Игорь Бурцев
Игорь Бурцев

Новая ОКТАВИЯ 2020 = Ауди Для Народа?!?

Продать моё авто>>

Продажи автомобилей Mitsubishi в России «упали» на 23%

Комментарии: 1

Согласно аналитическим данным, на российском транспортном рынке сократились продажи автомобилей Mitsubishi.

Продажи автомобилей Mitsubishi в России «упали» на 23%

В общей сложности зафиксировано снижение продаж, равное 23%. Самым востребованным оказался кроссовер Outlander, реализованный в количестве 1 625 экземпляров. Напомним, за аналогичный период 2018 года реализовано 3 255 машин.

Не менее востребованным становится внедорожник Pajero Sport, продажи которого составили 474 авто.

 

Замыкает тройку востребованных кроссовер ASX, реализация которого равна 270 машин. В сравнении с результатом 2018 годом, это меньше на 28%. На четвертом и пятом месте расположились модели Eclipse и CrossPajero: реализация 89 и 57 автомобилей.

По словам аналитиков, снижение продаж вызвано тем, что в ближайшее время производители планируют представить модель Outlander нового поколения, который пока проходит тестовые испытания на закрытом полигоне. Никакой технической информации пока не озвучено.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1964   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
Добавить комментарий:

Независимые дизайнеры показали, как мог бы выглядеть Volkswagen Corrado в настоящее время.

Появились первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado

Смотреть все фото новости >>

Предыдущая версия впервые появилась в автосалонах немецкого бренда еще в восьмидесятых годах прошлого столетия, закрылись продажи уже в 1995 году. Независимые дизайнеры решили «возродить» модель.

Появились первые изображения возрожденного Volkswagen Corrado 2

Для того, чтобы обновленная модель Corrado соответствовала фирменному стилю, нужно немного изогнуть поясную линию и сделать задний свес коротким. Капот должен быть вытянутым, а весь перед транспортного средства плоским. Фары - прямоугольные.

Больше всего под такое описание подходит Volkswagen Golf, выпущенный в восьмом поколении. Дизайнерам пришлось поработать над оптикой спереди и сзади. На новый Corrado также добавили спойлер, автоматически выпускающийся на скорости 80 км/ч.

В прошлом столетии транспортное средство оснащалось двумя силовыми агрегатами VR6: на 2,8 и 2,9 литра. Мощность первого - 178 лошадиных сил, а второго - 190 л.с.

За 7 лет выпуска автопроизводитель смог продать более 100 000 транспортных средств, но сейчас они практически не встречаются.

Смотреть все фото новости >>

Каждому советскому водителю были знакомы модели полюбившихся «Жигулей», причем каждый отдавал предпочтение своей модели. Однако большинство автомобилистов считают, что наиболее удачным авто от инженеров этой марки был ВАЗ-2106, обладающий несколькими преимуществами, о которых стоит рассказать подробнее.

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей?

Смотреть все фото новости >>

История выпуска. Изначально модель Жигулей с «рабочим» индексом ВАЗ-21031 хотели создать, как более усовершенствованную версию полюбившейся советским водителям "трешки". Предусматривалось более современное оснащение, высокий уровень комфорта и динамичности. Это должен был быть "люксовый" вариант, но сильно изменять кузов инженерам не разрешили. Они должны были лишь слегка переработать передний и задний бамперы, избавиться от старомодных деталей и освежить модель.

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей? 2

Более того, разработчики должны были сделать новую модель более бюджетной, чем предшественник, а в салоне приветствовалось использование пластиковых элементов декора и отделки. От модных на то время бамперов с Г-образной формой и дорогих деталей для обрамления фар руководство завода отказалось.

Почему ВАЗ-2106 был лучшей моделью Жигулей? 3

Обновление дизайна авто. Специалисты В.Антипин и В.Пашко со своей задачей справились без нареканий. Дизайн транспортного средства стал лаконичнее, современнее и строже. Для этого решили применить:

  • Пластиковые «клыки» и окончания бамперов
  • Новые колпаки колес
  • Задние фонари иной конструкции
  • Художественное обрамление фар

В итоге "шестерку" автомобилисты восприняли, как совершенно новую модель, а не модернизированную, уже знакомую многим "трешку".

