Особенности эксплуатации электромобиля зимой по дорогам России
Комментарии: 1Согласно проведенным исследованиям, большинство российских автомобилистов не хотят приобретать электрифицированные машины потому, что боятся возникновения сложностей с эксплуатацией в холодное время года.
На сегодняшний день в России самым распространенным электрокаром становится японский автомобиль Nissan Leaf, под капотом которого установлен электромотор. Перед покупкой машины многие потенциальные покупатели интересуются, сколько он сможет проехать на одном запасе батареи зимой.
Напомним, по заявленным производителями данным, дальность хода японского электрокара равна 113 километрам. Но проведенные исследования показали, что когда температура воздуха снижается до -12 градусов и водители включают печку, остаточный запас хода падает до 73 километров.
При этом, по факту, во время проводимых тестов машина смогла проехать не более 65 километров, после чего понадобилась полноценная зарядка. Отметим, что во время исследований скорость электромобиля не превышала 70-80 километров в час, даже во время движения по загородному шоссе.
Таким образом, можно сказать о том, что в зимнее время года, электрифицированные машины действительно оказываются не выгодными для российских автомобилистов, тем более, что во многих регионах страны зимой, среднесуточная температура воздуха не поднимается выше -20 градусов.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
а где-то еще и минусовая температура держится более полугода. Невыгодно