“Москвич” был лучше “Жигулей” практически во всём, но люди почему-то выбирали последний
Комментарии: 13В советские времена у автолюбителей выбор моделей был невелик. Да и те, что выпускались, приобрести было очень проблематично. Примерно в одно время на рынок вышли ВАЗ-2101 ("Копейка") и Москвич АЗЛК-2140.
Некоторые бывалые автолюбители до сих пор не понимают, почему советские автомобилисты предпочитали "Копейку" родному "Москвичу"?
Конечно, по дизайну можно спорить долго. Кому-то он больше нравится в "Москвиче", а кому-то в "Жигулях". Но давайте перейдем сразу к технической стороне.
Оснащение салона было почти что идентичным. Правда, в "Жигулях" на заднем диване немного попросторнее. Подвеска "Москвича" немного устарела. Но отличалась неимоверной надежностью. То же самое можно сказать и про силовой агрегат.
Мотор "Копейки" можно было расточить три раза и все. Москвичовский агрегат был просто неубиваем. Его можно было ремонтировать бесконечное множество раз.
И опять же, какие машины участвовали в международных соревнованиях и постоянно брали призы? "Москвичи"!
А вам приходилось управлять вышеупомянутыми моделями авто? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.
- 2
- 1
- 0
- 1
- 1
дизайн и объем все же играли свою роль
"Москвич"-412 далеко по конструкции не лучше. Недостатков больше чем хотелось. Трамлёр-внизу. "подшипник" сцепления-графитовое кольцо. Слабые детали подвески, особенно шаровые. И задние крылья утоплены в салон. Возможности его модернизировать -более чес предостаточно!
Резиновая муфта в 2101 спасала трансмиссию авто отсюда и высокая надежность аппарата!
Автор совсем не в теме! Проблемы"Москвича" :
1. Рулевые тяги, больше года не ходили.
2. кулиса коробки
3. кпп при активном драйве на 2 т. км.
4. задний мост тоже при активном педалировании больше 10т. км не выхаживал.
5.Расположение трамблера на двигателе (заливало в лужах спасала мед. перчатка.)
6. Карбюратор (попробуй настрой)
7.Печка салона (для пустыни сахара)
Это так на вскидку у жигулей таких проблем не было.
Моим первым автомобилем был "Каблучек" Ижевского завода. Ему было 10 лет отроду. Самой основной проблемой был запуск двигателя зимой. После минус 12 он заводился с трудом. Что я только не делал! И многоискровое зажигание и подогрев впускного коллектора и т.д. Ничего не помогало. Затем снял трамблер и перебрал его досканально! Результат- в минус тридцать я (двигатель) ЗАВОДИЛСЯ. Поскольку это была моя первая машина, я его помню и люблю. А на трассе я "копейки " делал без труда.
мой первый москвич 412 ижевский пробег при покупке 160000 км возраст 23 г (1973г).сцепление 30000т потом меняй шаровые и наконечники рулевых отходили 50000 но движок песня даже при -25 заводился без проблем ,а так как первая машина норма и водить научился и ремонтировать (ремонтопригодность даже в поле бесподобная)
@pnochet2011, со всем,что вы написали согласен,хочу добавить,мотор действительно не убиваем, вместо 93 заправлял 76(дефицит талонов на базе) разницы почти ни какой,4чел. в салоне и багажник забит вещами 120км по трассе,если один, делал со светофора новые "шестёрки"(пробег к этому времени был 45т км) , ехал из Загорска в пятницу вечером за мной увязались 2е "шахи" одна отстала в Пушкино другая догнала только у кольцевой как то так
@pnochet2011,
@Русский, конечно не будет, через 2-3 года могут привезти из Японии , если наше правительство не запретит правый руль окончательно .
Незабываемая поездка на москвиче пассажиром на заднем сидении в минус 36, на расстояние 120 км. если бы не собачьи унты и овчинный тулуп, замерз бы совсем, всю дорогу грелись тем , что оттирали замерзающие стекла, натирали их солью но помогало плохо, когда приехали выйти самостоятельно не мог, тулуп примерз в районе примыкания задней двери и крыла. А в копейке было не просто тепло, а очень тепло, в копейках все раздевались если ехали далеко, даже в минус 40. Ехать в минус 40 на москвиче было самоубийством.
Прочитал одну правильную фразу - "ремонтировать москвичи можно было до бесконечности".
А в остальном, сравнение, извините, неудачное
Чем лучше то? дубак зимой,никакой приемистости,постоянный жор передней резины,из-за невозможности выставить развал -сход,даже резину специальную потом придумали- яйцо)))
Что тут сравнивать?! Маргарин всегда проигрывал Жульке, по всем показателям. У нас в семье был именно такой, как на верхнем фото. Типа экспортный вариант. На втором фото салон от простого 2140. Так вот. На Жульках всю дорогу ездили, а Маргарины всю дорогу только ремонтировали!!!
Я хз как вы на москвиче не могли заводить и сделать ход развал, очень странно. Хотя это можно объяснить только одним, если руки заточены под палку, тогда конечно вопросов нет.
Я лично не вижу проблем.
Шаровые с завода отходили 70.тс
Также и рулевая, КПП и мост в полном порядке, сейчас на одометра 116.тс км.
Из мелких проблем, трещины в месте крепления ручника, и трещины на педали газа, кто в курсе там выходит шток через кузов, и он весь в трещенах.
Карбюратор 1.раз настроил и все.
Выставил стробоскопом угол.
И выставил зазор в контактах угломером.
Единственная проблема, в отличие от Волги с 402.мотором это вечно сухой карб, и если чуть зазевался при заводе,
То сразу заливает свечи..
На жигулях я не ездил, знаю только одно, это у любителей педалировать,
Вырывает шаровые и стаканы под пружинами,
Ну и руко-чукчи могут починить.
Как то стоял я на АЗС, и подъехали одни на зубиле, я ключь вставил машина завелась, они минуту заводили, знакомый и говорит, смех да и только.