Интерьер "шестерки". В интерьере авто появились велюровая обивка, подголовники. В оснащение добавили реостат, меняющий цвет подсветки приборов, отдельный сигнализатор недостаточного уровня тормозной жидкости, аварийную сигнализацию. Управление омывателем лобового стекла стало подрулевым, а ножной регулятор больше был не нужен.

Технические характеристики. Двигатель под капотом ВАЗ-2106 доработали, доведя его объем до 1,57 литра, он прибавил 12% крутящего момента, на низких оборотах став более тяговитым. Трансмиссия стала более скоростной, а 80-сильный силовой агрегат в итоге разгонял машину до 154 км/ч.

Несмотря на старания инженеров и любовь автомобилистов к "Шестерке", стать массовым автомобиль не смог. Выпускали его на протяжении нескольких лет, а затем на смену пришли более современные тогда "Семерки".

Итог. Мало кто знает, что на самом деле "Шестерка" от "Жигулей", или ВАЗ-2106 не была отдельной моделью в линейке. Инженеры получили задание слегка обновить и переработать известную тогда "Тройку", создав ее "люксовую" комплектацию.

В итоге, благодаря стараниям дизайнеров и специалистов, модель стала самой любимой среди водителей, ведь она сочетала в себе яркий для своего времени дизайн, запредельную скорость и динамичность.

Смотреть все фото новости >>

Пока водители страдают от «двойников» и поддельных полисов ОСАГО, власти думают, как защитить пешеходов. Скоро на российских дорогах появятся умные светофоры нового поколения.

Лазерные светофоры появятся в России уже в следующем году

Смотреть все фото новости >>

Разработкой инновационного решения занялся «Ростех». По задумке проектировщиков, такой светофор будет проецировать на проезжую часть в районе пешеходного перехода лазерное изображение стены в виде параллельных линий, которая будет вставать перед приближающимся автомобилем и заставлять водителя рефлекторно снижать скорость. Лазерная дымка будет возникать на расстоянии 200 метров от машины, так что времени чтобы притормозить будет достаточно. Кроме того, проекция должна будет предупреждать водителей о приближении к «зебре» в условиях плохой видимости: в сумерках или во время тумана.

Экспериментальный образец был создан еще летом этого года. Технология получила название Visual Intelligent Control (VIC). Сейчас идет отработка проекта по внедрению инновационной идеи. Планируется, что пилотный проект начнут реализовывать в 10 городах уже в следующем году. В числе отобранных регионов Москва, Екатеринбург, Тюмень и другие.

После того, как экспериментальные светофоры будут опробованы в городских условиях, по итогам «пилота» разработчики доработают технологию в соответствии с теми недочетами, которые будут выявлены и приступят к серийному производству. Предполагается, что «умные» светофоры также будут наделены рядом дополнительных функций для сбора информации о состоянии дорожного покрытия, ведения видеонаблюдения, замера температуры, состояния воздуха. Также здесь будет расположена точка WiFi-доступа. Таким образом, эти объекты будут интегрированы в систему «умный город», отмечают в Ростехе.

Как заявляют эксперты по дорожной безопасности, современные средства зашиты пешеходов от наезда в районе пешеходных переходов не всегда оказываются эффективными. Кроме того, далеко не все такие участки оборудованы дополнительными средствами безопасности, такими как «лежачие полицейские», предупреждающие знаки и так далее. Поэтому необходимы более эффективные методы. В том числе строительство подземных и надземных переходов и другие меры, которые сводили бы к минимуму необходимость для пешеходов выхода на проезжую часть.

При этом пока сложно оценить, насколько результативной окажется предложенная Ростехом разработка, как быстро удастся добиться ее массового распространения и во сколько это обойдется бюджету, добавляют эксперты. В этой связи большое значение имеют результаты первых тестов в городах, выбранных для реализации пилотного проекта.

Напомним, правительство Российской Федерации поставило перед профильными ведомствами задачу добиться показателя нулевой смертности на дорогах страны к 2030 году. Эта задача прописана в Стратегии безопасности, которую подписал глава кабмина Дмитрий Медведев в 2018 году. Для достижения этой цели планируется ужесточение правил дорожного движения и наказаний за серьезные нарушения, повышение качества дорожной сети, внедрение инноваций, повышение качества оказания медицинской помощи пострадавшим и так далее.

Смотреть все фото новости >>

Выбор читателей: