Как в автосервисах наживаются на неграмотности водителей?
Комментарии: 1Сотрудники некоторых автосервисов повышают свои доходы не путем привлечения большего числа клиентов, а за счет "устранения" несуществующих поломок автомобиля. Конечно же, на такие уловки чаще попадаются т.н. "пилоты" (водители, которые совершенно не знают устройство их автомобиля).
Когда к такому вот мастеру обращается клиент, а реальная проблема кроется в перегоревшем предохранителе, начинаются "танцы с бубном" вокруг авто с подключением аппаратуры диагностики. В итоге банальная замена предохранителя выливается в приличную сумму.
Случается и такое, когда отпадает провод "массы". Для специалиста выявить проблему такого рода - это несколько секунд. Но сотрудник автосалона начинает натягивать время, создавая видимость активной деятельности. А делов-то - прикрутить проводок.
Сбои в работе электроники автомобиля могут быть вызваны также окислением контактов. Данную проблему легко выявляет стандартная компьютерная диагностика.
Но мастер начинает производить кучу ненужных манипуляций. И все для того, чтобы у клиента создалось впечатление о том, что на устранение неполадок было потрачено много сил и технических ресурсов.
А вас когда-то пытались раскрутить на дорогостоящий ремонт? Поделитесь своей историей в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
Знать элементарную мат часть своего авто надо! Ну и ездить на ремонт в толковое, проверенное СТО.