Россияне чаще выбирают кроссоверы мощностью от 100 до 150 лошадиных сил
Комментарии: 1В ходе мониторинга российского транспортного рынка стало известно о том, что российские автомобилисты все чаще выбирают кроссоверы.
Но, несмотря на это, есть одна особенность. Так, приобретаются в основном автомобили SUV-сегмента, оснащенные моторами мощностью от 100 до 150 лошадиных сил. За десять прошедших месяцев реализовано 332 354 таких кроссовера. От общего количества продаж это составляет 63,5%.
Вторыми по востребованности становятся кроссоверы, мощность которых от 151 до 200 лошадиных сил. На них остановили выбор 14,8% покупателей. Так, было реализовано 77 558 машин. Третье место занимают кроссоверы с показателем мощности от 201 до 250 лошадиных сил.
Добавим, что в общей сложности за исследуемый период в России реализовано 523 581 автомобиль сегмента SUV. В сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, продажи сократились на 2%. Выбирая кроссоверы и внедорожники автомобилисты обращают внимание на технические данные, а также дорожный просвет.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
не вижу вообще ничего удивительного. Налог бешеный, вот люди и выкручиваются