Почему грузовик Советского Союза ЗИЛ 157 считался лучшим
Комментарии: 7Советский автопром, как впрочем и другие сферы промышленного производства, выпускал продукцию, главные параметры которой всегда были надежность и долговечность. Что уж говорить о военной технике, которая в те времена давала фору любым западным разработкам.
Одним из таких шедевров был военный грузовик ЗИЛ 157, разработанный на заводе имени Лихачёва.
Военным машина нравилась за ее "неубиваемость", хорошую проходимость и грузоподъемность. ЗИЛ 157 оснащался 5,5-литровым силовым агрегатом на 104 л.с. В роли трансмиссии использовалась пятиступенчатая механическая коробка. Кроме этого использовалась двухступенчатая раздатка.
Модель ЗИЛ 157 стала первым грузовиком с автоматической регулировкой давления в шинах. Т.е. водитель мог прямо из кабины отдавать команду на подкачку или на снижение давления.
Последняя функция была очень полезной, когда приходилось перемещаться по песчаной местности или по снегу. Правда в таком режиме резины хватало только на 150 километров.
Производили легендарный грузовик с 1958 по 1994 г.г. А у вас был опыт пользования данной машиной? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
- 0
- 0
- 0
- 0
- 0
опыта нет, но слышал хорошие отзывы
Машина без гидроусилителя,очень тяжёлый руль.
Студебеккер US-6, к заголовку статьи.
сентябрь 1974 года , Тюменская область . я , начфин воинской части , еду по делам на Зил - 157 по раскисшей дороге за городом . моросит дождь . подъехали к месту , где на глинистой почве образовалась пробка из авто . дальше ехать они не могут , и покорно стоят, ждут трактор из ближайшей деревни . мой водитель , солдат-первогодок , без раздумья съезжает в кювет , где вода доходит до половины колес , и мы спокойно объехав пробку , выбираемся на дорогу , едем дальше .
Он был не лучшим, он был первым. Других не было.
Мощная авто, кажется он был оснащен гидроусилителем руля??? Много у этого авто было заимствованно у Студера...
Из-за отсутствия усилителя руля с непривычки при езде по неровной дороге можно было "оставить на руле" большие пальцы... Ну, и "ел" бензин вёдрами...