Как в автосервисах наживаются на неграмотности водителей?

Комментарии: 1

Сотрудники некоторых автосервисов повышают свои доходы не путем привлечения большего числа клиентов, а за счет "устранения" несуществующих поломок автомобиля. Конечно же, на такие уловки чаще попадаются т.н. "пилоты" (водители, которые совершенно не знают устройство их автомобиля).

Как в автосервисах наживаются на неграмотности водителей?

Когда к такому вот мастеру обращается клиент, а реальная проблема кроется в перегоревшем предохранителе, начинаются "танцы с бубном" вокруг авто с подключением аппаратуры диагностики. В итоге банальная замена предохранителя выливается в приличную сумму.

Случается и такое, когда отпадает провод "массы". Для специалиста выявить проблему такого рода - это несколько секунд. Но сотрудник автосалона начинает натягивать время, создавая видимость активной деятельности. А делов-то - прикрутить проводок.

Как в автосервисах наживаются на неграмотности водителей? 3

 

Сбои в работе электроники автомобиля могут быть вызваны также окислением контактов. Данную проблему легко выявляет стандартная компьютерная диагностика.

Но мастер начинает производить кучу ненужных манипуляций. И все для того, чтобы у клиента создалось впечатление о том, что на устранение неполадок было потрачено много сил и технических ресурсов.

А вас когда-то пытались раскрутить на дорогостоящий ремонт? Поделитесь своей историей в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 3692   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Знать элементарную мат часть своего авто надо! Ну и ездить на ремонт в толковое, проверенное СТО.

: