Исследования
В России на покупку новых автомобилей потратили 151,5 млрд рублей
Ирина Котова

В прошлом месяце российские автомобилисты отдали 151,5 миллиарда рублей за приобретение машин.

Больше всего средств было выделено на кроссоверы и внедорожники. Так, за исследуемый период покупатели отдали за машины SUV-сегмента 100,4 миллиарда рублей.

Вторыми по популярности становятся автомобили, относящиеся к В-сегменту. На их приобретение автомобилисты потратили 16 миллиардов рублей. Замыкают тройку лидеров машины С-сегмента, результат которых 11,2 миллиарда рублей.

Также, востребованными у российских водителей были машины, относящиеся в бизнес-классу. На их покупку в отчетном периоде потрачено 8,5 миллиарда рублей. Продажи моделей D-сегмента принесли дилерам 5 миллиардов рублей, а минивэнов 2,5 миллиарда рублей.

По словам аналитиков, популярность кроссоверов и внедорожников продолжает увеличиваться и этот факт сложно не заметить или оспорить. Главным их преимуществом становится лучшее качество сборки, а также проходимость.