Исследования
В апреле продажи Mazda в России упали на 67%
Ирина Котова

В апреле текущего года продажи японского бренда Mazda на российском рынке сократились на 67%.

Всего было продано 739 автомобилей марки. За прошедшие четыре месяца было продано 8 324 автомобиля. Доля бренда на российском рынке снизилась с 2% до 1,8% в сравнении с 2019 годом. Бесспорным лидером продаж становится кроссовер CX-5. В отчетном периоде продано 580 единиц, что на 60% ниже прошлогоднего результата.

В результате высокого уровня продаж кроссовер смог войти в ТОП-25 самых востребованных машин SUV-сегмента, представленных в России. Она находится на 21-м месте. Ближайшими соседями модели стали Toyota RAV4 (601 авто) и Renault Sandero (578 машин). Возглавляют ТОП LADA Granta (3 058), LADA Vesta (2 913)и KIA Rio (1 737).

По словам аналитиков, японский бренд считается востребованным в России из-за хороших технических данных, высокого показателя надежности и безопасности, а также доступной цены. Машины марки активно приобретают не только у дилеров, но и на вторичном рынке страны.