Исследования
Составлен список автомобилей, которые не покупают россияне
Ирина Котова

На российском рынке представлен большой ассортимент автомобилей различных брендов.

Вот только несмотря на это, далеко не все машины пользуются популярностью у водителей. Так, в рамках мониторинга продаж был составлен антирейтинг машин, которые являются менее востребованными у водителей.

Открывает перечень аутсайдеров бренд Hawtai. Так, согласно аналитическим данным, за прошедшие 12 месяцев 2019 года было реализовано только 69 автомобилей марки.

Второе место занимает автомобильный концерн Brilliance, который также представляет на российском рынке автомобили, не пользующиеся интересом у покупателей. Замыкает тройку аутсайдеров китайский производитель Foton. Кроме того, в составленном перечне оказались: Fiat, Cadillac, Chrysler, Izuzu, Smart и Ravon.

По словам аналитиков, низкий уровень продаж данных автомобилей обусловлен отсутствием нужного количества запасных деталей, дорогостоящим обслуживанием, а также низким качеством сборки основных узлов.