@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами

“Москвич” был лучше “Жигулей” практически во всём, но люди почему-то выбирали последний

Комментарии: 12

В советские времена у автолюбителей выбор моделей был невелик. Да и те, что выпускались, приобрести было очень проблематично. Примерно в одно время на рынок вышли ВАЗ-2101 ("Копейка") и Москвич АЗЛК-2140.

“Москвич” был лучше “Жигулей” практически во всём, но люди почему-то выбирали последний

Некоторые бывалые автолюбители до сих пор не понимают, почему советские автомобилисты предпочитали "Копейку" родному "Москвичу"?

Конечно, по дизайну можно спорить долго. Кому-то он больше нравится в "Москвиче", а кому-то в "Жигулях". Но давайте перейдем сразу к технической стороне.

“Москвич” был лучше “Жигулей” практически во всём, но люди почему-то выбирали последний 3

 

Оснащение салона было почти что идентичным. Правда, в "Жигулях" на заднем диване немного попросторнее. Подвеска "Москвича" немного устарела. Но отличалась неимоверной надежностью. То же самое можно сказать и про силовой агрегат.

“Москвич” был лучше “Жигулей” практически во всём, но люди почему-то выбирали последний 4

Мотор "Копейки" можно было расточить три раза и все. Москвичовский агрегат был просто неубиваем. Его можно было ремонтировать бесконечное множество раз.

“Москвич” был лучше “Жигулей” практически во всём, но люди почему-то выбирали последний 5

И опять же, какие машины участвовали в международных соревнованиях и постоянно брали призы? "Москвичи"!

А вам приходилось управлять вышеупомянутыми моделями авто? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

Смотреть все фото новости >>

@carrunews - telegram-канал с эксклюзивами
как найти car.ru
Просмотров: 405868   |   Источник: car.ru   |   Автор:
Комментарии 12
  • Рудик
    Рудик # Ответить

    дизайн и объем все же играли свою роль

  • fantom1947
    fantom1947 # Ответить

    "Москвич"-412 далеко по конструкции не лучше. Недостатков больше чем хотелось. Трамлёр-внизу. "подшипник" сцепления-графитовое кольцо. Слабые детали подвески, особенно шаровые. И задние крылья утоплены в салон. Возможности его модернизировать -более чес предостаточно!

  • mass_09
    mass_09 # Ответить

    Резиновая муфта в 2101 спасала трансмиссию авто отсюда и высокая надежность аппарата!

  • pnochet2011
    pnochet2011 # Ответить

    Автор совсем не в теме! Проблемы"Москвича" :
    1. Рулевые тяги, больше года не ходили.
    2. кулиса коробки
    3. кпп при активном драйве на 2 т. км.
    4. задний мост тоже при активном педалировании больше 10т. км не выхаживал.
    5.Расположение трамблера на двигателе (заливало в лужах спасала мед. перчатка.)
    6. Карбюратор (попробуй настрой)
    7.Печка салона (для пустыни сахара)
    Это так на вскидку у жигулей таких проблем не было.

  • serg.pkp
    serg.pkp # Ответить

    Моим первым автомобилем был "Каблучек" Ижевского завода. Ему было 10 лет отроду. Самой основной проблемой был запуск двигателя зимой. После минус 12 он заводился с трудом. Что я только не делал! И многоискровое зажигание и подогрев впускного коллектора и т.д. Ничего не помогало. Затем снял трамблер и перебрал его досканально! Результат- в минус тридцать я (двигатель) ЗАВОДИЛСЯ. Поскольку это была моя первая машина, я его помню и люблю. А на трассе я "копейки " делал без труда.

  • yuriy94800
    yuriy94800 # Ответить

    мой первый москвич 412 ижевский пробег при покупке 160000 км возраст 23 г (1973г).сцепление 30000т потом меняй шаровые и наконечники рулевых отходили 50000 но движок песня даже при -25 заводился без проблем ,а так как первая машина норма и водить научился и ремонтировать (ремонтопригодность даже в поле бесподобная)

  • egor.63.63
    egor.63.63 # Ответить

    @pnochet2011, со всем,что вы написали согласен,хочу добавить,мотор действительно не убиваем, вместо 93 заправлял 76(дефицит талонов на базе) разницы почти ни какой,4чел. в салоне и багажник забит вещами 120км по трассе,если один, делал со светофора новые "шестёрки"(пробег к этому времени был 45т км) , ехал из Загорска в пятницу вечером за мной увязались 2е "шахи" одна отстала в Пушкино другая догнала только у кольцевой как то так
    @pnochet2011,

  • Anatol708
    Anatol708 # Ответить

    @Русский, конечно не будет, через 2-3 года могут привезти из Японии , если наше правительство не запретит правый руль окончательно .

  • Anatol708
    Anatol708 # Ответить

    Незабываемая поездка на москвиче пассажиром на заднем сидении в минус 36, на расстояние 120 км. если бы не собачьи унты и овчинный тулуп, замерз бы совсем, всю дорогу грелись тем , что оттирали замерзающие стекла, натирали их солью но помогало плохо, когда приехали выйти самостоятельно не мог, тулуп примерз в районе примыкания задней двери и крыла. А в копейке было не просто тепло, а очень тепло, в копейках все раздевались если ехали далеко, даже в минус 40. Ехать в минус 40 на москвиче было самоубийством.

  • ionoobot@mail.ru
    ionoobot@mail.ru # Ответить

    Прочитал одну правильную фразу - "ремонтировать москвичи можно было до бесконечности".
    А в остальном, сравнение, извините, неудачное

  • dyakov1974
    dyakov1974 # Ответить

    Чем лучше то? дубак зимой,никакой приемистости,постоянный жор передней резины,из-за невозможности выставить развал -сход,даже резину специальную потом придумали- яйцо)))

  • mech_70
    mech_70 # Ответить

    Что тут сравнивать?! Маргарин всегда проигрывал Жульке, по всем показателям. У нас в семье был именно такой, как на верхнем фото. Типа экспортный вариант. На втором фото салон от простого 2140. Так вот. На Жульках всю дорогу ездили, а Маргарины всю дорогу только ремонтировали!!!

: