5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Комментарии: 2

Многие водители уверены в том, что приобретение Subaru Forester это скорее эмоциональный поступок, а не рациональный.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III

Большинство потенциальных покупателей в первую очередь смотрят на его внешний вид и хорошие технические данные, а уже потом начинают задумываться о преимуществах и недостатках, которых достаточно много. Перед покупкой их важно оценить и взвесить, приняв правильное решение, нужно ли приобретать именно этот кроссовер.

ЛКП и Кузов. Как показывает практика, владельцы кроссовера, которые радуются хорошим техническим данным и показателю безопасности, в дальнейшем получают серьезное разочарование, связанное со слабым лакокрасочным покрытием. Оно, к сожалению, очень мягкое. Именно поэтому часто возникают различные царапины, сколы и так далее. Все это приводит к существенному ухудшению внешнего вида машины.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 3

 

Что касается кузова, то он подвержен возникновению коррозии из-за того, что не покрыт дополнительным защитным слоем, на котором производители, откровенно говоря, сэкономили. Конечно, коррозия появляется не сразу, а через несколько лет активной эксплуатации. Быстрее ржавчина может проявится в том случае, если автомобиль подвергается неправильному хранению и эксплуатации в крупных городах, где для обработки улиц используются реагенты.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 4

Надежность. Японский кроссовер действительно является одним из самых надежных. Это подтверждено неоднократно проведенными тестовыми испытаниями, которые показывают, что машина отличается безопасностью и надежностью не только для водителя, но и для всех пассажиров. Производители ежегодно стараются сделать все для того, чтобы улучшить эти показатели, хотя они итак довольно приличные.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 5

Расход топлива. Ситуация, касающаяся расхода топлива, является неоднозначной. С одной стороны, водители, которые могут позволить себе эксплуатацию и техническое обслуживание кроссовера редко задумываются об этом факторе. Но тем не менее, согласно заявленным производителями данным, расход топлива довольно высокий. В производственном описании автомобиля сказаны следующие параметры: трасса 11,5-12,5 литров на сто километров, город 16,0-16,8 литров. Это довольно много, учитывая стоимость бензина, которая постоянно увеличивается.

5 причин покупать и не покупать Subaru Forester III 6

Стоимость обслуживания. Учитывая хорошие показатели надежности и безопасности, кроссовер отличается значительно недорогим обслуживанием, потому что поломки и проблемы возникают крайне редко. Как правило, при должном и своевременном техническом обслуживании, серьезного ремонта можно избежать на протяжении пяти лет и более, что конечно, является положительным моментом для этого автомобиля.

Подвеска. Единственным слабым местом этого автомобиля становится подвеска, которая всегда требует от водителей дополнительного внимания или доставляет много беспокойства и проблем, омрачающих процесс эксплуатации. Водители разделились на два лагеря. Одни уверяют, что проблемы с подвеской вызваны тем, что она очень мягкая, а другие наоборот, уверены в том, что она очень жесткая, поэтому комфорта по неровным дорогам не чувствуется.

Проходимость. Полный привод дает владельцам кроссовера возможность передвигаться не только по ровным и хорошим дорогам, но и смело эксплуатировать автомобиль по бездорожью. Причем машина легко справляется со всеми сложностями, которые могут появляться на пути, особенно в том случае, если техническое обслуживание проводится вовремя и никаких проблем со скрытыми поломками нет.

Салон. Интерьер кроссовера весьма простой и не привлекательный. Многие водители сходятся во мнении о том, что производители могли сделать его более интересным и красивым, добавив приятных элементов, которых, к сожалению, нет. Для отделки салона использован просто материал, который не отличается качеством, поэтому быстро теряет первоначальный вид.

Универсальность. Машина считается универсальной, потому что идеально подходит и для семейных пар, и для молодых и активных водителей, которым важен экстерьер и современность машины. Семейные водители наоборот ценят простор и комфорт. Эксплуатация кроссовера будет комфортной как в городских условиях, так и за городом.

Масложор. Еще одним существенным недостатком этого кроссовера, который нужно учитывать при его покупке, становится большой расход масла. Водители обязаны учитывать этот факт и постоянно следить за тем, чтобы уровень масла был в норме. Причем эта проблема встречается даже у новых кроссоверов, недавно приобретенных в салоне.

Итог. Главной любовью многих водителей становится сам бренд Subaru. По их мнению, благодаря хорошей репутации бренда на мировом рынке, можно сделать предположение о том, что кроссовер уже отличается впечатляющими параметрами и обязательно оправдает все ожидания.

оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    2
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 68412   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    Хорошая, ходовая машина. При должном уходе еще побегает

  • SUBARIST653
    SUBARIST653 #
    Ответить

    Какой масложор, что за бред? 15 лет езжу на моделях марки SUBARU, с масложором не сталкивался,масложор может быть на ушатанных моторах, либо на турбовом двигателе при максимальных нагрузках или по причине "смерти" самой турбины. На первых двигателях форестеров 3-го поколения был замечен повышенный расход масла, но позже эту проблему решили. По расходу топлива тоже ложь, по трассе на 4-х ступенчатом автомате расход будет при скорости 100-120 км/ч 7-8 литров, город лето 11-12, зима 14-16 и все зависит от манеры езды. ЛКП на машинах европейского производства, да, желает лучшего, а вот почему-то автомобили произведенные в Японии, намного дольше не ржавеют и ЛКП не так царапается. Интерьер салона у моделей импреза и форестер всегда был аскетичным и не славился богатой комплектацией, но все равно много функций даже на самой дешевой версии присутствовало. Взять к примеру форестер 1997 г.в., в кузове SF5, самая бюджетная комплектация имела складывающиеся зеркала, электростеклоподъемники на всех окнах, а взять тойоту или ниссан, то у них на задних окнах стояли "весла". А насчет того, что все бросаются на бренд субару, не всегда, лично я эксплуатирую эту марку много лет по причине надежности подвески, устойчивости и хорошей управляемости, а также, что этот автомобиль сочетает в себе спортивность и то что может использоваться как семейный, для дальних поездок у него вместительный багажник и удобные сиденья с боковой поддержкой, в которых долго не устаешь.

: