Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы

Комментарии: 2

После того, как на автомобильном рынке появились кроссоверы, автомобильные маркетологи по какой-то причине стали руководствоваться мнением, что внедорожники более не интересуют покупателей.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы

От департаментов по распространению таких автомобилей пишется отчетность на десятки страниц о том, что хозяева таких автомобилей только иногда выбираются на бездорожье, а большую часть времени передвигаются по асфальту. Согласно подсчетам, машина с рамной конструкцией применит свой потенциал примерно 1 раз в 7 месяцев, и то в отдельных случаях, когда может сработать и обыкновенная трансмиссия кроссоверов. Именно поэтому внедорожники со статусом легендарных, с кузовом рамной конструкции и серьезной трансмиссией, сейчас превратились в кроссоверы с характеристиками, вызывающие достаточное количество вопросов. Какие же автомобили к ним относятся?

Land Rover Discovery. Этот внедорожник стал наибольшим разочарованием за последние 5 лет. До этого его постройка осуществлялась на рамной конструкции с крепкой трансмиссией, которая обладала выдающимися характеристиками. После обновления машина стала больше похожа на Range Rover, построенный на платформе D7u, отличительной особенностью которой является несущий кузов, сделанный на 85% из алюминия марки А600, а сборка выполнена с использованием клея и заклепок, без применения сварных швов. Несмотря на то, что это достижение можно назвать выдающимся, при движении по бездорожью он демонстрировал иное поведение. Часто имеют место пробои подвески и выход из строя резины, чего подвеска предыдущих моделей не допускала. Причина в том, что сейчас на него устанавливается подвеска от Range Rover Sport, а также рулевое управление, подходящее для динамичного движения по автобану, чем для покорения бездорожья.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 3

 

Nissan Pathfinder. Не меньшую степень сожаления вызывает эта модель автомобиля, бывшего ранее легендарным внедорожником. Впервые он был продемонстрирован на автомобильном салоне во Франкфурте в 2003 году, а на российском рынке он появился в 2005. Установленный на него шестицилиндровый мотор, объемом 4 литра и мощностью 266 л.с., давал ему возможность «рыть колесами землю», а полный привод с возможностью подключения с высокопрочной муфту обеспечивал надежность. А сейчас машина стала обыкновенным паркетником. Она строится на растянутой платформе, лежащей также в основе таких моделей, как Teana, Maxima, Murano. Постройка полноприводной трансмиссии строится на простой конструкции многодисковой муфте, находящейся в принудительно блокируемом заднем приводе. Недостатком становится быстрый перегрев задней муфты, в результате чего машина остается переднеприводной. Так что Pathfinder в большей степени предназначен для езды по дорогам с асфальтовым покрытием.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 4

Jeep Grand Cherokee. Первое упоминание о данном легендарном автомобиле прозвучало в 1992 году. Американские журналисты в тот момент рассматривали его как лучший внедорожник планеты. Особенностью модели стал инновационный кузов, в котором находились силовые элементы, с надежной трансмиссией, раздаточной коробкой и подключаемым передним приводом. Подвеска внедорожника может быть исключительно зависимой, с неразрезным передним мостом и пружинным сзади. Но с выпуском нового четвертого поколения машины, кузов стал крепким и безопасным при попадании в аварийную ситуацию, но плохо подходит для того, чтобы покорять бездорожье, а лучше все же двигаться по асфальтовым дорогам. На него установлена электронная блокировка заднего дифференциала. Подобный большой автомобиль застрянет там, где версия 90-х годов пройдет с легкостью.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 5

Ford Explorer. Производство первого поколения этого автомобиля началось в Америке с 1990 года. Машины с полным приводом оборудовались крепким рамным кузовом фирмы Magna, V-образными шестицилиндровыми моторами, объемом 4 литра, либо же пятилитровыми «восьмерками».

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 6

Начиная с 2011 года постройка автомобиля производилась на платформе D от седана Taurus и кроссовера Flex. Был уменьшен ход амортизатора, увеличена острота рулевого управления, а установка мотора и трансмиссии производится поперечно. Реализация полного привода выполняется при помощи муфты в приводе на задние колеса. В итоге, машина превратилась в полноценный паркетник, который может передвигаться исключительно по асфальту, но двигаться по грязевому бездорожью, как предшественники, уже не может.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 7

Итог. Несмотря на то, что большая часть легендарных внедорожников уже подверглись изменению конструкции, что привело к невозможности передвижения по бездорожью, имеется еще достаточно много вариантов, которые предназначены именно для этого. Сюда могут относится рамные Toyota Land Cruiser 200, Land Rover Defender, Mitsubishi Pajero, Mercedes-Benz G-класса.

Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 8
  • Осталось только имя. Внедорожники, которые уже бесполезны вне трассы 9
оцените материал
  • 👍
    1
  • 😄
    0
  • 😲
    0
  • 😡
    0
  • 😥
    0
как найти car.ru
Просмотров: 285508   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 2
  • Русский
    Русский #
    Ответить

    да уж, неприятно удивлен

  • timofey_petrov_98
    timofey_petrov_98 #
    Ответить

    Очень печальная тенденция на самом деле, особенно для России. Из тех, кто продолжает гнуть свою линию, могу вспомнить только Джимни и Рэнглер. Последний нашему человеку не по карману, остаётся Сузуки. Отличный вариант для наших дорог

: