Исследования
Первый и последний в мире поезд-внедорожник, который был построен в нашей стране
Дмитрий П.

В то время, когда зарубежные ученые и инженеры измеряют скорость бега тараканов или делают другие "очень важные" для человечества вещи, в России пытливые умы пытаются совмещать, казалось бы, несовместимое.

Что вы можете сказать по поводу симбиоза тепловоза и большого грузовика? Скажете такое невозможно? Оказывается, наши люди смогли такое сделать.

Для реализации задуманного проекта были использованы: тепловоз М 62 1727 и шасси МАЗ 547. Инженерам пришлось постараться, чтобы заставить работать в команде узлы тепловоза и грузовика.

Работы были полностью закончены через два года. Особой гордостью инженеров являются электромоторы, вмонтированные в ступицу каждого из колес.

Полученный внедорожник так и остался в единичном экземпляре. Причиной тому не только чрезмерная оригинальность конструкции, но и проблемы с управлением. Но как бы там ни было, машина получилась весьма интересной в плане реализации конструкторской мысли. Да и внешность не оставит равнодушным никого.

Как вы считаете, насколько актуальны проекты, наподобие вышеописанного? Поделитесь своими аргументами в комментариях.