@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим

Комментарии: 7

Советский автопром, как впрочем и другие сферы промышленного производства, выпускал продукцию, главные параметры которой всегда были надежность и долговечность. Что уж говорить о военной технике, которая в те времена давала фору любым западным разработкам.

Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим

Одним из таких шедевров был военный грузовик ЗИЛ 157, разработанный на заводе имени Лихачёва.

Военным машина нравилась за ее "неубиваемость", хорошую проходимость и грузоподъемность. ЗИЛ 157 оснащался 5,5-литровым силовым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Кроме этого использовалась двухступенчатая раздатка.

Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим 3

 

Модель ЗИЛ 157 стала первым грузовиком с автоматической регулировкой давления в шинах. Т.е. водитель мог прямо из кабины отдавать команду на подкачку или на снижение давления.

Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим 4

Последняя функция была очень полезной, когда приходилось перемещаться по песчаной местности или по снегу. Правда в таком режиме резины хватало только на 150 километров.

Производили легендарный грузовик с 1958 по 1994 г.г. А у вас был опыт пользования данной машиной? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 164404   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 7
  • makareysnikitos
    makareysnikitos # Ответить

    опыта нет, но слышал хорошие отзывы

  • KyKlin
    KyKlin # Ответить

    Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.

  • ershov_v_1964
    ershov_v_1964 # Ответить

    Студебеккер US-6, к заголовку статьи.

  • 001lover
    001lover # Ответить

    сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил - 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .

  • khanin.59
    khanin.59 # Ответить

    Он был не лучшим, он был первым. Других не было.

  • synkar_1958
    synkar_1958 # Ответить

    Мощная авто, кажется он был оснащен гидроусилителем руля??? Много у этого авто было заимствованно у Студера...

  • tomalks
    tomalks # Ответить

    Из-за отсутствия усилителя руля с непривычки при езде по неровной дороге можно было "оставить на руле" большие пальцы... Ну, и "ел" бензин вёдрами...

: