Какой могла стать знаменитая “Волга” ГАЗ-24

Комментарии: 1

Ведущий конструктор Горьковского автозавода - ГАЗ Владимир Носаков опубликовал недавно несколько интересных снимков с изображением одной из модификаций "Волги", которая так и не пошла в серийное производство.

Какой могла стать знаменитая “Волга” ГАЗ-24

До начала 2000-х Носаков занимал должность заместителя главного конструктора завода. С его легкой руки появилось название "Газель". Он участвовал в создании модели ГАЗ-24 "Волга" и ГАЗ-14 "Чайка".

А еще Владимир Никитович был одним из разработчиков модели ГАЗ-24-14, фото которой он выложил в социальной сети. Со слов самого конструктора, данная модель проходила испытания на полигоне НАМИ в 1968 году.

Какой могла стать знаменитая “Волга” ГАЗ-24 3

 

Данная модель оснащалась четырьмя передними фарами и новой решеткой радиатора. Но главной "изюминкой" обсуждаемой версии "Волги" был силовой агрегат. Это 2,6-литровый мотор (V6).

Стоит отметить, что разработкой двигателя занимались сразу две группы конструкторов: из НАМИ и ГАЗа. Первые представили буквально укороченную версию "восьмерки", а другие - разработали двигатель с нуля.

Как вы считаете, ГАЗ-24-14 был бы более востребован, нежели его серийные собратья? Напишите в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 5744   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • makareysnikitos
    makareysnikitos #
    Ответить

    сейчас вряд ли пользовалась бы спросом. А может и наоборот. У волги метал хороший, не то что этот пластик везде)

: