Автомобили с самыми ненадежными двигателями

Комментарии: 0

За долгие годы существования мирового производства автомобилей, с конвейера сошло большое количество транспортных средств, начиная от простых моделей и до дорогих суперкаров.

Автомобили с самыми ненадежными двигателями

Но развитие автомобильного мира не всегда происходило достаточно гладко. В течение всей истории постройки автомобилей, производители машин не единожды допускали ошибки, в результате которых получались ужасные, в плане надежности, машины. Это не обошло даже предприятия, входящие в состав крупных автомобильных концернов.

По результатам исследований, наиболее худшими автомобильными двигателями от мировых производителей были признаны следующие.

Автомобили с самыми ненадежными двигателями 3

 

Yugo55. Появление автомобиля с этим двигателем состоялось в 1983 году. Данная силовая установка представляла собой карбюраторный мотор объемом 1,1 литра и мощностью всего 55 л.с. Этот мотор был официально признан худшим в мире, который получил наиболее низкую оценку за всю историю существования автомобильной промышленности. Помимо этого, данный автомобиль стал еще и наиболее медленным из всех, которые продаются в США.

Автомобили с самыми ненадежными двигателями 4

Главным недостатком подобной модели стал чрезвычайно короткий срок службы ремня ГРМ, который нуждался в замене каждые 65 тысяч километров. Такое предписание выдавалось непосредственно автопроизводителем. В реальности, обрыв ремня мог произойти и спустя 20 тысяч километров. Итогом стало повреждение большого количества моторов. Вторым существенным недостатком данного мотора стал ужасного качества карбюратор, который практически не поддавался настройке.

Моторы Subaru 2-2,5 литра 2011-2015 г. Все две версии этих моторов от компании Subaru оказались в истории автомобильной промышленности в качестве наиболее плохих моторов. Их главным недостатком стало чрезмерное потребление масла, имевшее место во всех версиях. Поначалу реакция представителей компании была таковой, что ситуация является нормальной и подливать масло спустя 1,5-3 тысячи километров пробега - это норма. Но большинство автовладельцев так и не смогли смириться с этим, так как только недавно произведенный автомобиль не может потреблять настолько большое количество моторного масла.

Итогом стало обращение владельцев данных автомобилей в американское правительство, которое было вынуждено вмешаться в сложившуюся ситуацию. В 2016 году представители компании Subaru были вынуждены признать собственную вину, а также компенсировать всем владельцам расходы на ремонтные работы и увеличить гарантийный срок для всех машин с повышенным расходом масла. Компания также признала, что причиной повышенного потребления масла в моделях производства 2011-2015 года стали проблемы с поршневыми кольцами.

Мотор Jaguar V12. Согласно распространенному мнению, тепло становится причиной проблем практически для любого типа двигателя. Особенно же чувствителен к нему мотор V12. Именно такого рода проблемы стали встречаться на модели Jaguar V12. Причиной стало то, что при выполнении проектирования автомобиля, инженеры допустили ошибку в системе подачи топлива и искры зажигания, в результате чего у мотора происходило резкое повышением температуры. Это приводило к частым перегревам, что совершенно не шло на пользу машине. Следствием частого перегрева двигателя стали проблемы с электропроводкой. Она практически плавилась от высокой температуры, так как находилась рядом с мотором, а вместе ней, зачастую, трескались и патрубки.

Итог. Эти моторы были признаны мировым автомобильным сообществом самыми неудачными за современную историю производства.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 713920   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    :