Необычный советский гигант ЗИЛ Э167

Комментарии: 1

В советские времена в автопроме грузового сегмента основной задачей была разработка мощных машин с высокой проходимостью. На расход топлива тогда акцент не ставился.

Необычный советский гигант ЗИЛ Э167

Одной из уникальных разработок прошлых лет был колесный вездеход ЗИЛ Э167. Конструкторы завода имени Лихачева начали разработку обсуждаемой модели в конце 50-х годов прошлого века. А в 1963 году был выпущен первый опытный образец ЗИЛ Э167.

Машину немедленно отправили на тяжелые дорожные испытания. Еще бы, машине предстояло в будущем обслуживать регионы с тяжелым климатом и бездорожьем.

Необычный советский гигант ЗИЛ Э167 3

 

Создатели оснастили вездеход кабиной, в которой кроме водителя, могло разместиться еще три человека. Задний отсек предназначался для перевозки грузов (до пяти тонн) или четырнадцати пассажиров.

По силовой части ЗИЛ Э167 оснастили сразу двумя семилитровыми моторами, суммарной мощностью 360 л.с. Автомобиль был неприхотлив к топливу и мог ехать на 76-м и 93-м бензине. Но он изрядно "кушал", потребляя около 100 литров на каждые сто километров пути.

И хотя вездеход успешно справился со всеми этапами испытаний, в серийное производство данная модель отправлена не была.

А вам что-то известно о вышеописанной машине? Поделитесь интересной информацией в комментариях.

оцените материал
  • 👍
    0
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 32992   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 1
: