно, на нее будут переведены все денежные займы и кредиты бывшей фирмы.

Руководство данной компании, сферой деятельности которой является постройка панельного жилья элитного типа, приняла решение полного пересмотра генерального плана. Предыдущий владелец планировал обеспечить сохранение работы в некоторых производственных зданиях, провести их застекление и сделать из самого процесса создания автомобилей спектакль, доступный для каждого, но новый инвестор принял решение отказаться от подобной инициативы.

Вторым предложением, которое было отвергнуто, стало предложение о попытке разделения общего «пирога», между различными торговыми компаниями, с перспективой устроения здесь самоуправления. Несмотря на то, что данный проект кажется довольно эффективным, на этот шаг городские власти ни за что бы не пошли, по причине того, что для одного инвестора будет на порядок проще приобрести один пакет территории.

В итоге, было принято решение о сносе всех зданий, за исключением Весниных построек 1920-1930-х годов, которые находятся вдоль центральной аллеи. Это стало следствием выставленного ультиматума о сохранении либо фасадов корпусов производственных зданий, либо ничего.

Итог. На данный момент, имеется достаточно большое количество предложений о дальнейшей судьбе бывшего предприятия по производству автомобилей. Каждый из них представляет свой собственный интерес, но о том, какой из них будет признан наиболее оптимальным, пока не сообщается. В попытке восстановления корпусов завода, наиболее важным будет признано сохранение материальной субстанции на как можно большем количестве территории, а не на фасадной части.

Смотреть все фото новости >>

На автомобильный мир неспешно, но неминуемо, наступает эпоха беспилотников. Это будет очень удобно и практично для организации пассажирских и грузовых перевозок по заранее заданному маршруту.

Беспилотники – не самоцель. Почему не надо лишать людей удовольствия водить машину?

Смотреть все фото новости >>

Поэтому технологии автономного управления внедряются в автобусах, на грузовиках, в такси и так далее. В проекты в этой сфере инвестируют гигантские корпорации. Но и они понимают, что для обычных людей автомобиль это не только средство передвижения из пункта А в пункт Б. Поэтому лишать людей удовольствия от процесса вождения было бы неразумно.

Об этом немецкие эксперты и лидеры производства беспилотников говорили на конференции в музее Porsche. Это символично, поскольку именно этот бренд является одним из олицетворения истинного наслаждения от управления автомобилем. Об этом говорит и глава концерна Оливер Блюме, отмечая, что Porsche всегда будет автомобилем для людей.

Хотя в последних моделях этого бренда уже используются различные электронные системы помощи водителю, в том числе ассистирующих при парковке или когда автомобиль оказывается в пробке и вынужден медленно двигаться. Разработчики замечают, что это колоссальный шаг в плане совершенствования технологий в автомобильном производстве.

В то же время ряд представителей рынка отмечают, что более перспективным видится движение именно в сторону повышения автоматизации вождения, сохраняя при этом за водителем возможность управлять процессом, а не к созданию полностью автономных беспилотников, которые принимают решения без участия человека.

Эти две позиции в подходе к развитию автоматизации и технологий два дня обсуждали международные эксперты, рассуждая о трендах и будущем автопрома. Возможно, когда-нибудь в передвижении людей и в самом деле будут участвовать исключительно роботы, но это дело отдаленного будущего, уверены лидеры автобизнеса. Более реалистичным выборов ближайших десятилетий должно стать развитие технологий ассистирования водителю. Ждать, что дороги захватят роботы, пока не стоит, заявили профессионалы отрасли.

Чтобы это стало реальностью, нужно не просто создать искусственный интеллект высокого уровня, способный предотвращать аварийные ситуации на дороге и работать без сбоев, но и ориентироваться в незнакомой местности, перестраиваться зависимости от погодных условий, времени суток и так далее.

Пока же инженеры заняты разработкой все новых программ и систем частичной автоматизации движения, которые будут выходить на рынок в ближайшие десятилетия. Поэтому ряд экспертов ожидают, что объем автомобилей, основанных на автономном вождении, постепенно займет до 40 процентов рынка уже в течение последующих 10-15 лет. В Германии уже активно внедряют системы беспилотной парковки, над этим работают разные производители, в том числе объединяя усилия. Так, в реализации одного из проектов в сотрудничестве с Mercedes-Benz, участвует знаменитая компания Bosch. В соответствии с этой технологией электронного ассистирования автомобиль, оказавшись на многоуровневой парковке, самостоятельно отыскивает свободное машиноместо и паркуется. А когда водитель освобождается, он может вызвать автомобиль и тот сам подъедет к хозяину. Похоже на чудо. Но эта реальность уже совсем рядом.

Разумеется, развитие автоматизации во многом продиктовано стремлением повысить безопасность дорожного движения. Ведь одной из главных причин ДТП и смертельных исходов на дорогах был и остается человеческий фактор. И все же, думается, что, несмотря на стремительное развитие инноваций, людям хотя бы на какое-то время оставят право выбора: доверить управление роботу или взять его на себя. А для безопасности пусть у него в машине будет сразу несколько электронных ассистентов.

Смотреть все фото новости >>

Автопроизводитель премиум-моделей для первых лиц страны официально запатентовал соответствующую торговую марку. Теперь в Роспатенте числится торговая марка Aurus Design.

Под маркой Aurus будут выпускать яхты, часы, сейфы и канцтовары

Смотреть все фото новости >>

А это означает, что под брендом Aurus теперь можно будет выпускать по сути все что угодно - от ручек и открыток, до поездов и яхт.

Под маркой Aurus будут выпускать яхты, часы, сейфы и канцтовары 2

На сегодняшний день в указанном списке числятся электрокары, гидросамолеты, скутеры и гироскутеры, ювелирные изделия, а также посуда, одежда, ручки и карандаши, пепельницы и детские игрушки.

Вся вышеперечисленная продукция будет выпускаться с одним логотипом Aurus Design, выполненным в фирменном стиле данного автобренда.

Когда ожидать в продаже данную продукцию и какой будет ценовая политика, пока что достоверной информации нет.

Вы хотели бы себе приобрести какой-то сувенир с логотипом Aurus Design? Насколько удачной по вашему мнению будет линейка транспортных средств (кроме президентских) данного автобренда? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: