Николай Назайкинский
Николай Назайкинский

Сминая воздух. Тест-драйв Range Rover Velar

Продать моё авто>>

3 обязательные опции в автомобиле для российской зимы

Комментарии: 1

Климат в России весьма контрастный. Если летом возможна неимоверная жара, то зимой приходят сильные морозы. Поэтому к автомобилям имеются определенные требования, чтобы езда была наиболее комфортной.

3 обязательные опции в автомобиле для российской зимы

Увы, лето уже прошло, на носу долгая зима. Так что давайте разбираться, что необходимо иметь из оснащения для этого холодного сезона.

Представители американской компании Ford провели в сети опрос российских автолюбителей. Предметом обсуждения стали дополнительные опции, которых не хватает в автомобиле респондента.

3 обязательные опции в автомобиле для российской зимы 3

В итоге около 50% сообщили, что их машина готова к зиме полностью, а вот 40% опрошенных были бы не прочь установить некоторые дополнительные опции.

3 обязательные опции в автомобиле для российской зимы 4

Так почти каждый респондент считает обязательной опцией возможность дистанционного пуска двигателя.

Около 30% опрошенных хотели бы, чтобы в их авто был обогрев лобового стекла.

Чуть больше 10% автомобилистов считают не лишней функцию подогрева сидений и рулевого колеса.

А какие опции для автомобиля при эксплуатации зимой вы считаете обязательными? Напишите свое мнение в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 12728   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    вот мне не хватает дистанционного запуска двигателя, а все остальное имеется.

Добавить комментарий:

Стоимость яхты, которая сможет передвигаться по бездорожью, больше, чем у Lamborghini Urus.

Разработана яхта организацией Motor Boat&Yachting, название транспортного средства - Iguana X100. Известно это стало из видео, опубликованного на официальном YouTube-канале компании.

Разработана яхта, способная ездить по бездорожью 2

Смотреть все фото новости >>

Передвигаться по земле помогают гусеницы, позволяющие «взбираться» на уклоны до 29 градусов без особого труда. При должном опыте водителя, яхта сможет преодолеть возвышенность под углом в 45 градусов.

Разработана яхта, способная ездить по бездорожью 3

Для работы транспортного средства установлено два мотора. Их максимальная мощность - 300 лошадиных сил. Скорость, которую развивает Iguana X100 на суше, достигает отметки в 80 км/ч.

На такой яхте можно отправиться в дальнее путешествие, ведь объема топливного бака достаточно для преодоления 240 километров по суше.

Стартовая цена за Iguana X100 - 220 000 евро, в рублях это более 15,5 миллионов. По стоимости разработку сравнивают с кроссовером Urus от Lamborghini, который обойдется автолюбителям немного дешевле - 15,2 миллиона рублей.

Смотреть все фото новости >>

В России разработки инженеров оказывались настолько же успешными, как и иностранные аналоги. Мало кто знает, но уже в советское время автомобили оснащались дисковыми тормозами, автоматической коробкой передач и полным приводом.

Неизвестные факты из истории российского автопрома

Смотреть все фото новости >>

О неизвестных фактах из истории российского автопрома стоит рассказать подробнее.

Неизвестные факты из истории российского автопрома 2

Технические особенности российских автомобилей. Примечательно, что первый электрический автомобиль был создан российскими инженерами еще в позапрошлом веке, тогда же подобные решения стали применять в транспортных средствах и в других странах. Инженер Ипполит Романов в 1889 году создал прототип инновационного авто, взяв за основу Morris & Salom, а затем переработав его до неузнаваемости.

Практически 90 лет назад в России появился автомобиль с дизельным двигателем, разработки подобного устройства для "Победы" ГАЗ М-20 велись достаточно активно. Тем не менее, в жизнь воплотить планы специалистов не удалось, так как финансирование оказалось слишком минимальным.

В 1930-е годы дизельный мотор приспособили для грузовых авто, однако подобные прототипы стали выпускать только после войны, когда отечественные модели стали поставлять в другие страны. Среди них оказались:

  • Волги и Москвичи с дизелями Perkins, Rover и Indenor-Peugeot
  • Москвич с 1,6‑литровым Perkins мощностью 43 л.с.
  • Москвич‑408 с 52‑сильным двигателем Perkins
  • ГАЗ‑24 с агрегатом Indenor мощностью 68 л.с.

В 1960-е годы появились и переднеприводные авто, тогда инженеры НАМИ взяли за основу Morris Mini-Minor. Его изучили и подобные решения применили в ЗАЗ‑966, а под капотом работал агрегат можностью 50 л.с. Передняя подвеска была установлена на поперечных рычагах, а задняя - торсионной, с возможностью менять дорожный просвет.

Оснащение советских автомобилей. Оснащение советских автомобилей также было впечатляющим для своего времени. К примеру, для тех авто, которые отправлялись на экспорт, в списке оснащения предусматривались кондиционер, приёмник, полный привод, хромированные фары и зеркала заднего вида.

Первые опытные образцы разрабатывались на основе иностранных авто, однако впоследствии российские специалисты стали вести самостоятельные разработки и воплощать из в жизнь в качестве эксперимента.

Итог. Мало кто знает, однако даже при недостаточном финансировании, российские автомобилисты вели разработки экспериментальных прототипов транспортных средств, не уступающих по оснащению и дорожным характеристикам иностранным аналогам.

В числе передовых решений оказались полный привод, дисковые тормоза, кондиционер в салоне, автоматическая коробка передач и другие комплектующие.

Смотреть все фото новости >>

В Министерство дорожной безопасности США все чаще приходят жалобы на ветровые стекла внедорожников Kia Telluride и Subaru Forester. Стекло не только легко трескается, но и работы по его замене длятся слишком долго.

Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол

Смотреть все фото новости >>

На проблему с долгой заменой стекла пожаловались более 20 автовладельцев. Теперь, когда заявлений накопилось достаточно, Министерство официально опубликовало пояснение на этот счет. Проблема, к счастью пострадавших водителей, перешла на уровень масс-медиа.

Владельцы Kia Telluride и Subaru Forester жалуются на качество лобовых стекол 2

Реакция Kia оказалась шаблонной и канцеляристской. Они ответили, что на первом месте для них безопасность, и компания очень скрупулезно относится к жалобам клиентов. Специалистам приходится разбирать каждый гарантийный случай индивидуально. Не удивительно, что многие клиенты негативно отнеслись к процедуре, поскольку повреждение ветрового стекла почти никогда не является виной производителя.

Telluride завоевал большую популярность, проведя на рынке всего несколько месяцев. Для нового автомобиля нетипична такая частота повреждений лобового стекла, так что ситуация показательная.

Первая жалоба на данный дефект была зарегистрирована в начале июля. В стекло внедорожника попал камушек на скорости 55 км/ч.

По словам пострадавшего, ему известны сотни подобных случаев. Утверждение голословное, но не исключено, что незарегистрированных случаев на порядок больше, чем 20.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: