Исследования
Названы российские бестселлеры Volvo по итогам года
Ирина Котова

За прошедшие 12 месяцев 2019 года дилеры шведского автомобильного концерна Volvo смогли нарастить объемы продаж на российском рынке.

В общей сложности было реализовано 8 846 новых машин бренда. В сравнении с результатом, полученным за аналогичный период 2018 года, сбыт автомобилей вырос на 14%. Рост продаж шведского бренда в России фиксируется уже на протяжении трех лет. Дилеры стараются сделать все возможное для того, чтобы постоянно наращивать объемы реализации.

Абсолютным лидером продаж становится модель XC60, показатель сбыта которой равен 3 356 автомобилей. Сравнивая с 2018 годом, продажи выросли на 18%. Таким образом, его доля составляет 40% от всех продаж марки. Не менее востребованными считаются модели кроссовер XC90, XC40 и другие авто бренда.

Напомним, что с января текущего года, стоимость всех машин марки выросла на 30 тысяч рублей. Но, несмотря на это, дилеры уверены, что смогут удержать реализацию на хорошем уровне.