Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности

Комментарии: 3

Техническая надежность автомобиля познается на протяжении длительной эксплуатации.

Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности

Кроссоверы - один из классов автомобилей, которые подвержены большим нагрузкам по определению и в некоторых случаях более сложны технически.

Возможные отказы проявляются в основном в после гарантийный период, когда владельцы не всегда в полном объеме проводят техническое обслуживание в условиях сервиса. Машина эксплуатируется до поломки или неисправность диагностируется при техническом осмотре машины.

Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности 3

 

Рейтинг самых надежных кроссоверов на западно-европейском рынке. Акцент на рынок кроссоверов сделан по причине наличия более строгой статистики при обслуживании и ремонте автомобилей класса SUV. Такая информация позволяет назвать не только показатели частоты визитов на сервисную станцию. К примеру, в общих чертах утверждается, что Volkswagen Tiguan первых лет выпуска более надежен, чем машины нынешней генерации. Это заметно на фоне нахождения последних экземпляров в гарантийном периоде.

Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности 4

Среди лидеров в классе кроссоверов выделяются:

Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности 5
  1. Mercedes-Benz GLE (с 2011 года). Частота поломок (ЧП) 3,3 (в %). Среди слабых мест выделяется высокий расход масла двигателей. В машинах 2017 года ликвидировали дефект рулевого управления.
  2. Audi Q3 (c 2011 г.). ЧП 2,9. Серьезных дефектов не выявлено. Надежность подвески и частота обслуживания тормозной системы зависят от режима эксплуатации авто.
  3. Mercedes-Benz GLK (2008-2015 г.г.). ЧП 2,6. Машина грешит индикацией сбоя работы АКПП после замены трансмиссионного масла. Проблема исчезает после повторной прошивки электронного блока.
  4. Honda CR-V (2012-2018 г.г.). ЧП 5,9. Машина требовательна к более частому сервисному обслуживанию при частой эксплуатацией под нагрузкой - с предельной массой, при буксировке прицепа. Характерных дефектов не обнаружено.
  5. Audi Q5 (2008-2016 г.г.). ЧП 5,9. Возможны дефекты приводных валов трансмиссии. С ростом пробега возможно увеличение расхода масла «на угар», появление сбоев в работе системы микроклимата.
  6. Mitsubishi ASX (с 2010 года). ЧП 9,3. Машина выделяется частым сбоем в работе сажевого фильтра. Требовательна к обслуживанию тормозная система.
  7. Suzuki SX4 (c 2006 по 2015 г.г.). ЧП 23,7. Машина грешит дефектами в работе системы подключения полного привода. Моторы типа DDiS отмечаются поломками турбины. При высоких эксплуатационных нагрузках часто не выдерживает подвеска кроссовера.

В качестве надежных автомобилей особняком стоят Volkswagen Tiguan (до 2016 года) и Toyota RAV4 (до 2013 года). Эти машины выделяются только требовательной к хорошим дорогам подвеской и тормозной системой.

Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности 6

Следует отметить, что рейтинг не учитывает стоимость ликвидации выявленных дефектов. К примеру, модель Tiguan даже при более частых визитах для ремонта подвески, будет выглядеть дешевле в эксплуатации по сравнению с Mercedes-Benz. Это произойдет за счет более сложной конструкции механизмов авто и цен на новые запчасти.

Кроссоверы после гарантийного периода: лидеры по надежности 7

Что дают эти результаты. Рейтинг надежности позволяет не только сделать свой выбор при покупке нового кроссовера. Скорректировать свой выбор одинаково полезно и потенциальным покупателям на вторичном рынке. В случае полного сервисного обслуживания, будущий владелец избавит себя от сложных ремонтов при дальнейшей эксплуатации.

Смотреть все фото новости >>

как найти car.ru
Просмотров: 1792988   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 3
  • Русский
    Русский # Ответить

    раньше по 20 лет ездили и проблем не знали, сейчас 3 года и уже всё....сомнения в надежности. Жесть

  • frank1960
    frank1960 # Ответить

    Чушь собачья. Рейтинг заказной. У меня был Тигуан с 2012 по 2015 год. Я проезжал в год на нем 20 тыс. км, все ТО проходились вовремя и на авторизованном сервисе. бензин заливался только на Бритиш Петролиум. С 50 тыс. машина начала сыпаться. На 50 тыс. полетел насос и фильтр, но 60 тыс. цепь ГРМ (!!!!). Вы вообще такое можете представить? ??? И это оказался заводской дефект и крайне массовый. На 70 тыс. степень сжатия цилиндров упала и выяснилось при вскрыти что в 2х цилиндрах образовались трещины. После этого я продал его к чертовой матери и купил не турбированного японца. Проехал уже 70 тыс. на нем и была только проблема со сцеплением, устраненная за 1 день по гарантии. Езжу и радуюсь! А таких проблем как на Тигуане у меня на советских машинах не было. У меня были ВАЗ-2101, ВАЗ-21099 и ВАЗ-21015. Последняя проехала 90 тыс. без проблем и была отдана в салон на обмен по хорошей цене.

  • nc-product
    nc-product # Ответить

    ТрЁп полный! Статья заказана немецкими производителями!!!

: