Андрей Шрайб
Андрей Шрайб

Из Петербурга в Мурманск на одном баке. Доехали

Продать моё авто>>

Почему нельзя тормозить левой ногой?

Комментарии: 0

Многие водители считают левую ногу неспособной плавно давить на педаль. Ей дозволено выжимать сцепление, а на "автомате" требуется спокойно лежать в сторонке и не мешать.

Почему нельзя тормозить левой ногой?

Если работа с педалями по силам только ведущей ноге, то где автомобили для левшей? Суждение верно лишь отчасти. Ступня, регулирующая газ, находится в постоянном напряжении. Привыкнув к этому, ей удобнее и точнее получается управлять торможением.

Это так, только если левая нога никогда не тренировалась тормозить, а это недопустимо на механике. Из-за близкого расположения двух правых педалей, ноги будут сцепляться и мешать друг другу.

Почему нельзя тормозить левой ногой? 3

 

На автомате доступ к педалям посвободнее. Казалось бы, тормози водитель левой ногой, он сэкономит время при торможении. Перенос ноги с газа на тормоз, как и решение это сделать, может стоить ценных мгновений, когда на счету каждый сантиметр.

Для такого преимущества ступню пришлось бы держать над педалью постоянно. Тогда под собственным весом она будет чуть давить на тормоз. Такие случайные нажатия допустимы на «роботе», но сильно изнашивают автомат.

Последняя причина, почему нога должна лежать на площадке слева от педалей - потому что она выполняет функцию опоры водителя. Иначе ему пришлось бы упираться в руль, а он нужен не для этого.

Левую ногу имеет смысл тренировать профессионалам. Автогонщики используют одновременное нажатие тормоза с газом для различных приемов. Например, чтобы ввести переднеприводное авто в занос и т.п.

Итак, рекомендуется твердо обозначить одну ступню для торможения, иначе в экстренной ситуации есть риск задуматься, какую ногу выбрать.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 15384   |   Источник: car.ru   |   Автор:
    Добавить комментарий:

    Согласно официальным данным, в России прекращаются продажи внедорожника японского производства Honda Pilot.

    С рынка России уходит Honda Pilot

    Смотреть все фото новости >>

    Таким образом, на сегодняшний день бренд будет представлен на российском рынке только одной моделью CR-V. Под капотом кроссовера установлен 2,4-литровый силовой агрегат. Мощность кроссовера равна 186 лошадиных сил. Пару ему составляет автоматическая коробка передач.

    Напомним, что в России уже на протяжении трех лет нет официального представительства японского бренда Honda. Для реализации автомобили предварительно заказываются дилерами у японских производителей напрямую. Причем, машины марки не пользуются спросом. Так, за прошедшие десять месяцев было реализовано не более 1,5 тысяч моделей.

    Кстати, основная причина прекращения продаж заключается как раз в низком спросе. Что касается кроссовера CR-V, то его продажи продолжаться. Приобрести автомобиль можно у официальных дилеров бренда, обратившись в одним из автомобильных салонов.

    Смотреть все фото новости >>

    Руководители отечественного автомобильного концерна «АвтоВАЗ» не скрывают, что планируют сэкономить на тестировании автомобилей после сборки.

    «АвтоВАЗ» сэкономит на тестировании автомобилей после сборки

    Смотреть все фото новости >>

    По словам производителей, тестирование после финальных этапов сборки является необязательным. Соответствующее заявление было сделано на официальном сайте компании «Лада Онлайн».

    Напомним, ранее издание CAR.RU рассказывало о том, что отечественные конструкторы предлагают альтернативный вариант тестирования готовых автомобилей. Данный информационный повод получил продолжение, так как производители всерьез решили попробовать новый способ.

    Так, все новые машины теперь будут отправляться не на открытый полигон для тестов, а проходить исследования на специализированных роликовых стендах, с помощью которых можно будет проверить машины в различных комплектациях и на разных скоростях.

    Производители уверены, что новый способ позволит не только сэкономить топливо, но и сделать процедуру тестирования отечественных машин более простой и доступной.

    Смотреть все фото новости >>

    Автомобильные эксперты сообщили о водителях, которые чаще остальных создают аварийные ситуации на дорогах страны.

    Названы имена водителей, которые чаще всех попадают в ДТП

    Смотреть все фото новости >>

    Частое аналитическое агентство провело исследование российского авторынка, по результатам которого удалось выявить имена водителей, которые чаще всего попадают в различные ДТП на территории Российской Федерации.

    Названы имена водителей, которые чаще всех попадают в ДТП 2

    После изучения страховых выплат по полису ОСАГО в период с 1 января по 1 ноября текущего года, оказалось, что автомобилисты с именами Карина, Ангелина, Даниил, Давид чаще остальных попадают в Дорожно-транспортные происшествия.

    Все данные были предоставлены страховой компанией «Альфа страхование+».

    Среди мужчин и женщин, чаще всего создавали аварийные ситуации водители с такими именами:

    • Даниил и Ангелина (17,7% и 12,8%);
    • Давид и Валерия (15,4% и 12,1%);
    • Карен и Дарья (11,5% и 11,5%);
    • Армен и Кристина (10,9% и 11,2%).

    Стоит отметить, что основной диапазон возрастов таких водителей составляет от 18 до 23 лет. При этом они имеют самую высокую тарифную ставку ОСАГО. Как показывает практика, к 25 годам количество аварий снижается в 2 раза, а к 45 - в 4 раза.

    По итогам исследования, пресс-служба центрального отделения ГИБДД напомнила водителям о необходимости соблюдения Правил дорожного движения.

    Смотреть все фото новости >>

    Выбор читателей: