Исследования
Российский рынок новых грузовиков в марте упал на 18%
Ирина Котова

В марте текущего года российский рынок грузовых машин сократился на 18% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Всего реализовано 5,5 тысячи грузовиков. Несмотря на существенное падение продаж, лидером остается бренд KAMAZ. В отчетном периоде продажи машин упали на 24,4%, составив 1,9 тысячи единиц. Таким образом, бренд занимает 34% от общей доли проданных грузовиков.

Вторым по востребованности становится модель GAZ. В прошлом месяце продано 518 грузовиков, что на 32,8% меньше результата, полученного в 2019 году.

Замыкает тройку лидеров Volvo с показателем 422 проданных автомобиля. В сравнении с прошлогодним результатом продажи снизились на 27,5%. Также востребованными грузовиками в марте стали модели Ural и Scania. Их показатели продаж составили 330 и 324 единицы соответственно.

За первый квартал года продано 17,3 тысячи грузовиков, что также меньше прошлогоднего показателя на 1,1%. По словам аналитиков, в апреле продажи продолжат сокращаться.