Как производители и дилеры обманывают водителей с гарантией на авто?

Комментарии: 1

Торговлей движет реклама. Это давно устоявшийся факт. Поэтому не стоит особо обольщаться, когда на рекламном щите того же KIA Rio вы прочитаете о пятилетней гарантии.

Как производители и дилеры обманывают водителей с гарантией на авто?

Если не доверять рекламе, а внимательно почитать сервисную книжку, то станет ясно, что пятилетняя гарантия конечно есть, но она относится только к кузову. И то, тут речь идет о проникающей коррозии.

А вот на остальные узлы и элементы гарантийный срок куда скромнее. К примеру, на стойки стабилизатора гарантийные обязательства действуют до пробега в 30 000 километров, на подвеску - до 70 000 километров. На те же 70 000 километров пробега распространяется и гарантия салона. И только глушитель и шланги обязаны будут заменить на протяжении трех лет.

Как производители и дилеры обманывают водителей с гарантией на авто? 3

 

Также не стоит забывать, что в автосервисе вам могут отказать, опираясь на всевозможные ГОСТы и нормы.

Скажем подтеки на моторе - это еще не факт того, что в автосервисе тут же кинутся менять сальники и прокладки. Мастер сперва измерит размер капель и потом только примет решение.

А вы больше рассчитываете на гарантийное обслуживание или на отзывы других автолюбителей при выборе новой машины? Поделитесь своими доводами в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 2568   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Короче говоря, гарантия рассчитана на срок службы узла с запасиком )

: